Универсальные истины
========== Глава 1. Она не настолько хороша, чтобы нарушить мой душевный покой ==========
Она вполне сносна. И все же не настолько хороша, чтобы нарушить мой душевный покой*
Гермиона Грейнджер глубоко вздохнула и осмотрела зал. Ей не особо хотелось присутствовать на этом мероприятии по налаживанию инвестиционных связей, но она обещала Гарри. Поймав ее взгляд сквозь толпу, тот махнул ей рукой, приглашая присоединиться к небольшой группе, в которой, по всей видимости, были потенциальные инвесторы. Гермиона направилась в их сторону, морально готовясь к вечеру, наполненному светскими беседами и плохим вином.
Гарри недавно бросил работу аврора в Министерстве и сейчас пытался привлечь спонсоров для создания новой лондонской команды по квиддичу. Затея легко могла обойтись в миллионы галлеонов, но это была его мечта — выношенная после многих лет тяжелой и депрессивной работы в Аврорате, которой предшествовали нелегкое детство и мрачная юность, когда он умер, чтобы спасти весь волшебный мир от Темного Лорда. Дважды.
Бесчисленные мозговые штурмы поздними ночами, отклоненные предложения и постоянные исправления — не без ее активной помощи — привели к этому моменту. Гермиона смотрела на своего лучшего друга с глубокой нежностью. Если кто и заслуживал нового начала, делая что-то, приносящее ему радость, так это Гарри. Однако для исполнения мечты ему нужны были серьезные ресурсы. И хотя его имени в сочетании с именем его невесты-звезды квиддича Джинни хватало, чтобы люди выслушали его идею, этого было недостаточно, чтобы они подписались. Отсюда и просьба к Гермионе сопровождать их на этом мероприятии и добавить немного дополнительного блеска золотой девочки.
Впрочем, ей было что предложить. Сохранив высокий авторитет за годы, прошедшие после поражения Волдеморта, она поднялась по служебной лестнице в Министерстве. И теперь занимала руководящую должность в Отделе Регулирования магических популяций и контроля над ними и гордилась своей работой. Она не пренебрегала тем, чтобы использовать свой статус для дальнейшего развития, поэтому у нее были некоторые навыки в этой финансовой игре. Сколько министерских вечеринок она пережила, мило улыбаясь и болтая с нужными людьми? С этой мыслью Грейнджер включила свое очарование для новоприбывших, бормоча приветствия и надеясь, что ее улыбка была искренней. Они действительно оказались инвесторами, у которых было много вопросов о бизнес-плане и ее непосредственном участии.
Гермиона слушала и поддерживала беседу, но мысли ее блуждали. Вероятно, поэтому она заметила, когда Драко Малфой вошел в помещение вместе с Теодором Ноттом. Остальные присутствующие, казалось, тоже обратили на них внимание, и по залу пробежал шепот. Нотт был хорошо известным инвестором с глубокими карманами, о которых мечтали многие собравшиеся в тот вечер. А Малфой владел одним из крупнейших состояний в волшебной Британии. Их присутствие мгновенно оживило обстановку.
Гермиона не видела ни одного из вышеупомянутых волшебников несколько лет, но нельзя было не прочитать о них в «Ежедневном пророке», который, в частности, следил за каждым движением Малфоя. В принципе, ничего удивительного — новости о молодых, красивых и богатых всегда хорошо продавались.
Она очень многозначительно не смотрела в их сторону, в отличие от некоторых других гостей, но вынуждена была признать, что молодые люди действительно произвели впечатление. Оба были высокими и безупречно одеты — настолько отполированными, что выглядели немного неуместно в этой группе полных надежд дарований. Нотт держался скромно и немного расслабленно, его темные глаза блестели, когда он осматривал присутствующих. Малфой казался таким же, но в то же время другим в ее глазах. Его невыносимая дерзость в школьные годы переросла в некую томную уверенность, и его лицо уже не было таким заостренным, а более… привлекательным. Грейнджер отметила его идеально взъерошенные волосы, широкие плечи и узкие бедра и опешила от прокатившегося по телу жара, который незамедлительно подавила. В школе он был придурком, но выглядел раздражающе красивым, так что ничего особо не изменилось.
Удивительно то, что Малфой был последним человеком, которого она ожидала увидеть на подобном мероприятии. Обладая слишком хорошими связями, он не нуждался в установлении новых контактов, поэтому Гермиона решила, что он тоже был здесь в качестве одолжения другу. Она отметила, что в его чертах уже появилась какая-то болезненная скука, и фыркнула себе под нос. В этом ведь и был весь Малфой. Возможно, он публично отрекся от убеждений своей семьи во время войны, но все же оставался снобом.
Он явно считает себя выше всего этого утомительного выпрашивания денег — Гермиона предпочла проигнорировать тот факт, что ее мысли текли примерно в том же направлении еще пять минут назад. Решив не тратить больше внимания на бывших однокурсников, она сосредоточилась на инвесторах Гарри, поймав взгляд Джинни и засмеявшись, когда один из них попытался сделать остроумный комментарий.
oOo
Несколько часов спустя Гермиона стояла у барной стойки в ожидании стакана воды, слегка скрытая от остальных гостей кустом в горшке. Теперь происходящее ее забавляло. Благодаря достаточному количеству выпивки и довольно скудной еде мероприятие по созданию деловых контактов превратилось в нечто вроде танцевальной вечеринки. Собравшиеся весело отплясывали посреди зала, свет был приглушен, а музыканты заиграли громче.
Гарри обрабатывал потенциальных спонсоров — добрых тридцать минут он общался с Теодором Ноттом, — а теперь реквизировал стол и собрал вокруг себя еще одну группу заинтересованных, которые активно жестикулировали, перекрикивая музыку. Джинни сидела с ними, пока не поймала взгляд Гермионы, затем поднялась и присоединилась к подруге.
— Думаешь, как бы улизнуть? — ухмыльнулась Джинни, оглядываясь вокруг.
Гермиона виновато улыбнулась.
— Да, похоже, моей полезности и моего терпения на сегодня хватит. Ты?
— Я думаю, Гарри еще задержится. Мне нужно торчать рядом для поддержки, но ты должна убираться отсюда, пока можешь.
В этот момент музыканты заиграли особенно энергичную мелодию, вызвав волну аплодисментов пьяной толпы.
— Прости, дорогая. Хотела бы я забрать тебя с собой, — Гермиона невольно поморщилась, увидев, как кто-то упал на танцполе.
— О, я буду в порядке. Прямо сейчас перехожу на воду. Надо убедиться, что Гарри доберется домой без лишних приключений.
Гермиона рассмеялась и кивнула: Гарри пил одну за одной со своими новыми друзьями, а он легко пьянел.
— Похоже, вечер удался. С теми людьми он разговаривает уже целую вечность, а до этого я видела вас в компании Теодора Нотта.
— Я знаю! Это было здорово! Мне нужно проверить подноготную тех ребят, — Джинни указала на стол, — но с Ноттом все в порядке. Похоже, он заинтересовался планом Гарри. Задавал все правильные вопросы и предложил встретиться снова.