Ознакомительная версия. Доступно 1 страниц из 3
Григорий Данилов
Кошачий детектив: Масилий покоряет Нью-Йорк
Штаб-квартира ОЛДЖ (Объединенная Лига Домашних Животных-ультра-секретная организация по борьбе со злодеями глобального масштаба). Подземный бункер, находящийся в нескольких километрах под городом Москва.
Маська, а полностью-Масилий, шел по коридорам бункера, слегка мандражируя. Начальство редко вызывало его на ковер, и он немного переживал, перебирая в голове мысленно, что он мог натворить. Не найдя ничего криминального, он вдохнул поглубже и шагнул в кабинет директора.
Давайте сделаем небольшое отступление, дабы прояснить некоторые моменты. Маська-обычный российский бездомный кот. Он родился и вырос на улицах подмосковной Коломны. Если ничего не знаете об этом городе, оторвитесь от повествования, зайдите в Википедию, наберите “Коломна”, а мы продолжим.
Маська был брошен матерью в десятимесячном возрасте. Он и его пять сестер были вынуждены искать еду самостоятельно.
Выбравшись из под коробки в которой он родился, Масилий начал свой жизненный путь уличного кота. За свою недолгую бытность трущобным котом он пережил тысячи драк и сотни приключений, одолел около пятиста бойцовых псов, не получив при этом ни царапинки.
В ОЛДЖ давно за ним наблюдали. Оценив его боевые навыки, руководство Лиги пригласило его на работу. Поскольку ему пообещали бесплатное довольствие и крышу над головой, он согласился не думая. Так Маська стал первым принятым на работу в ОЛДЖ бывшим бездомным.
Вернемся к истории. Маська шагнул в кабинет директора. Персик, глава ОЛДЖ, крохотный чихуахуа, сидел за столом и улыбался. Маська изрядно удивился.
— А вот и наш великий агент “Коготь”! — разулыбался еще сильнее Персик: — Я хочу лично поручить тебе новое задание!
— Фух! — кот с облегчением выдохнул: — Ну слава Богу! А я уж думал…
— Индюк тоже думал! — сказал Персик: — Твое задание чрезвычайно важно! И после его выполнения тебя ожидает повышение до старшего агента!
— Давайте перейдем к дела сути!
— Хорошо! — чихуахуа сразу посерьезнел: — В Великобритании был похищен один из королевских корги! Подозрение пало на русского посла. Его невиновность подтверждается нашими независимыми источниками. Дело в том, что у России в настоящее время обостренные отношения с британской короной. Это выгодно США — если Россия втянется в это, то ослабнет экономика страны и на Россию будет проще воздействовать посредством санкций. Чувствуешь, чем попахивает, а, Коготь?!
— Международным скандалом?
— Вот именно! А может еще и чем похлеще! Мы взялись за это дело. Наши агенты засекли похищенного корги в самолете, летящем по рейсу “Лондон — Нью — Йорк”. Но мы потеряли его в аэропорту. Твоя задача — найти корги. Скорее всего он где-то в Нью — Йорке.
— Почему у меня есть ощущение какого — то подвоха?
— К тебе будет преставлен стажер! — открылась боковая дверь и в комнату вошел бигль.
— Прошу любить и жаловать! — Персик указал на него: — Стажер Цент! Лучший выпускник Академии ОЛДЖ, между прочим!
Маська скептически оглядел стажера. Понюхал запах. Ничего особенного. Собака, как собака.
— Здравствуйте! — с ходу затараторил Цент.
— Я тебя знаю?
— Нет, но зато я знаю вас! Вы — агент Коготь, Масилий! И я очень рад, что вы будете вести у меня профессиональную практику!
— Вести практику?!
— Да! А вам разве не сказали?
— Со всем моим уважением, Персик! — обратился к нему Маська: — Я секретный агент, а не учитель!
— Поэтому тебя и повышают до старшего агента! Можете приступать к заданию!
Кот и пес покинули кабинет. Маська молча шел по коридору. Цент что-то насвистывал.
Пройдя около четырехсот метров, они вошли в лифт, который поднял их на вершину Останкинской телебашни.
— Где это мы?! — крикнул Цент, перекрикивая ветер.
— Мы на вершине Останкинской телебашни! — ответил ему Маська.
Впереди замаячили неясные очертания какого-то летательного объекта. Когда они подошли к нему, то это оказался небольших, я бы даже сказал, крохотных размеров вертолет, приспособленный для собак и кошек.
Маська забрался в водительское кресло по лестнице, надел всю необходимую амуницию, а также одел все что было нужно на Цента.
— Пристегнись! — велел кот, натягивая очки. Цент послушно выполнил.
Вертолет развернулся и взмыл в голубое небо, сплошь покрытое кучерявыми облаками.
— Это супер — скоростной вертолет! — пояснил Маська: — Новейшая технология! Может прыгать в средне — пространство! Это мы сейчас и сделаем!
— Куда он может прыгать?! — переспросил Цент. Маська его проигнорировал.
— В общем, так! — сказал он берясь за какую-то ручку: — Как у тебя с морской болезнью? Испачкаешь мне салон — будешь чистить мне вертолет зубной щеткой!
— ЧЕГО?!
Но было поздняк метаться. Маська повернул ручку вокруг оси, потянул на себя. Вертолет на миг завис в воздухе, а затем рванул с места с небывалой скоростью.
Через пять минут они уже были над Нью — Йорком. Подлетая к Статуе Свободы, Маська вышел на связь с местным отделением ОЛДЖ:
— Внимание, ОЛДЖ “Нью — Йорк”! Говорит агент Коготь! Прошу разрешения на посадку!
— Вас плохо слышно! Повторяю, вас плохо слышно, прием! — ответил питон — радист свистящим мягким голосом. Маська хмыкнул и как следует треснул лапой по рации. Та хрипнула, взвизгнула, щелкнула. Кот снова повторил просьбу.
— Внимание, агент Коготь! Посадку разрешаю! — прошипела рация. Из окна вертолета было видно, как в голове статуи открылись ворота и выдвинулась посадочная полоса. Маська аккуратно посадил вертолет. Полоса скрылась в голове статуи, ворота закрылись.
Маська и Цент, попав внутрь, вылезли из вертолета.
— Что, все таки, такое это средне — пространство?
— Четвертое измерение — пояснил Маська: — В нем соединяются дальние точки остального пространства. Кстати, а ты молодец! Хорошо держался! Отлично выдержал переход в четвертое измерение! А ведь многих выворачивает…
Кот и пес попали в Нью — Йорк очень необычным способом — через подводное метро, построенное специально для ОЛДЖ.
Большое Яблоко поражало. Жизнь в нем кипела и бурлила, словно в огромном муравейнике. И неудивительно, что Маська заблудился.
— Ну?! И куда теперь? — спросил уставший и изможденный Цент.
— А Вискас его знает! — ругнулся Маська: — Пойдем прямо! Авось куда — нибудь да придем!
Они двинулись по Пятой Авеню в сторону Центрального Парка. Через километр Маська зачем — то свернул в подворотню.
— Ты зачем свернул?! — спросил Цент: — Сам же говорил — прямо пойдем!
— Ну, во — первых, мы не переходили на “ты”! А во — вторых — планы поменялись!
После подворотен Маська свернул на вполне пристойную улицу. Потом снова в подворотню.
Так они пришли к тупику, по бокам заставленному мусорными баками.
У стены двое огромных доберманов зажали в углу кучку собак — пытались то ли загрызть,
Ознакомительная версия. Доступно 1 страниц из 3