Пролог * * *
Командир отряда разведчиков дибби-хаттов продолжал лететь в последний путь к нейтронной звезде, я же направил истребитель обратно к Зании, чтобы помочь своим в нелегкой битве. Да, главный противник в экзоскелете из плоти абсолютной химеры повержен, но остальные-то остались, и сейчас, после смерти Асси, я не уверен, что мы сможем с ними справиться.
Эх, Асси…
Я отправил корабль в прыжок к Зании, а сам погрузился в себя, чтобы успокоиться и настроить себя на предстоящую битву. Да, будет непросто, но я справлюсь. Мы обязательно справимся! Победим здесь и сейчас, а потом подготовимся и к новым битвам, благо возможности временных петель нам это позволяют…
С каждой минутой, что длился мой прыжок, во время которого я был вынужден бездействовать, когда мои друзья продолжают сражаться, мне было все тяжелее и тяжелее удерживать себя в руках. Но, наконец, все закончилось — передо мной снова вспыхнули звезды. На радаре отразились остатки тысяч разрушенных кораблей, сама Зания, снова штурмующие ее дибби-хаты… И больше ничего! От нашего флота, от моих друзей больше ничего не осталось!
Меня не было всего десять минут, но жуки за это время успели разобраться с теми, кто еще был жив, и вернуться к своей главной цели. Асси и Кроу погибли еще до моего отбытия, на Садона мне, если честно, просто плевать. Вот Бен с Карлом и Айлой, китс и даже Мишка — совсем другое дело. Ну чего им стоило продержаться еще хоть немного подольше! А теперь я один, и даже чертовы дибби-хаты словно бы игнорируют мое появление. Впрочем, прекрасно их понимаю — что им один человек, когда они почти прорвались через защитный пояс Зании.
Мимо моего истребителя в этот момент проплыла чья-то отрубленная рука, и я неожиданно узнал в ней часть Асси. Вождь жуков разрезал ее на части, вот и все, что осталось от моей старой подруги. Я завороженно смотрел, как кусок мертвой плоти кувыркается в невесомости, когда от моего скафандра неожиданно оторвался кусочек черной слизи, прыгнул на лобовое стекло истребителя, просочился сквозь него, а потом резво поплыл в сторону того, что осталось от «Пылающей длани». Я сначала не понял, что это за гадость, но потом до меня дошло! Часть боевого скафандра вождя дибби-хатов — когда тот оказался в зоне слишком высокой радиации, он начал сползать с него, и я в момент удара, видимо, задел эту слизь и принес с собой. Но зачем ей нужно мертвое тело?
Я разрывался между желанием использовать вихрь эргонов и выжать последние крохи жизни из этой гадости и тем, чтобы узнать, что же она задумала. Ладно, подожду, все равно же пока непонятно, что делать дальше… Понедельник, начало петли — а уже столько союзников и потенциальных врагов так неожиданно выбыло из строя.
Клякса тем временем добралась до отрубленной руки Асси, присосалась к ней, и тут из нее словно бы вырвался постоянно разрастающийся клубок щупалец. И вот сейчас я уже почти был готов врезать по ним изо всех своих сил, когда неожиданно заметил, что все эти побеги не стремятся меня атаковать, а переплетаются друг с другом и формируют новое тело. Вернее, новое старое тело — не прошло и минуты, как из одной руки сформировалась заново вся Асси, целиком. Только что она была мертва, а вот уже плавает рядом, целая и невредимая. И голая…
Я почему-то даже поверил, что вот сейчас она откроет глаза, узнает меня… Но шли секунды, ничего не происходило, а потом в голове зазвучал холодный, немного механический голос. И никакие мои щиты и переборки корабля маури не могли ему помешать до меня достучаться.
— Я восстановила тело, прошу предоставить доступ к грави-артефакту для завершения синхронизации и формирования энергетической ауры объекта.
— Кто ты? Что ты сделала с Асси? — мой голос дрогнул.
— Я — живая, я нашла максимально похожую форму жизни, созданную по моему образу и подобию. Прошу предоставить доступ к грави-артефакту для завершения синхронизации и формирования энергетической ауры объекта.
И вот мои мечты о том, что «Пылающая длань» сможет вернуться к жизни, развеялись как дым. Все оказалось гораздо прозаичнее. Часть доспеха из абсолютной химеры просто воссоздала себе новое тело и сейчас почему-то рассчитывает, что я помогу ей, поделившись своей перчаткой! Да она что, совсем за дурака меня держит?.. А еще — тут я немного успокоился — всплыла одна из неприглядных тайн прошлого. Оказывается, не только маури развлекались с созданием химер с заданными параметрами, Шаннок тоже не остался в стороне. Увидев силу дибби-хатов, он использовал часть их технологий, чтобы попробовать создать идеальное оружие против них. И так, видимо, появились первые «Пылающие длани». По крайней мере, другой причины, почему часть абсолютной химеры из-за грани нашей галактики считает их чем-то родственным, я найти не могу.
— Прошу быстрее принять решение. Без стабилизации энергетического поля я не смогу больше удерживать эту форму жизни, — клякса, восстановившая тело Асси, снова подала голос.
И тут меня осенило! Да, я ни за что не отдам какому-то чужеродному паразиту такую вещь как моя перчатка, но что если сделать этого самого паразита чуть более предсказуемым и управляемым? Вернее, полностью предсказуемым и управляемым! Я создал вокруг себя воздушный пузырь и выскользнул из истребителя.
— Не шевелись! — медленно подплыв к парящему в невесомости телу Асси, я поднес к нему руку.
А потом проделал то, что до этого уже делал с вивисектором. Представил знак — черная с блестками клякса — сформировал у себя в ауре, а потом резко зачерпнул и впечатал в воссозданное инопланетным паразитом тело.
Присяга рода Гадость принята
Привязка завершена
— Гадость? — я, конечно, обрадовался успеху своей операции, но такого странного названия точно не ожидал.
— Это слово ты чаще всего употреблял, когда думал обо мне, поэтому я и выбрала его для принесения присяги, — в голове снова раздался монотонный голос паразита. — Теперь ты веришь мне?
— Нет, но теперь я готов рискнуть, — я ответил абсолютно честно.
Все верно, печать и клятва верности моему весьма сомнительному императорскому званию, по идее, должны будут держать это существо в узде. Насколько крепко? Не знаю. В любых других обстоятельствах я бы, наверно, не стал рисковать. Но сейчас, когда я лишился всех союзников, когда паразит выбрал такое знакомое мне тело, когда с дибби-хатами, уже высадившимися на поверхность, надо было что-то решать — я готов на этот самый риск пойти.
Шаг первый — надо снять с себя перчатку «Пылающей длани»… Проклятье, чувствую себя как будто голым! Ладно, к черту лирику, теперь шаг второй — медленно надеть ее на все еще неподвижное тело Асси, и все.
— А, ладно! — устав бояться, я резким движением натянул перчатку на руку возрожденной «Пылающей длани» и быстро отлетел в сторону.