ГЛАВА 1Я бежала сломя голову по коридорам академии так, словно от секунды промедления зависела моя жизнь. В груди звенело от напряжения, мысли лихорадочно метались по кругу, а сердце неслось вскачь.
Пол горел под моими ногами. Пламя лизало ступни, кусало за икры и норовило поймать подол платья.
На самом деле, нет. Ничего такого не было, разве что у меня в фантазии. Я ведь еще не успела освоить огненную стихию, она мне не давалась. Но пламя в крови бушевало и набатом било в висках.
«Он здесь!» — единственное, о чем я могла думать в тот момент.
— Он женится, — запыхалась Гелата, ворвавшись в комнату.
Ее синие волосы растрепались, форма была в пыли. Опять в запретном крыле академии, небось, пропадала в поисках неприятностей. Гелата мечтала испробовать свою боевую магию в настоящей схватке, но проблемы, как назло, обходили ее стороной. А ведь она с завидным постоянством их искала…
— Кто? — не поняла ее я, отложив книгу по зельеварению на прикроватную тумбу.
— Лейв.
— Мой Лейв? — хрипло уточнила я.
— Ты знаешь другого такого же, Ива? — вдруг разозлилась подруга и моя соседка по комнате.
«Другого? Он один такой! Единственный», — тут же подсказало мне сердце.
— Прости… Я случайно подслушала, — поморщилась девушка. — Его семья официально объявила о помолвке с племянницей императора. Свадьба через месяц, даже выпускного дожидаться не станут. Практику Ранн пройдет на демонских землях, видимо, чтобы поближе к женушке. Тьфу, противно!
— Ты что-то путаешь, Гела, — не могла поверить в эту страшную новость я. — Лейв улетел на зимние каникулы — отпраздновать с семьей годовщину свадьбы родителей. Он даже обещал выслать мне приглашение на прием. Хотел им представить меня как невесту…
— Так почему же не выслал? — мгновенно набычилась подруга. Ее щеки посерели, кожа затвердела, словно камень, а скулы покрылись тонкой сеточкой трещин. Каждый раз, когда Гела нервничала, ее горгулья сила проявляла себя таким образом.
— Я уверена, на то у него была веская причина.
— Ага, одна смазливая демонская причина! — Глаза Гелы загорелись синим огнем. — А ты дурочка, Ива. Обманул тебя этот драконий выродок. Отомстим?
— Не смей так говорить о Лейве! — вспыхнула я, и в ладонях вдруг засияли белые сгустки — пульсары из воздуха. А ведь обычно я их с трудом призывала… — Он не мог так поступить со мной. Мы любим друг друга!
— Ха! Голову тебе задурил, полгода за ручку поводил, а ты и поверила. И куда делась моя умная, здравомыслящая подруга? Эта влюбленная слепая дурашка точно не она.
— Ты, как всегда, щедра на комплименты, — фыркнула я.
— Да потому что переживаю за тебя! Неужели не ясно?
— А я тебе не верю. Лейв…
— Вот сама и проверь тогда, — обиделась Гела. — Он как раз вернулся.
Стоит ли говорить, что я вылетела из комнаты, словно все гончие тьмы гнались следом? Даже обуться забыла…
В гостиной факультета боевых магов и яблоку упасть негде было, точно вся академия решила вдруг собраться именно здесь. Играла флейта, кто-то из приглашенных некромантов призвал призрачного музыканта.
Я сразу нашла своего любимого дракона. Он стоял в окружении друзей возле камина, что-то пил из кружки и… смеялся.
— Лейв? — тихонько позвала я, не надеясь, что парень услышит. Но он тут же обернулся. Точно и не играла музыка, не звучал смех, не веселился народ вокруг.
— Ива? — удивился Ранн.
Стоило только один раз взглянуть в лицо любимого, как я тут же позабыла причину своего прихода.
Лейв не спешил подходить. А мне хотелось поскорее его обнять. Две недели разлуки! Даже зубы сводило от тоски.
Никогда не думала, что смогу настолько сильно к кому-нибудь привязаться. Тем более к дракону. Мы же совершенно разные! А гляди-ка… притянуло.
— А ведьм не звали, — выдал Вольг — белобрысый плечистый волк-оборотень — и загоготал, словно сказал что-то остроумное.
— Ты вернулся? — Я не могла отвести взгляд от синих глаз Лейва, в которых сейчас отражалась игра пламени из камина.
— Как видишь, — пожал плечами он.
— А-а-а… — Я не знала, какие слова подобрать.
Ранн держался так холодно и отстраненно, точно не он перед отъездом в любви мне признавался и жарко целовал за корпусом женского общежития.
Сейчас мне нужен был предлог, лишь бы остаться с ним наедине и задать все интересующие вопросы. Но смута в душе и несвойственное любимому поведение выбили меня из колеи, я растерялась, а Лейв не спешил приходить мне на выручку. На моей памяти впервые не спешил…
— У меня кружка опустела! И в горле пересохло, — заголосил кто-то из боевиков. — Наливай, Лейв, все же за твои кровные гуляем.
Я нахмурилась, а Ранн тем временем ловким заклинанием материализовал возле окна пузатый бочонок. Рядом с уже пустым, как я догадалась.
Странно, что здесь еще никто из преподавателей не появился или служебных духов, которые следили за порядком. Похоже, у Лейва имелось разрешение на проведение этого праздника.
— Медовуха, парни. Налетайте, — улыбнулся дракон.
Адептов не нужно было упрашивать, да и повторять дважды тоже. Толпа весело загудела, послышался смех…
— За помолвку! — прокричал кто-то из приглашенных, а у меня кровь, казалось, застыла. И пламя, что еще недавно бушевало внутри, превратилось в лед.
— Быстро же ты окольцеваться решил, — хмыкнул Вольг. — Парни! Давайте помянем свободного Лейва, пока он еще в наших рядах, а не под каблуком хорошенькой жены.
Народ заулюлюкал. Медовуха лилась рекой под скабрезные шуточки боевиков. Только все происходящее воспринималось мной словно в тумане. А посреди этого кошмара было серьезное лицо Лейва, на которого я все не могла насмотреться.
— Так это правда? — одними губами спросила я. — Ты… женишься?
И каким-то странным образом дракон вновь услышал.
— Да, — просто ответил он, видимо не собираясь снизойти даже до сухих объяснений.
— А… как же я? — Это прозвучало жалко, я поморщилась, как только слова слетели с губ, но артефакта времени, чтобы вернуться на несколько минут назад, у меня не было.