Александр Русак
Игрок Без (Клана): Морф
Пролог
Когда я открыл глаза, было темно. Все еще темно, ведь только мне и мне известно, каких трудов Артуру Манову стоило встать этим утром в три часа ночи.
Сквозь окно-амбразуру я видел звездное небо. На нем зловещим предзнаменованием тлел мрачный Гиперион, планета-спутник Тейи, и за моей спиной тревожные алые блики на металле поднимались вверх и терялись в полумраке над головой. Я кивнул Гиперу как старому знакомому — сложись все иначе, и он бы меня очень круто выручил с тем эвентом.
И не его беда, что не сложилось…
А вот луны — Селены — не было видно, я специально выбрал безлунную ночь, чтобы шансов на успех было больше. Даже такая мелочь не будет лишней.
Я шагнул вглубь небольшого помещения, в тень, подальше от коридора. Осталось лишь в последний раз пробежаться по плану, вдруг мы что-то упустили? Всем извесно, что одна голова хорошо, а две…
— Триумвират! — прошептал я, и грубые стены окатило привычной краткой вспышкой.
… мгновение дезориентации…
Я слегка покачнулся — каменная скамья ткнулась под колено — потряс головой, привыкая к ощущениям, огляделся…
Мы переглянулись.
В полумраке было сложно различить черты лиц друг друга, не говоря уже о их выражении, но я абсолютно точно знал, что они сейчас чувствуют. Да и как они выглядят тоже.
Мы еще раз прошлись по деталям плана, что и как будем делать. У нас есть всего одна попытка, в конце концов — либо пан, либо пропал.
— Для того, что нам предстоит, понадобится вся удача, — хрипловатым шепотом подвел итоги тот, что слева. И принял героическую позу.
Тот, что справа, молча покачал головой и дал ему подзатыльник.
— Не завидуй. Сам ведь хотел так сказать, — тихо посоветовал я. И вытянул руку.
Дальше мы шептали хором:
— Камень, ножницы, бумага!
— Ого, с первого раза… — вполголоса восхитился «Ножницы».
— «Бумага», значит, — ровно произнес правый. — Если все получится, напишу мемуары.
Я сжал кулак покрепче. «Камень»? Ну пусть.
— Так не оставим от этого места камня на камне!
Глава 1. Бойся своих желаний
Вы когда-нибудь просыпались знаменитыми?
Я тоже сначала “нет”. А потом как “да”…
Когда в Эпос рубился еще в универе, мечтал об чем-то таком — чтобы мне повезло, жизнь подарила шанс, игра подкинула крутой навык или редкий квест, а уж там я развернусь… стану легендой, буду окружен стопками денег и штабелями девушек в бикини, и все такое.
Да и кто из пользователей Эпоса не мечтал о таком? Даже не так… да кто из людей, пользующихся интернетом, да вовсе живущих на планете, не мечта о таком?
Все мечтали. Кто-то продолжает мечтать, кто-то уже сдался и забил, кто-то рвет жилы, чтобы хоть как-то повысить шансы подобного…
А сейчас, когда вот это самое как снег на голову на меня свалилось (исключая девушек и деньги, лол), ккак мне действительно повезло… что-то как-то я не рад. Странностей за этот месяц набралось столько, что это уже даже не вагон и тележка, а целый поезд. И все сильнее ощущение, что я влип куда-то, куда влипать совсем не стоило.
Как бы там ни было, проснувшись сегодняшним утром, я обнаружил, что про меня весь интернет строит какие-то сумасшедшие теории. Точнее, не про реального меня, Артура, а про мой игровой аватар по имени Беззник. И, что самое обидное, в этом нет и толики моей личной заслуги — просто свою роль сыграло окружение.
Мало того, что разбойница Мурена со своим двести сорок шестым, невысоким — для боевика — уровнем, как оказалось, входит в первую сотню игроков в мировом рейтинге… мало того, что моя бывшая девушка, которая никогда не интересовалась ни Эпосом, ни фентези, и вообще в принципе недолюбливала виртуальную реальность… спустя пару лет оказалась самым успешным и известным игроком на планете — на первой строчке в том же рейтинге…
Так еще и попавший вместо со мной на радары Моветон, помимо очевидной связи связи с кланом “Защита Древних”, уже был опознан интернет-сообществом еще одним игроком с первых строчек того же списка. Ушедшим на реролл и секретно качающим неизвестный имбованный класс.
Я тоже что-то такое подозревал, конечно. Но, честное слово, все вместе это… слишком.
При всем этом, вчерашний вечер закончился тем, что эти звездные, можно даже сказать, легендарные ребята смирно утопали за мной, никому не известным нубом, по просторам Атлантиды, непонятно куда и зачем. Как безобидные утята за мамой, ей-богу.
Вот диванные аналитики и задались резонным вопросом — если с этими тремя все понятно, то кто же этот четвертый? Новая восходящая звезда? Старая легенда на реролле? Таинственный серый кардинал? Неужели кланы “Защита” и “Фаталити” заключили союз? Неужели невероятная Некронеко наконец-то согласилась войти в клан? ДА ЧТО ВООБЩЕ ВЧЕРА ТВОРИЛОСЬ?!
В общем, интернет-сообщество трясло и лихорадило.
Ну, хотя бы на последний вопрос я ответить мог.
Мы втроем — Мария, я и Антон — высыпали на улицу и увидели Некрону-Вику, крутейшего игрока в мире, которая вежливо поздоровалась с нами и, не обращая внимание ни на кого другого, изъявила желание “выпить с нами пивка”. Подобрав челюсти, мы вчетвером, под совершенно офигевшими взглядами десятков игроков, в этой богом забытой низкоуровневой локации, вернулись за свой стол в таверне — пить и беседовать.
Дальше последовал разговор, в котором я, поколебавшись, рассказал про свой непонятный квест. Всем троим.
Даже Некроне, которая, черт побери, ну никак не могла знать о моем квесте.
Но она знала. Знала все наперед, кажется, даже больше, чем я.
Это был очень неловкий и стремный разговор. Во всяком случае, до тех пор, пока я не допер, что если я ее и узнал под этими кошачьими ушами и небольшими клыками — лицо Вики было точно таким же, как я запомнил — совсем не факт, что и она узнала меня. Да, мое игровое лицо тоже было скопировано с реального, однако…
Во-первых, прошло уже три года с того момента, как мы виделись в последний раз, и я слегка заматерел. Во-вторых, мой игровой аватар последнее время выглядел как если бы собрался на Хэллоуин — черные нечеловеческие глаза, анимешные волосы токсичных оттенков, не говоря уже о десятке шрамов, которыми реалистичная механика Эпоса щедро наделяла танкующих урон игроков. Ну а