Наталья Овчаренко
Семь свиданий
Ночной осенний Бостон пах дождём. На часах было далеко за полночь, когда захлопнулась входная дверь подъезда. Кэтрин поёжилась от холодного воздуха и плотнее укуталась в шерстяное пальто. Девушка осмотрелась и заметила такси на противоположной стороне дороги. Водитель, видимо, перепутал номера домов. Девушка гневно выдохнула, быстро перешла дорогу, открыла дверцу машины и села на заднее сиденье. Тёплый воздух моментально расслабил все мышцы тела, и она откинулась на кожаную спинку. Внезапно дверца распахнулась с противоположной стороны, и в машину сел привлекательный мужчина. Он повернулся к девушке и окинул её растерянным взглядом:
— Простите, я подумал, это моя машина.
— Видимо, вы ошиблись.
— 272 Кэмбридж-стрит? — спросил водитель.
— Всё верно, — улыбнулся мужчина, поморщился и потёр рукой затылок. — Похоже, это всё-таки моя машина.
Кэтрин не хотелось выходить из тёплого салона автомобиля. Перспектива остаться на пустынной холодной улице ночью не прельщала. Она слегка растерянно посмотрела на собеседника:
— Прошу прощения. Я вызвала такси полчаса назад и не понимаю, почему машины до сих пор нет. В окнах на третьем этаже свет уже не горит, значит, моя подруга легла спать. Можно доехать с вами, а оттуда я уеду домой? Я готова даже оплатить проезд, — расстроенно проговорила девушка, содрогаясь от ощущения полнейшей беспомощности.
— Вы правы, — ответил мужчина, окинув её снисходительным взглядом. — Моё воспитание не позволит выгнать в позднее время девушку на улицу и забрать у неё транспорт. И я бы с удовольствием уступил вам машину, но чертовски устал и хочу спать. Давайте вызовем для вас такси на мой адрес, и не беспокойтесь о стоимости.
Кэтрин не возражала. Не одной ей хотелось этим вечером поскорее попасть в свою постель. Она кивнула в знак согласия, назвала адрес мужчине, и машина тронулась.
В старом салоне работала печка. Незнакомцы почти одновременно распахнули свою верхнюю одежду и оценивающе осмотрели друг друга. Кэтрин отметила, что мужчина был одет в total black1, который органично сочетался с его небрежной укладкой. Пикантная лёгкая небритость на скулах спускалась к подбородку с едва заметной ямочкой и создавала ощущение, будто он только что поднялся с постели, оставив свою любовницу спящей. Она невольно представила, как её пальцы коснулись колючей щетины. Такой тип мужчин сразу покоряет девушек. Кэтрин осознала, что слишком усердно думает об этом, и поспешила отвернуться к окну. За спиной раздался сухой смешок. Она машинально обернулась — мужчина смотрел в окно.
Через полчаса они были на месте. Это был уютный и дорогой район, выдержанный в стиле Новой Англии. Возле дома уже ожидало такси.
— Это за вами, — обратился мужчина тихим бархатным голосом к девушке.
— Спасибо большое, мистер…?
— Просто Джон.
— Спасибо, Джон.
— Спокойной ночи.
— И вам.
Мужчина открыл дверцу и помог девушке пересесть в другую машину. Она откинулась на сиденье, закрыла глаза и позволила водителю отвезти себя домой. По дороге почему-то думала о своём попутчике и о том, что её имени он не спросил.
На следующий день Кэтрин встала поздно. На часах был полдень. Девушка потянулась, и приятная истома прошлась по всему телу. Она приоткрыла окно, и спальню наполнил привычный уличный шум, восхитительный запах выпечки и свежесваренного кофе из кофейни напротив. Боль пульсировала в висках от недосыпа и голода. Нужно было встать хотя бы для того, чтобы поесть. Кэтрин привела себя в порядок и вышла на улицу. Лучи не по-осеннему яркого солнца отражались в витринах и зеркалах припаркованных машин. Девушка на миг пожалела, что не захватила очки, и направилась в кафе через дорогу. Колокольчик весело звякнул уже знакомым звуком, когда она потянула ручку на себя, а лёгкие наполнились тёплым ароматным воздухом.
— Катарина!
Девушка непринужденно улыбнулась спасителю своего желудка, по совместительству владельцу данного заведения, Антонио. Мужчина был итальянцем средних лет с лучезарной улыбкой и сединой в волосах. Как и все итальянцы, он умело осыпал комплиментами, не стесняясь своей супруги и очереди клиентов.
— Душа моя, я успел соскучиться. Почему такой понурый вид? Что стряслось?
— Если я скажу, что пришла сюда, потому что чертовски голодна и скоро потеряю сознание, смогу рассчитывать на одно из твоих кулинарных творений?
Он заговорщически подмигнул:
— Припас для тебя парочку coppi2.
— Я говорила, что люблю твои золотые руки?
— Милая, ему хватит и твоей похвалы, — Анна, супруга Антонио, лукаво улыбнулась и кивнула в знак приветствия. — Вот уже пара месяцев как наши дела идут в гору, и все благодаря твоей статье. Ты сделала нашему заведению хорошую рекламу. Мы в неоплатном долгу перед тобой.
— Ох, я готова принимать оплату в виде вашей божественной выпечки и свежего кофе всю свою жизнь. Но перспектива растолстеть меня пугает.
— Mia cara3! Даже приобретя необъятные формы, ты будешь прекрасной рекламой моего кулинарного мастерства.
Кэтрин поселилась в Итальянском квартале пару месяцев назад и поразилась обилию кафе, ресторанов, сувенирных лавок и магазинов. Семья Антонио переехала в Бостон полгода назад из Неаполя вслед за сыном. На родине Антонио работал кондитером, поэтому в Америке они с супругой решились на свою кофейню, а Итальянский квартал подходил для этого как нельзя кстати. Кэтрин обрадовалась такому соседству, поскольку, не смотря на свою худобу, обожала сдобную выпечку. Как-то Антонио пожаловался ей на жёсткую конкуренцию. Девушка решила помочь своим соседям, написав статью про Антонио и дело всей его жизни. Как ни странно, это помогло. Дела пошли в гору. Теперь она была желанным гостем в любое время суток, а в кафе у неё был свой собственный столик у окна, подальше от посторонних глаз.
Девушка заняла своё место и с аппетитом принялась за пироги. Насладившись едой и горячим напитком, она открыла крышку рабочего ноутбука.
Кэтрин трудилась редактором в режиме фриланса. До этого жила и работала в Нью-Йорке журналистом. Сейчас же она помогала с ведением американских кулинарных блогов. В Бостон её занесло разбитое сердце и желание сменить обстановку, и за всё время она ни разу не пожалела о своём переезде.
Написав пару статей для своей знакомой, Кэтрин закрыла ноутбук и зевнула. Часы показывали пять вечера. Она помахала друзьям на прощание и направилась домой. В холодильнике как обычно было пусто. Девушка закусила нижнюю губу и, поразмыслив, набрала единственный знакомый номер в этом городе.
— Привет, — раздался уже родной голос подруги.
— Привет, Джилл. Я знаю, что мы виделись вчера, но у меня абсолютно пустой холодильник, а поскольку кроме