— Ди, ты меня реально достала! — Симпатичный худощавый парень с карими глазами испепелял меня взглядом.
Я в недоумении вглядывалась в его лицо, от которого ещё вчера приходила в неистовое желание — выйти замуж за его хозяина. А сейчас я не понимала, как же меня угораздило так вляпаться. Как я могла фанатеть от фирменного негодяя!
— Какой же ты моральный урод! — Я подскочила и попыталась ударить Стаса по лицу.
Однокурсник быстро поймал мою руку в капкан своих рук. Затем легонько толкнул меня, и я упала на расправленную постель.
— Остынь! — Взревел молодой мужчина.
— Стас, я не уступлю! Ты не можешь уехать вот так! Бросить меня с долгами, которые мне не покрыть за ближайшие десять лет.
— Дура, неужели, не понимаешь, что меня ищут! — Заорала парень. — Я должен исчезнуть из Москвы.
— Стас! Я как раз тебя очень хорошо понимаю, — я встала, стремительно приблизилась к парню и попыталась обнять его за плечи. Но не дал мне этого сделать. Поэтому я продолжила уговаривать его остаться в Москве, стоя на расстоянии вытянутой руки. — Тебя исключили из универа, уволили из кафешки, ты задолжал в игровом клубе. Но ты же мужчина! Возьми себя в руки — борись. Устройся на работу, иди учиться на платное отделение. — Я нервно сглотнула и набралась храбрости озвучить главное:
— Ты не можешь повесить свой долг в четыреста тысяч рублей на меня! Я взяла кредит под твоё честное слово, даже расписку с тебя не потребовала. Как же так? — Я больше не могла сдерживаться и начала рыдать.
— Ой! Диана, не ной. Выплатишь потихоньку. — Стас продолжал собирать чемодан, абсолютно не беспокоясь о моём будущем.
— Стасик, милый, — я грохнулась на колени. Из глаз текли крокодильи слёзы. — Пожалуйста, останься. Разве мы не любим друг друга?
— Да ладно, Ди! Зачем ты обманываешь себя? Мы учились с первого курса по третий вместе, совместно снимали однушку. Ты ж понимаешь, в Москве так проще жить. Да и в плане секса ты была удобная. Симпатичная, игривая как кошечка, всегда под боком, не нужно было никого искать. Правда, в последнее время ты что-то запустила себя! Поправилась — бока и задний бампер нарастила, перестала быть привлекательной блондиночкой. Разочаровала прям! Волосы перекрасила в тёмный цвет. Зачем?
Глава 2
Сказать, что я пребывала в шоке, не сказать ничего. Я была в ауте! До этого дня считала, что мой первый мужчина — Стас — он же единственный и дан мне на всю жизнь. Мне бы и в голову не пришло, что он меня просто использует. А я, оказывается, недостаточно привлекательна для него как женщина! (Ну да, я немного набрала на фастфуде, начала экономить на парикмахерской. Только я не перекрашивала волосы в тёмный цвет, а наоборот, свои родные отрастила! Господи, он даже не понял! Суть не в этом! Разве я от этого стала хуже? Я такая же милая, любящая, умная, заботливая, как и была). Солёные слёзы катились градом по зарёванному лицу, к горлу подступил ком непонимания и обиды, который я никак не могла проглотить и давилась им. Я не могла вымолвить ни слова!
В воздухе повисла тяжёлая пауза, заполненная парами алкоголя, всхлипываниями, учащённым дыханием парня, покидающего меня навсегда. Стас чмокнул в солёную от слёз щёку, кинул ключи на кровать, взял ручку чемодана и вышел за дверь.
Моё сердце ухнуло на пол. Я не понимала, как мне жить дальше — на мне висел долг экс бойфренда, мой собственный (взятый на обучение в университете). Я не знала, чем буду платить за квартиру, на что покупать еду. И меня бросили как женщину.
Я училась на очном отделении в РЭУ имени Плеханова на третьем курсе на финансиста на деньги, взятые в кредит. Подрабатывала официанткой в кафе за копейки несколько часов в день, чтобы было на что жить. Всё остальное время училась, хотела получить красный диплом. Всё как у всех молодых!
Горячий кофе обжигал мои губы, запах корицы и ванили успокаивал мой мозг.
— Так, я должна сменить работу! — Сообщила я сама себе через три бокала красного вина и две кружки ароматного кофе. — В конце концов, я живу в Москве, здесь море возможностей. Мне двадцать лет, у меня незаконченное высшее образование, я сносно говорю на двух иностранных языках, особенно, когда электронный словарь или переводчик в руках. А что? Повторить за машиной нехитрое дело. Руки, ноги целы. Молодая, здоровая как конь. Да на мне пахать можно в поле. Немного наглости, самоуверенности, удачи и трудоустроюсь на тёплое местечко.
Я открыла hh.ru и сразу же выбрала вакансии с заработной платой от восьмидесяти тысяч рублей. Почему бы нет? Нарисовала резюме, описала все свои достоинства с лихвой. К резюме прикрепила фотку трёхлетней давности. Мало того, что я тогда выглядела как модель, так ещё и фотосессия оказалась супер удачной. Фотошопу и фотошоперу респект! Фотограф поставил меня блондинистую худышку в мини-платье на лестницу, и снял с нижней площадки. В результате мои метр шестьдесят пять преобразовались в метр семьдесят пять. Господи, у меня даже глаза в тот день светились, и вместо серых, получились на фото голубыми!
Через двадцать минут томительного ожидания мне упало два отклика. Я вытерла радостную слезу с щеки, взмахнула чёлкой цвета тёмно-русый и пьяненьким голоском пропела:
— Детка, да! Ты на коне.
А после короткого телефонного разговора, я знала, что завтра стану супер помощником генерального директора ООО «Медведев и Медведев». Ну, или, секретарём. Не суть!
Глава 3
Я шла на собеседование, абсолютно готовая к тому, что придётся много врать. Ну как врать — преувеличивать. Подумаешь, сейчас не умею. Завтра научусь. Я прекрасно понимала, что придётся перевестись с очного на заочное, но выбора у меня не оставалось.
Офис находился в огромном стеклянном бизнес центре, класса А+++. Я влетела в лифт последней, кабина тронулась, а я долго искала глазами кнопки, пока ко мне не обратился молодой мужчина:
— Девушка, кнопки вызова снаружи. Да, и масочку не забудьте надеть. Вы нарушаете указ градоначальства.
— Спасибо, — только и выговорила я. Затем вытащила из кармана симпатичный намордничек с розочками, и нацепила его.
Затем долго кружила по коридору в поисках нужного офиса.
— Блин, кто придумал лабиринт в офисном здании.
Наконец увидела заветную вывеску: ООО «Медведев и Медведев».
Едва я вошла в холл-рисепшн, как захотелось кричать: — Где мои вещи? Я на выход. Вспомнила про долги, мило улыбнулась, подошла к двум супер моделям-блондинкам, сидящим за рисепшеном.
— О боги! Девчонки подиум с работой перепутали? — Спросила я.
— Это наша работа — выглядеть на отлично, — ответила мне голубоглазая, убирая каскад волос с плеча.