Денис Михайлов
Анджела
Он бродит по улицам ночного города и вечно повторяет себе под нос: нет, это не я, не я! Когда он проходит мимо людей, он не замолкает, чтобы его не слышали, а наоборот, говорит громче, чтобы все услышали его крик. Но что значит этот крик?
– Он сумасшедший? – думают окружающие, и держатся от него подальше.
И каждый раз, когда он слышит эти фразы, он внезапно хватается за голову, а затем с криком "Это не я!!!" бросается на беднягу, осудившего его. Хватает его за грудки, притягивает к себе и с надменным и безумным взглядом произносит эти слова:
– Хочешь и ты будешь не тем?
Анджела готовилась в школу. Стояло солнечное утро. Настроение было прекрасным, а день обещал быть замечательным. А что ей было нужно? Играть со школьными друзьями и веселиться, конечно же. Но и об учёбе она не забывала, была хорошисткой. Вот и мама зовёт её завтракать. Быстро перекусив, Анджела хватает свой рюкзак и с улыбкой уходит в школу. Её родители рады, что у них такая прилежная дочь.
Да, этот день обещал быть замечательным, но что-то было не так, Анджела это заметила, как только переступила порог школы.
– Привет, Анджела! – услышала она голос своей подруги Синтии, – Давай играть?
Анджела поприветствовала её в своей дружелюбной манере:
– Привет, Синтия, давай после уроков?
Синтия кивнула и они вместе направились в класс.
После школы. Анджела и Синтия вышли на школьный двор поиграть. Они играли и веселились и совсем забыли про время.
– Ой, – посмотрела на часы Анджела, – уже семь часов вечера!
– Ой, и правда, как мы могли так увлечься! Пошли домой, а?
Девочки направились к выходу. И тут они увидели странного мужчину, бродившего за забором школы.
Подумав, что это обычный прохожий, девочки не особо волновались. Но начинало темнеть, а за школой был лес и этот мужчина бродил именно там, что создавало пугающую атмосферу.
Анджела взяла Синтию за руку и они ускорили шаг. Школьный забор ограждал школьников от большинства опасностей внешнего мира, так думали младшеклассники, и поэтому девочки хоть и почувствовали себя неуютно, страха они не испытали.
– Где же Анджела? – спрашивала уже в который раз её мать.
– Наверняка снова заигралась с Синтией, не переживай, дорогая, скоро вернётся, – успокаивал её отец.
– Но посмотри, на улице уже темнеет. Может, стоит сходить за ней? – она чувствовала, что что-то не так.
Отец Анджелы вздохнул:
– Хорошо, я схожу за ней.
Он оделся и направился в школу его дочери.
Анджела и Синтия дошли до ворот школы, но дальше идти побоялись: они увидели, как несколько людей также, как и тот мужчина, бесцельно бродили.
– Слушай, Анджела, – слегка всхлипывала напуганная Синтия, – Что с этими людьми не так? Почему они бродят и что-то бормочут под нос?
Не менее напуганная Анджела крепко сжала руку подруги и ответила также дрожащим голосом:
– Не знаю, правда не знаю, но нам надо как-то попасть домой, – посмотрела на подругу и попыталась изобразить спокойную улыбку, – Может, пойдём?
Синтия видела, что Анджела старается быть сильной, но у неё это слабо вышло, и Синтия решила поддержать подругу, согласившись попробовать выйти за периметр школы. Но в тот момент, как они уже было решились выйти, мимо прошла женщина, что также бесцельно бродила, и оказалась вблизи девочек. Их разделял только забор. Вдруг, женщина, словно неожиданно заметив их, повернулась и приставила руки к забору, смотря на испуганных девочек, но взгляд её был направлен в никуда.
Дрожа, девочки сделали несколько шагов назад, а женщина взялась за голову и начала кричать. Девочки, полностью поддавшись страху, побежали что есть сил в здание школы в надежде, что там они будут в безопасности. Как только женщина перестала кричать, девочки обернулись посмотреть где она, а женщина просто вяло опустила руки вниз и просто побрела дальше, как ни в чём не бывало. Девочки подошли ко входным дверям, но они были заперты.
– Что за чертовщина происходит? – сквозь зубы ругался отец Анджелы, прячась от "бродяг" в одном из магазинов.
Он заметил неладное почти сразу, как только вышел из дома. Спальный район города, до школы дети добирались на школьном автобусе, а ему придётся вызывать такси.
Он сказал адрес водителю подъехавшего такси и они поехали в школу Анджелы. Как только они выехали из спального района, до них начали доноситься истошные крики с разных сторон. Мужские, женские, даже детские. Но вокруг никого не было, и от этого было ещё более не по себе.
Вдруг по радио в такси начала вещание одна из городских радиостанций:
– Жители города, внимание! Просим вас не выходить из своих домов, запритесь и ждите помощи! Повторяю… – и так по кругу.
– Эй, приятель, не знаешь, что происходит? – спросил отец Анджелы.
Таксист сам не знал и лишь пожал плечами.
– Давай-ка побыстрей, а?
Водитель прибавил газу. Вскоре они заметили, что вокруг ни одной машины, только люди, что бесцельно бродили вокруг. И один из таких людей набрёл прямо под колёса такси. Водитель резко затормозил, но было поздно. Он вышел из машины и подбежал к сбитому им медленно двигающемуся человеку.
– Эй! Ты в порядке? Сейчас вызову скорую, вот чёрт!
Но в этот момент сбитый человек сломанными руками взялся за голову и начал кричать. А затем пронзительно посмотрел на водителя и пробормотал, харкая кровью:
– Хочешь… и ты… будешь… не тем…
После услышанного таксист упал без сознания. Отец Анджелы был в замешательстве и выбежал из машины, направившись в ближайшее здание в поисках помощи, но никого не мог найти. Тогда он решил бросить таксиста, ведь он понимал, если здесь творится какой-то хаос, то его дочка, Анджела, скорее всего сейчас напугана, если не хуже. Он гнал плохие мысли прочь, настраиваясь на позитив. Но какой к чёрту позитив, когда вокруг происходит такое. Страх за свою дочь заставлял его бежать быстрее.
– Анджела, будь в порядке. Папа скоро придёт. Папа уже рядом. Не бойся, ты же папина дочка. Папа уже идёт.
Дверь в школу была заперта и девочки решили спрятаться за колоннами, что были у входа. Но заметив, что на таком расстоянии на них не обращают внимания, они сели на ступеньки, ведущие от входа, и стали наблюдать за происходящим, хоть и были до сих пор напуганы.
Люди просто бродили вокруг, что-то бормотали, но ничего