Глава I. Из иного мира
Тьма. Бесконечная и бескрайняя тьма.
Таргус не понимал, когда именно вечная схватка закончилась.
Бесконечность схваток со своими внутренними демонами на территории настоящего Ада закончилась внезапно, без переходов и подготовки.
Примечание от автора:
Если вы каким-то образом умудрились дочитать «Из Бездны» от начала до конца, то нижеследующий текст вам можно не читать, вы и так знаете всё, что будет описано ниже. Лучше начинайте читать данное произведение со слов «Конец примечания от автора».
Он помнил себя: Таргус Силенций Виридиан, в раннем прошлом сын Корвуса Тиберия Виридиана, патриция из знатного рода Вириданов, затем рядовой легионер IV легиона «Виктрикс», затем влачащий жалкое существование инвалид и ветеран войны, а после некоторых финансовых вливаний и административного влияния на правительство со стороны отца, агент Арканиума, секретной службы Римской Республики.
Римская республика, из-за череды случайностей миновав падения республиканского строя, успешно просуществовала до 2470-х годов от основания города, то есть до 1720-х годов нашей эры. Не было Тёмных веков, не было Средневековья, не было бесконечных войн, Европа под пятой Римской республики стремительно развивалась в великую сверхдержаву, проводя и поддерживая непрерывную экспансию, включающую в себя интенсивную романизацию покорённых народов. Христианство не закрепилось в Европе, не став мировой религией, краткосрочное противостояние с ним привело лишь к усилению организации римской политеистической религии.
Пока Республика покоряла соседние низкоразвитые народы, с интересом поглядывая на Центральную Африку, на востоке восходила звезда новой державы. Китай, волей-неволей вынужденный реагировать на расцвет Римской республики, подминал под себя окрестные державы, но у него был свой путь и свои методы.
Таргус в молодости участвовал в войне с Аспиумом, независимой державой с республиканским строем правления, возникшей на территории к востоку от Каспия из римской колонии, отвоевавшей свою независимость в период кризиса.
После потери конечностей в результате близкого разрыва снаряда, Таргус был отправлен на гражданку с эвокатской пенсией.
Потеряв волю к жизни, он начал спиваться, пока его отец не подключил свои связи в Сенате и ему не позволили пройти курс реабилитации и с вживлением очень необычных протезов, которые имели фантастические свойства, несвойственные всему тому, что он видел до этого. Загадочные протезы имели явное иномирное происхождение, ведь технический уровень Римской республики только-только позволил производить танки второго поколения, первое поколение угловатых и примитивных танков было применено во время Римско-Аспиумской войны, в основном для прорыва растянутых на многие тысячи километров линий траншей.
Протезы Таргусу даровали не просто так, а с условием прохождения дополнительного обучения в Арканиуме. Там ему чуть не сожгли мозги с помощью специальной процедуры психокоррекции, которая превратила его в бездушного исполнительного убийцу, который выполнит любой приказ Сената.
Вся его дальнейшая жизнь после этого была по сути своей подготовкой к самой главной миссии из возможных.
Он был заслан в параллельный мир, точнее в целый каскад миров, сообщающихся между собой посредством порталов, для диверсионных действий и подготовки вторжения легионов Республики в эти миры. Ресурсов на всех не хватало, а Республика позиционировала себя как держава гражданского благоденствия, в контру Китайской империи, которая представляла из себя союз сверхбогатых олигархов и многочисленной императорской династии.
Граждан в Римской республике было 90 %, остальные 10 % были на устойчивом пути становления ими, поэтому проблему нехватки ресурсов нужно было как-то решать, ради чего Сенат решился на беспрецедентный шаг, ставший возможным благодаря ряду открытий учёных.
Первой целью Арканиума был Ключевой мир, стремительно продвигающийся к индустриальной эпохе. Таргус был отправлен в город Тур, где занимался различными весьма противоправными и античеловеческими действиями, детали которых сейчас не особенно важны.
После одного несчастного случая его похитил демон и переправил в Инферно, мир, населённый демонами и демонидами, то есть демоноподобными гуманоидами, порождений противоестественного союза демонов и людей. Из-за сильного удара камнем в затылок он потерял память и не понимал, что он здесь делает и в чём смысл происходящего с ним.
Всё, что он пережил там, было только ради одной цели, идеи-фикс: вернуться в Ключевой мир, откуда его похитил один очень тупой демон. Зачем? Он понял это лишь в конце.
Он успешно пробирался через миры, пока не случился ещё один несчастный случай, всю несчастность которого он осознал только недавно: в какой-то момент на его пути встала Бездна, величайшая сверхсущность, ведущая борьбу с другими сверхсущностями – Хаосом, Порядком и Смертью. Эти сверхсущности, иногда называемые Аспектами, ведут бесконечную войну друг с другом посреди бесконечности миров.
И Таргусу не оставили выбора: либо умереть, либо служить Бездне.
Он выбрал последнее.
«Лучше бы я умер», – подумал он посреди пустоты несуществования.
Выполняя задания Бездны он продолжил продвигаться к Ключевому миру, единожды даже отправившись через Разлом, способ путешествия между мирами, на альтернативную его родной Терру, где он провёл недолгие, но очень счастливые десять с лишним лет. Где осталась его дочь, Аурелия, которую он, скорее всего, больше никогда не увидит.
Вновь оказавшись в Ключевом мире, он продолжил выполнять задания Бездны, пока не добрался до архидревнего бункера, в котором, по её приказу, активировал архидревнее супероружие, уничтожившее почти всё живое на всём Каскаде миров, предотвратив физическое вторжение сил одного из противоборствующих Бездне Аспектов, получив в награду собственную смерть.
А потом он оказался в Элизии. Это оказалось чем-то вроде кармана, куда Бездна помещает пока что не нужные фигурки со своей игровой доски. Элизий формировался в соответствии с целостностью сознания помещённого. А разум Таргуса был разрушен. И Элизий превратился для него в Тартар. Бесконечно долгий и мучительный.
И вот, наконец, всё это закончилось. Таргусу было очень интересно, во что всё это выльется.
Конец примечания от автора
≈Я. Бездна≈
≈Таргус Силенций Виридиан≈
≈Твой разум разрушен и не подлежит восстановлению≈
≈Но есть работа для такого как ты≈
//Герцогство Шлезвиг-Гольштейн, город Киль, 21 февраля 1728 года//
Болезненный новорожденный мальчик лежал в колыбели, тихо посапывая в своём невинном сне человека, который ещё не успел совершить ничего плохого. Рядом с ним сидя спала нянечка, задачей которой было следить за ребёнком и в случае чего звать семейного доктора, отдыхавшего сейчас в гостевых покоях.