ГЛАВА 1
Рай - это когда ты делаешь то, что тебе нравится.
Начинаем...
Я лежала в своей кровати, читая очередной роман с банальным счастливым концом. Почему всё везде так идеально? Ведь такого не бывает в жизни! Где-то тебя всё равно ждёт разочарование или еще что-то. Мы верим в лучшее, ждём какого-то там чуда, но оно происходит так редко, а иногда и вовсе его не дождёшься. Так получилось и у меня - чудо не навещало, а наоборот убегало. Бабушка, которая жила с нами, улетела во Францию, потом мама развелась с отцом. И самое ужасное - около трёх лет назад погиб дедушка. Сейчас я, конечно, за маму очень рада, она нашла достойного мужчину. Мне кажется, вот это и есть её чудо, которое она так долго ждала и, конечно же, заслужила.
Сегодня, у меня, пожалуй, самый необычный и волнительный день. Именно в этот день, моя жизнь, как я думаю, поменяется. Ровно неделю назад, утром, моя мама вошла в кухню и села напротив меня. Посмотрев в её глаза, я увидела, что они были полны серьёзности. Я подавилась чаем и, не выдержав такого напора, хотела выйти, но она мне не позволила:
- Нам надо поговорить, - схватив меня за руку, сказала она.
От такого грубого голоса мне стало не по себе. Я начала вспоминать натворила ли я чего-нибудь плохого или нет. Сев за стол, мама тяжело вздохнула и тут же выпалила:
- Мы с Альбертом, хотим жить вместе, - в её глазах читалась настороженность и... страх?
По-началу, я молча обдумывала её слова, понимая, что истерики закатывать ни к чему. Она уже взрослая, и я должна поддерживать её, а не упрекать в чём-либо. Тем более, мы самые близкие друг другу люди. Но также, из головы не выходило то, что у мужчины есть сын и он мой ровесник. Надеюсь, если я сейчас скажу, что не против того, чтобы они жили вместе, не пожалею.
- Хорошо, - выдавила из себя я, пожав плечами, будто мне совсем всё равно.
Мама ничего не ответила, а просто встала и крепко обняла меня. В эту секунду я поняла, что моё решение для неё очень важно. От этого я прижалась к ней ещё сильнее.
- Спасибо, - прошептала мама.
Откинув книгу на прикроватную тумбочку, я повернулась на левый бок, тем самым собираясь вздремнуть, но голос мамы, который доносился из кухни, не дал мне осуществить задуманное.
- Дина! - уже который раз кричит она.
- Иду! - взаимно крикнула и, скинув одеяло, села на кровати.
Закрыв лицо руками, я начала думать о чем только можно и о том, что меня немного беспокоило: «Какая там школа?» например, или «Будут ли у меня друзья?». Но уже в который раз, слыша крик мамы, я встала и покинула свою комнату.
- Дина! - повторила мама.
- Всё, иду, - сказала я.
- Ты уже собрала свои вещи? - спросила она, когда мы вместе пили чай на кухне.
- Да.
- Это хорошо, потому что Альберт, - именно так звали её возлюбленного, - должен приехать с минуты на мину... - не успела она договорить, как раздался сигнал машины, подъехавшей ко двору. С широкой улыбкой мама выбежала из кухни, а я побежала наверх за вещами.
Зайдя в комнату, я начала рассматривать каждый угол, пытаясь запомнить все детали. Я старалась насладиться каждой мелочью, ведь не знаешь, когда еще вернёшься сюда. Хоть мама и сказала, что не будет продавать дом, и что я смогу приезжать сюда, мне всё равно хотелось запомнить всё до пылинки. В углу была маленькая паутинка, которую очень трудно заметить невооружённым взглядом. Мой взгляд пал на плакаты, которые лежали в левом углу от кровати. Я давно собиралась избавиться от них, но руки так и не доходили, то времени не было, то желания.
Сев на кровать, я погладила шёлковую, черную ткань и прикрыла глаза. Внутри меня бушевали непонятные чувства: и печаль - так не хотелось прощаться с домом и волнение, которое будто кокон окутало меня. Посмотрев в окно, я увидела небо, которое затянули густые, чуть ли не чёрные тучи. По телу прошел озноб - не люблю такую погоду, она ассоциируется у меня с чем-то плохим и навевает тоску. Я встала и закинула рюкзак себе на правое плечо, захватив чемоданы, направилась к лестнице, где меня уже ожидал Альберт.
- Привет, Дина, - поздоровался со мной он, забирая чемоданы из моих рук, когда я спускалась по лестнице.
Этот мужчина, как всегда, выглядел неотразимо: чёрный костюм подчеркивал его спортивное телосложение. Трудно сказать, что ему скоро стукнет сорок.
Как только мы выехали - хорошо, что в машину успели сесть, - полил сильный дождь, видимо, даже погода не хочет, чтобы мы уезжали.
Я очень люблю запах мокрого асфальта. В детстве, после дождя, я ложилась животом на асфальт и нюхала его, как бы странно это не звучало.
Всю дорогу я любовалась прекрасным видом за окном. Яркое солнце иногда пробиралось сквозь пелену туч и попадало в глаза, отчего мне приходилось щуриться. Мы проезжали известные мне дома, старую школу, клуб, в котором я занималась пением и танцами в детстве. Как мне будет не хватать старых друзей, ведь даже при всём своём желании, я не смогу приезжать сюда каждый день. Через пару дней в школу, в последний, одиннадцатый класс, мне придётся очень постараться, чтобы закончить его на отлично.
Когда мы выехали из нашего района, я прикрыла глаза и представила образ, так сказать, своей новой жизни. Что меня ждёт? Надеюсь, только хорошее.
- Дина, просыпайся, мы приехали, - ласково прошептала мама, легонько тряся меня за плечо.
Я вышла из машины и посмотрела на дом. Такие дома нечасто увидишь, особенно в нашем городе. Иссиня-белый он возвышался среди прочих домов. Также, его ограждал высокий забор, такого же цвета.
Когда мама только встретила Альберта, не говорила мне ничего про него, но постоянно держать что-то в тайне никто не способен. Всё тайное становится явным, и ей пришлось мне всё рассказать, потому что я начала замечать что-то неладное в её поведении. Глаза, которые светятся от счастья, улыбка до ушей - всё это говорило только об одном - моя дорогая и любимая мама влюбилась.
Ещё спустя некоторое время она познакомила меня со своим мужчиной. Он мне сразу понравился, Альберт добрый и понимающий. Но также, было сразу видно, чем он задел прекрасную Елену: своим обаянием и очень красивой улыбкой. Если бы мне было под сорок, я бы тоже на него посмотрела. Он рассказал мне, кем работает и где живет, хоть я и не просила. Также говорил, что всегда мечтал о дочери, но получил сына, за что тоже благодарит Бога. Сыну, на тот момент, когда Альберт познакомился с мамой, было, как и мне, пятнадцать. Мы с ним никогда не виделись по моему и его желанию.
- Добро пожаловать домой! - радостно воскликнул Альберт, доставая чемоданы из багажника.
- Спасибо, - тихо поблагодарила его я, протягивая руку к чемодану.