Ранк - дитя Урхура
Пролог
Фарш невозможно прокрутить назад,
Но из него легко слепить котлету.
Воткнуть ей рога, нарисовать глаза
И выпустить бродить по белу свету.
Грустная песенка об условной обратимости процессов.
Пролог
– Клиент мой попался… Сварог, значит… Ну, ладно. – В белесом тумане не видно практически ничего, но кто-то там определенно есть. – Повезло тебе… в чем-то. Не каждого бога моим именем казнят. Воскрешаю сразу… но не полностью. Желаешь призраком стать или тело обрести? Учти – побочка так и так будет.
– А кто ты? И что произошло?
– Вот любопытный тип… Ну, смотри…
В том же белом тумане появился бледно-голубой, едва различимый системный ник.
Смерть, демиург Системы (копия). Ранг S 814195.
– А что было? Кокнули тебя. Ультимативным заклинанием «Призыв Смерти». Оно игнорирует любую защиту и любую живучесть – по факту, сразу передает жертву мне. Это редкая штука даже для старшего бога. Думаю, Каин знал, что делает. Любил он тебя. Так что время для тебя не изменится, а вот мир… будет другой. И плату кое-какую возьму. Ну что – призраком или тушкой?
– Раз так… давай с нормальным телом.
– Ну… бери свое тело. До встречи, смертный!
Внимание . Вы воскрешены демиургом Смерть, обретаете новое тело, имя и системный статус. Демиург принял у Вас системный сбор – 3120 ОС, осталось 5 ОС. Ранг понижен с B 25 до F 1. Ваша раса – гоблин, мальчик возрастом 3.5 земных года. Системный статус – игрок. Назначенная локация – Урхур. Параметры соответствуют новому статусу и возрастному развитию: сила 1/5, ловкость 1/5, ум 4/5, живучесть 2/5, выносливость 1/5, чуйка 2/5, удача 3/5. Навыки Е-ранга и выше заблокированы. Имеющиеся навыки: фехтование ( F , 3/5), исцеление ( F +, 9/10), фонарь ( F +, 7/10), владение мечом ( F , 2/5), чуткий слух ( F , 1/5), танцор ( F , 1/5), английский язык ( F , 3/5), язык гоблиноидов ( F , 3/5), язык Изурии ( F , 2/5). Большинство навыков неэффективны вследствие отсутствия/низких значений системных параметров. Мана 0/0. Личные системные вещи хранятся в домене старшего бога Каина (локация Земля).
Вот это мы влипли… Новая жизнь – с чистого листа. Ну, почти. Хорошо хоть память не отшибло.
Глава 1. Безоблачное детство
– Ранк! Ранк! Проснись, карапуз – у нас еда!
Что? Да, я еще и карапуз… А делать-то нечего – придется просыпаться.
Темная хибарка крестьянского вида, низкие полати застелены какой-то шкурой. И я тут же – под еще какой-то шкурой. На деревянном столе – тазик с каким-то варевом, за столом – трое детей лет по пять-десять, и у очага – низенькая тетушка в мешковатом платье. Эге… вспоминаю… это ж семья моя! И я – младший. Еще потный и вообще довольно разбитый. И есть ужасно хочется.
– Он проснулся, ма! – подала голос старшая девочка. Зовут ее Окси. А вот системного ника у ней нет. Ников тут вообще ни у кого нет. А у меня есть? Кто бы знал…
– Что, Ранк – здоровенький? – ворчливо отозвалась мама, – вечером как затрясло всего – будто откинуться собрался. Вставай и ешь, пока братики все не растащили.
Ну да, братики. Чинк и Отуз. Упитанные проглоты, а нравы тут просты – надо быстро есть, пока дают. Тарелок нет – все хлебают ложками из одного тазика. Ну, бывает же и хуже… За едой не разговаривают – потому что едят.
– Ма, если Залипон уже здоровый – то сегодня он за козой смотрит.
– Да! А мы пойдем на хуесов охотиться.
– А Ург его знает – здоровый или нет. Идите-как все вместе с козой, а там – смотрите сами.
– Залипон! Эй,