Глава 1
Таиланд
Вилен
- Хочешь остаться со мной навсегда? - будто откуда-то издалека доносится тонкий приятный голос и, проникая в голову, тут же отключает разум. А я тем временем тону в манящих глазах цвета карамели.
Перед мной - не девушка, а ангел во плоти, окруженная ореолом яркого солнечного света. Высокая, стройная, с горделивой осанкой и слегка надменным выражением на милом кукольном личике. Идеальное тело прикрывает раздельный купальник персикового цвета, поверх которого накинута прозрачная туника.
- Беби ситтер? – громче повторила девушка, щелкнув пальцами, и, кажется, она изначально говорила вовсе не то, что я хотел услышать.
Мой мозг сам придумал – сам поверил. А жаль…
Не дождавшись от меня реакции, красавица нервно запустила руку в свои влажные после пляжа и немного спутанные волосы цвета темного шоколада. Так бы и съел!
– Уфф, он что, не говорит по-английски? – выдохнула сердито и собралась уходить.
- Подожди… те, - откашлялся я и легко обхватил ее запястье, притягивая к себе.
- Вы знаете русский! Что же вы молчали тогда? Мне нужна нянька, срочно, - импульсивно, с налетом стервозности бросила она, отдергивая руку. – Мне сказали спросить в администрации отеля…
- О да, я готов быть твоей нянькой, - отстраненно проговорил я, продолжая скользить взглядом по ее точеной фигуре.
Это вообще законно – быть такой притягательной? Кто-нибудь, вызовите полицию, потому что меня прямо сейчас убивают своей красотой.
- Что? – нахмурилась девушка и сложила руки на груди, словно прикрываясь от меня.
Поздно, малышка, я уже все увидел, оценил по достоинству и решил, что надо брать. Заверните, пожалуйста, можно без бантика…
- Говорю, вы обратились по адресу, - совладав со своими внутренними демонами, произнес деловито. – Я именно тот, кто вам нужен. Высококвалифицированный… нянь. И готов помочь. Когда приступать к работе?
- Сегодня… прямо сейчас… - замялась девушка, внимательно сканируя меня с головы до ног. – А фотоаппарат вам зачем? – спросила вдруг, остановившись на моем «марке втором».
В этот же момент к ней подошел мальчик и, поправив на переносице очки, с подозрением посмотрел на меня.
Хм, как-то я упустил тот факт, что работа «нянем» предполагает общение с детьми. Ладно, придется импровизировать…
И кем он, интересно, приходится этой девушке? Такие же темные волосы и карие глаза, а смотрит так пристально, будто все обо мне знает... Неужели сын? Хотя она выглядит слишком молодой, чтобы быть мамой. Или просто хорошо сохранилась?
Даже если и сын... Ничего, усыновим. Самому трудиться не придется – сразу готовый ребенок, без пеленок и ночных криков.
Будто слыша мои мысли, мальчик недовольно свел брови и чуть ослабил ворот белоснежной футболки-поло, застегнутой на верхние пуговицы, несмотря на жару.
- А фотоаппарат… - протянул я и тут же, прицелившись, щелкнул затвором, сделав снимок девушки с ребенком, - …чтобы не перепутать, кому потом ребенка возвращать. Вот, по фото сверяться буду, - широко улыбнулся и подмигнул мальчишке, но тот вопросительно изогнул бровь.
Так, друг, мы потом поговорим о твоем поведении…
- Знаете, мы, наверно, поищем другую няню, - взяв ребенка за руку, красавица развернулась, чтобы уйти.
Глава 2
Вилен
- Я же несерьезно, - спохватился я. – Вы шуток не понимаете, ну?
В этот момент мальчишка жестом подозвал ее и, дождавшись, пока она наклонится, что-то шепнул на ухо.
- Как уже идут сюда? – воскликнула девушка, резко подскакивая, и перевела на меня свои глаза-карамельки.
Некоторое время изучала меня со смесью недоверия и взволнованности, а потом, топнув ногой, раздраженно фыркнула и подошла ближе.
- Пожалуйста, скажи, что у тебя есть профильное образование и все рекомендации, - обреченно прошептала она, неожиданно перейдя на «ты». Впрочем, мне это даже понравилось: так мы стали немного ближе.
- У меня есть… - послушно повторил за ней, не в силах противостоять гипнотизирующему обоянию.
- Не мне! – рявкнула сердито, капризно надувая губы цвета спелой малины. Интересно, а на вкус они такие же? – Скажешь это им! – вырвала меня из фантазий и указала пальцем куда-то вдаль. – И убедительней!
Через просторный холл четырехзвездочного отеля степенно и важно, как королевская семья, шествовала супружеская пара.
Мужчине на первый взгляд было лет под пятьдесят. Худосочный, высокий, в очках и футболке-поло, совсем как тот мальчишка, которого я подписался няньчить. Они словно с одного завода, только год выпуска разный.
Однако отдельного внимания заслуживала женщина. Полноватая, в однотонном хлопковом платье до пяток, она шла чуть впереди, обводя высокомерным взглядом попадающихся на ее пути курортников, словно недостойных букашек.
- Я должна была найти няню для брата еще до нашего приезда сюда, заранее позвонить в местное агентство, - чуть слышно бубнила девушка рядом со мной, буравя взглядом приближающуюся пару.
Брат, значит? Ладно, с этим хоть разобрались… Осталось узнать ее имя. Дальше дело техники: втереться в доверие стариков, и забрать их дочь под венец.
А что? Пришел, увидел, утащил в пещеру…
– Но я забыла! – продолжала откровенничать моя будущая жена, пока я просто наслаждался ее голосом. - Если мама узнает об этом, то опять будет упрекать в безалаберности, - вздохнула огорченно.
В этот момент ее тон показался мне грустным и обиженным. Не удержавшись, я как бы невзначай провел подушечками пальцев вверх по ее руке, пытаясь таким образом успокоить и приободрить. Красавица вздрогнула и ошеломленно посмотрела на меня, отодвигаясь подальше.
- Все будет хорошо, - подмигнул ей, но она почему-то разозлилась.
Вот такая женская благодарность за поддержку.
- Я об этом пожалею, - недовольно вздохнула, опуская голову.
Глава 3
Вилен
- Ангелина, нам выезжать через час, а ты все еще в таком виде? – ахнула важная женщина, стоило лишь ей подойти к нам. Своей манерой поведения она будто показывала, кто в доме… хозяйка. – Няня для Георгия уже прибыла, я надеюсь?
Я ухмыльнулся от того, как она произнесла полные имена своих детей. А почему бы сразу не по отчеству? В том, что это мать семейства и по совместительству моя будущая теща, я не сомневался. И судя по первому впечатлению, та еще… мадам. С тестем, кажется, повезло больше. Хотя пока что трудно судить: невозможно раскусить человека, который все время молчит и делает вид, что его не касается происходящее вокруг.