Ознакомительная версия. Доступно 3 страниц из 14
Елена Васильева
Мечта, мой ангел!
Глава 1
Похоже я снова пропал.
Всё из-за неё, она была мне обещана небесами. Точно говорю. Только она этого еще не знает.
Помню, как шел, на душе было паршиво, тоскливо, а она шла и улыбалась и как будто луч солнца, меня пронзила. Я летал в облаках из-за неё. Блин, так хорошо мне было. Иногда в дни тоски и печали, я это вспоминаю и мне становится веселее.
Как она прекрасна (подумал я), всё в ней такое, прелестное, как будто она написана пыльцой от цветка. В ней собраны самые разные краски. Волосы белые, белые, как лепестки белой розы. Глаза голубые как чистое небо. Руки словно крылья лебедя. А губы как спелая вишня, мне остается только мечтать. Она прекрасна вся.
Но я в очередной раз струсил. Вот так, хожу мимо неё, вот уже три месяца. Она, даже начала смотреть, на меня. В самом начале она и не видела меня в толпе. Друзья подшучивают, что может через пару лет, я ей скажу привет. Смешно им, мне нет. Спать по ночам не могу, а когда её не вижу, то и есть еще.
Помню, как она шла в легком платье, голубого цвета и её белые волосы развивались по ветру, и я врезался в столб. Эпично да.
А сегодня я пропал, она шла с мужчиной, с таким типичным качком. Вот же черт (подумал я), теперь не усну и это чувство боли, мерзко и противно.
— А что ты хотел? Что она ходит и ждет тебя, когда ты там придешь, сам виноват.
Это она, совесть, которая учит меня жизни. Достала, помолчать она не может. Конечно, я, сам дурак. Она ведь красивая, разве будет одна. А он такой, как будто бульдог, вцепился в её руку и не отпускает.
— Ох, какой я тюфяк, разве сложно, сказать. Привет, слушай, давай сходим куда-нибудь.
— Ага, так она и пошла, ты видел себя и её. — Моя совесть не спит.
— Видел, что ты можешь знать о красоте? — Буркнул я в ответ.
— Многое. Я часть тебя и знаю ответ. Тебе не хватает уверенности.
Что есть, то есть, чувства уверенности мне не хватает. Иногда говорю себе, что это не сложно, взять и начать разговор. Но нет, язык немеет, руки потеют, а ноги трясутся. Это и есть видимо любовь. На самом деле, я не такой. Только с ней я чувствую себя слабым, а если бы она взглянула и подарила мне улыбку, я бы стал сильнее.
Она такая упрямая, что не желает меня замечать. Конечно, моя вина есть, но и её тоже, она как будто специально не дает нам сойтись. Мы бы были счастливы, но её выбор падал не на тех мужчин. Но я её спасу, всё равно она сдастся.
— Спасет он. Ты себя спаси сначала. Герой, даже слово ей сказать не можешь, как спасать будешь? Да и не сейчас ваше время, вот и не видит тебя она.
— Ох, помолчи, знающая моя.
Сложно жить с такой совестью, сложно. Она всё знает наперед, точнее я знаю, знаю, что наше знакомство с ней затянется на длительно время. Какое это время мучительное, я словно в темнице сижу. Но какой сладкий итог. И только я осмелился подойти, как она пропала. Я был в отчаянье. Ну а совесть совсем не спала.
— Ну ты даешь, это же надо, упустить её, из-за страха, фу и как я с тобой живу.
Я молчал. Мне нечего было ей ответить, она права. Самое прекрасное, я мог видеть её во сне. Она снилась мне в разных образах. Счастливая, печальная, танцующая, рыдающая, влюбленная. Все эти образы ко мне никакого отношения не имели. Первый сон я увидел, когда прошло пять дней с её исчезновения. Я видел её счастливую, находящуюся среди больничных палат, она была медсестрой. Прекрасно, ей этот образ очень подходит. Она порхала среди больных и нуждающихся в уходе людей. Она была счастлива. И вот, я как будто лежу на кровати, а она подходит ко мне.
— Доброе утро как самочувствие? — Улыбается, само очарование.
— Хорошо, доброе утро. — С трудом ответил я.
Во сне я думал, что мы знакомы. И только я захотел спросить её имя, то у меня онемел язык.
— Ой, я вас видимо утомила, я пойду, а вы поправляйтесь.
Она словно птичка упорхнула из палаты. А я лежал и смотрел в больничный потолок, так странно, ощущать себя здесь. Но я не просыпался. Самое смешное, меня лечили, а от чего я не знал. Так проходили дни в моей палате, мне сейчас смешно вспоминать, а вот утром было не смешно. И я пошел гулять по территории больнице, раз уж лежу. И тут вновь она.
— Привет! — Кричит мне и машет рукой.
— Привет. — Пить захотелось невероятно.
— Ты как? Тебе уже лучше. Я вот сегодня последний день, начинаются экзамены.
— Как последний день, а я?
— Тебя скоро выпишут и поедешь домой. Странный ты. — Она села на лавочку и пригласила меня сесть.
Но как же я? Крутилось в голове. Совесть молчала. Вот когда нужна, где ты? Молчит.
— Ты как выпишешься из больницы, пиши, погуляем. — Она улыбнулась.
Как погуляем, со мной, она, погуляет! В голове кричали мысли.
— Но, как я напишу тебе.
Она смотрела на меня прищурив глаза.
— У тебя жар что ли, мы ж с тобой общаемся уже почти две недели и у тебя есть мой номер.
— У меня? Твой номер? — Может я умер и нахожусь в раю.
— Ну конечно, у тебя и мой. Ладно ты проветривайся, я побежала, подпишу все документы. — Чмокнув меня в губы она ушла.
Я спятил, или умер. Она меня поцеловала и это наш первый поцелуй. Но как, почему я не затянул его. Я даже не знаю её имени. Проснувшись от дьявольского сна, я долго смотрел в одну точку.
— Ну, что утолил жажду? — Смеялась совесть.
— Ух, противная какая.
Идя привычной дорогой, я надеялся встретить её. Но увы её не было. Было мерзко, противно и тоскливо. На улице пошёл дождь, и я промок. Еще и это.
— Как на тебя противно смотреть, улыбнись, вон сколько девушек ходит, что ты к ней привязался. Может и не нужен ты ей. Ну, думаешь сон этот тому не подтверждение.
— Как ты узнала
Ознакомительная версия. Доступно 3 страниц из 14