ПрологРаны зажили? Нет, они только начали затягиваться корочкой запекшейся крови. Они никогда не закроются — слишком сильный удар нанесен ей. Удар убивающий, уничтожающий внутренний свет, разрушающий до основания привычный мир. Но она давно научилась восставать из пепла, как огненный Феникс — мифическое существо ее народа.
Магда не стала облачаться в доспехи. Она не собиралась пробиваться с боем. Не такая уж идиотка, чтобы в одиночку атаковать дворец Восходящих стрел. Сегодня она шла сдаваться.
Взмахом руки открыла портал, спокойно перешла на другую сторону, прекрасно представляя, какой переполох устроит своим появлением.
Пока деревья скрывали ее, Магда с тоской смотрела на висящие над сотнями водопадов башни главного дворца Долины Водопадов — её бывшего дома. Десять лет назад она выбрала этот домен в качестве убежища, не желая возвращаться к тем, кто теперь ее ненавидит. Но сейчас все это неважно, ей нужно попасть во дворец и все. Поставить точку и уйти так, чтобы тот ублюдок раз и навсегда понял, что связываться с видгаром себе дороже. Усмехнувшись, Магда, вышла из-под деревьев и спокойно пошла к переговаривающимся стражам.
Испуганные возгласы воинов, их судорожные жесты и лязг вынимаемых клинков заставили Магду довольно прищуриться. Боятся! Ее немного безумная магия довольно облизнулась внутри.
Все они знали леди Феникс и обычно спасались бегством вместо того, чтобы вступить в бой. Но эти не сбегут. Боятся гнева сюзерена больше, чем смерти от ее руки. Магистр Домерк всегда жестоко наказывал дезертиров. Вместе с ней. Но не теперь… Сейчас воспоминания о магистре Долины Водопадов вызывали огненный шторм в душе видгара, жажду крови и желание убивать.
Стражи заняли боевую стойку, хотя кончики клинков подрагивали. Магда скривилась, не в силах совладать с брезгливостью. Она ненавидела слабость во всех её проявлениях. Молча остановилась напротив. Дала им возможность позвать подмогу. Не пошевелилась даже, когда ряды воинов окружили её, а затем демонстративно подняла руки, показывая, что не вооружена.
Ее бывший любовник не выйдет из дворца навстречу. Домерк знает, какова бывает её месть. Они встретятся только внутри, где та дрянь создала ловушку для видгара. Только Магда сегодня знала, как обойти руны.
Под конвоем её доставили ко дворцу. Воины окружили по периметру, лишая шансов на побег, а перед этим обыскали. Глупые! Ей ничего не стоило сейчас материализовать клинки из обсидианового огня и изрубить их, а потом сбежать, открыв портал. Но она этого не сделает, не сегодня.
Переступила порог дворца. Магия противно взвыла внутри и затихла. Но Магда не была огорошена её отсутствием. Она много могла и без магии. Очень много, просто в тот раз растерялась. Придворные замолкали при приближении ее конвоя. А Магда только кривила губы и незаметно бросала на пол артефакты. Слишком мелкие гладкие обсидиановые камешки, чтобы их заметить. Смешаются с грязью, которую нанесли воины на своих сапогах.
Домерк принял ее в общем зале. Молодой магистр Долины Водопадов восседал на высоком троне, обитом красным бархатом и украшенном золотой гербовой вышивкой.
Представление для нее. Показывает свое превосходство.
Его смазливое лицо не изменилось. Полукровка фивирета был красив, как молодой бог. Белоснежные до плеч волосы, которые он отрастил совсем недавно. Хищный взгляд из-под раскосых и неестественно темных бровей, разноцветные удлиненные глаза, мягкие почти женские черты лица, и губы, которые он часто поджимал, испытывая гнев или демонстрируя пренебрежение. Магда знала все его любимые привычки и жесты, каждую родинку и татуировку на молодом гибком и сильном теле.
Домерк единственный, кто не боялся леди Феникс и даже владел когда-то всецело ее душой и телом. Был равен на поле боя… почти. Десять лет назад Магда пришла в Лютину, чтобы поступить на службу, привлеченная только военной славой молодого магистра. Шла не предполагая, что их встреча закончится обоюдной пожирающей страстью. Немножко не рассчитала магию искушения. Вернее, не сдержала ее порыва, когда увидела, как красив этот ублюдок. Только плевать теперь на его внешность и сильные руки, которые всегда сводили с ума. Она пришла сюда не для нежностей.
Перевела взгляд на похожую на него как две капли воды стоящую правую руку фивку. Лоран! Чистокровная сестра Домерка. Магда не смогла сдержать тихого горлового рычания. Ненавидела эту суку! Пылающий, Карающий и все боги Бездны, она отдала бы все на свете, чтобы впиться этой твари в горло, задушить той подвеской с красным камнем, который она таскает на шее. Отомстить за все! Но сейчас не до того.
Отвела взгляд и сделала вид, что не видит, как Лоран что-то шепчет на ухо Домерку, а он хмыкает в ответ.
И вот магистр поднялся с кресла и подошел. Воины почтительно расступались перед своим сюзереном.
И не боится же, сволочь, приближаться. Хотя должен. Ведь в голове единственное желание — свернуть ему шею. Особенно, когда тонкие пальцы коснулись подбородка, а подушечка большого пальца потерла губу. Внутренний зверь зарычал, требуя его немедленной смерти, но Магда замерла, не реагируя, только руки в кулаки сжала.
— Кошечка, я знал, что ты вернешься, — хмыкнул Домерк. — Что? Некуда идти? Дурная слава мешает?
— Да, некуда, — голос охрип, очень тяжело сдерживать собственную ярость и гнев. — Я пришла просить прощения, — добавила, опуская глаза.
Вряд ли он поверит в такой бред. Домерк не разочаровал. Магда услышала его смешок. Но руку так и не убрал с подбородка. Заставил поднять голову и смотреть себе в глаза.
— Да?! — кривясь, спросил он. — И как же ты готова просить прощения?
— Как скажешь, — Магде приходилось выдавливать из себя слова, но готова была сделать все что угодно, только бы достичь цели.
Домерк отпустил ее подбородок и отступил на шаг, рассматривая как диковинное животное. Прищурил глаза, будто пытался разгадать ее игру. Магда, нахмурившись, изучала серые камни пола и ждала.
— На колени! — громко рявкнул Домерк, пугая собственных придворных.
Они отшатнулись и невольно дернулись, чтобы исполнить приказ магистра. Но глаза Домерка, злые и ненавидящие, смотрели только на бывшую любовницу.
— Ну, же! Я сказал: на колени перед твоим сюзереном! — сверлил взглядом, подмечая, как сперва резко выпрямилась ее спина и расправились плечи в нежелании подчиняться, как в глазах появилась досада, но Магда все же стала на колени, покорно опустив голову.
Он и за это унижение поплатится. Кровью смоет, пусть только расслабится, хоть на миг поверит в собственную безопасность.
По застывшей любопытной толпе прокатился шепот. Домерк подошел, но Магда видела только носки его сапог и полу плаща.
— Забавно, — услышала девушка его заинтересованный голос. — А где же извинения?