Пролог
— Ты правда собираешься поехать одна? И эта идея с переездом… — заботливо спросила мама.
Мы были с ней на кухне. Вся наша семейка в полном составе была в гостиной. Все они собрались по поводу моего дня рождения.
Мне сегодня исполнилось 30.
— Верочка, только не руби с горяча и не обижайся на них. Мы все тебя любим. Но не думаешь ли ты, что вот так всё бросить и уехать в столицу — это перебор.
— Мама, вопрос решен. Уезжаю в среду, вещи собрала. Крёстная меня уже ждёт — спокойно ответила я.
У меня билеты были куплены и путевка оплачена. Сделала это специально, чтобы не было повода отложить или вообще отказаться от задуманного, под натиском своих родных.
Сегодня я объявила за праздничным столом, что две недели назад я подала заявление на увольнение и лечу по путевке на неделю в отпуск, а по возвращению остаюсь в столице.
Эта новость для всего моего многочисленного семейства стала как гром среди ясного неба.
Посыпались вопросы, попытки отговорить меня, перевести всё в шутку.
Но я приняла решение и собиралась ему последовать.
Жаль только, что моя подруга Оля не смогла поменяться отпусками на работе и придётся лететь одной, да ещё её Валентин принял идею с незапланированным отпускам в штыки. У меня даже была мысль позвать подругу с собой в столицу. Но она только-только вроде как наладила свою личную жизнь, и пусть её мужчина мне не сильно нравился, это был её выбор. Они уже несколько месяцев жили вместе, и я не стала вносить в их отношения ещё больший раздор. К тому же в отличие от меня, ей нравилась её работа, она любила свой коллектив и здесь у неё была младшая сестра с племянницей.
У меня хоть и большая семья, и я их всех очень люблю, но сейчас я уже задыхалась в их заботе и внимании.
Даже тот факт, что я уже давно жила отдельно, ни уменьшал влияние моей семьи на мою жизнь.
И ещё квартиру мою жаль, я только доделала там ремонт. Хотя, говоря, что это сделала я, конечно лукавлю. По большей части всё сделали папа и братья, под чутким руководством мамы.
В нашей семье вообще всё происходило под чутким руководством моей родительницы. А ведь с виду и не скажешь, что эта маленькая пухленькая брюнетка самый настоящий генерал в юбке. Папа же хоть и выглядел бравым генералом, и был авторитетом для всех, но без совета любимой жены не мог даже выбрать какую рубашку надеть утром. Братья, а их у меня два и оба младше меня, пошли в отца, такие же амбалы под два метра ростом. Даже моя сестра была выше меня наголову. А я пошла в маму, разве что чуть повыше неё, но также пышка, как любя называла меня бабушка. А вот с характером промах вышел, не в мамину породу я пошла. Это вот сестра Валентина, та да, тоже генерал, и сейчас у неё своя маленькая рота, муж и трое детей.
Вот она и сподвигла меня на то чтобы кардинально изменить свою жизнь. Её подарок на 8 марта был тонким намёком, что пара что-то менять. А так как сама я измениться не могу, я решила изменить всё вокруг себя.
Первым на повестке дня стоял вопрос переезда и новой жизни в столице.
Но перед этим я захотела устроить себе отпуск.
В столице меня ждала любимая тётя, новые знакомства, новая работа и вообще новая жизнь.
— Я думаю Вере нужно поехать — сказала Валентина, заходя на кухню.
Моя сестра держала младшего сына Матвея на руках. Бутузу было чуть больше года, и он в унисон маме что-то безостановочно гулигулил.
— Но… — хотела оспорить слова старшей дочери мама.
— Мама ты уехала из родного дома в 16 и всё было хорошо, а Вера уже взрослая — перебила Валя её.
Тут моей родительницы нечем было перекрыть аргумент моей сестры.
А Валя и не ждала маминого ответа и подмигнула мне.
— Мой подарок на 8 Марта с собой забираешь?
Я, после упоминания о её розовом «подарке», что лежал ни разу неиспользованный в обувной коробке у меня в шкафу, покрылась румянцем и только что и смогла сказать.
— Нет.
И чтобы не развивать дальше эту тему, напомнила зачем я вообще пришла на кухню, в след за мамой.
— Мама там, наверное, все заждались пирога.
Подхватив большой поднос с уже нарезанным пирогом с мясом, я поспешила в гостиную, где за праздничным столом мужчины (папа, братья, муж сестры и их старший сын, что в двенадцать лет уже был выше меня) бурно обсуждали какую-то новую тему, благополучно забыв о недавнем споре по поводу моего решения уехать жить в столицу.
Глава 1
Как-то начало моей новой жизни не задалось.
Всё началось с того что почти всю неделю, которую я провела в отпуске в красивейшей стране вблизи экватора, лил дождь. И хотя было тепло, ни позагорать, ни покупаться в море, ни поездить по экскурсиям я не смогла.
В виду чего было много свободного времени и плохого настроения.
От нечего делать кушала.
Но и тут случился казус, на второй день я съела что-то от чего меня потом поласкало три дня к ряду.
В итоге, когда дождь наконец закончился и вышло солнце я еле выползла на берег.
И полюбовалась спокойным морем, а на следующий день улетела в столицу.
В столице меня ждала крёстная.
Моя тётя Вера.
Да мы обе Веры, только я Александровна, а она Алексеевна.
Так уж сложилось, нас обоих назвали в честь нашей прапрабабушки по маминой линии.
Та ещё была генеральша!
Но как я уже говорила, мне достались лишь внешние данные присущие этой ветке моих родственников, а по характеру я слишком мягкая.
Что и служило причиной всех моих несчастий в личной и профессиональной жизни.
В плане кавалеров, я была слишком застенчивой. И это не изменилось со временем. Нет девственницей в 30лет я не была. И по факту у меня было аж три мужчины. Хотя и это с учётом моих внешних данных и неуверенности в себе даже много.
Но всё это было не по-настоящему.
Ведь меня не зря назвали Верой, я верила, что где-то есть моя вторая половинка и мы обязательно встретимся.
Поэтому я не хотела размениваться на что-то меньшее, но как-то всё было неправильно и все мои отношения заканчивались ничем.
Ещё я всегда любила домашних животных, и мечтала иметь своих. Но в родительской квартире это строго запрещалось. Как говорила мама, у нее и так много хлопот по дому и с четырьмя детьми, чтобы ещё и за четвероногими или крылатыми ухаживать.
Потом, когда начала жить самостоятельно, решила заведу собаку, но в связи с ремонтом в моей квартире, постоянно откладывала это на потом.