1
Слезы затуманили мне глаза. Я до сих пор не могла поверить, что оказалась в таком глупом положении. Одна, без документов и денег на другом конце планеты, так далеко от дома. Вроде вот только что у меня все было и проходит какая-то секунда, и вся моя жизнь осыпается пеплом.
Мой несостоявшийся жених со своей дочкой бросил меня в Богом забытом месте. Это я, конечно, немного утрирую, ведь Стоунхендж достаточно людное место, особенно днем. А сейчас уже начало смеркаться и здесь не было ни души, если не брать в расчет мою.
Зябко, жутко, невыносимо обидно. От переполнявших меня эмоций я прислонилась к одному из камней вся в слезах. Все попытки успокоиться потерпели полное фиаско. На лицо была самая настоящая истерика, которая пока и не собиралась прекращаться.
Кроме как с камнем с многовековой историей мне пока было не с кем пообщаться, поэтому я начала изливать именно ему свою душу, надеясь все же, что Влад одумается и вернется за мной, не смотря ни на что.
Сначала моя речь была мало похожа на членораздельную, поэтому мнимому собеседнику вряд ли удавалось вычленить хоть какой-то смысл моего спича, хотя что я несу, это всего лишь камень. Ему вообще по барабану, что там происходит вокруг него. Он, как стоял несколько тысяч лет, не двигаясь с места, так и еще столько же простоит.
Все-таки называть его просто камнем у меня язык не поворачивался, ведь я ему тут душу изливаю, поэтому:
— Товарищ Стоунхендж, вы не против, если я Вас просто Стоуном буду называть, так как-то проще будет?! — спросила я его, всхлипывая, собственно не надеясь на ответ вовсе.
Чертыхнулась, понимая очередную свою ошибку, что камень и Стоун, это одно и то же, только языки вроде как разные. Но кому, какая разница, если здесь только я и он?!
— Молчание, знак согласия, так что теперь ты просто Стоун, — сказала я, еще раз всхлипывая. — Давай я с самого начала расскажу тебе эту невероятную историю, а то ты, скорее всего так до сих пор и не понял ничего, — затем последовало минутное молчание, пока я всматривалась в заходящее солнце. — Какой ты приятный собеседник, даже не перебиваешь. Спасибо. Ты даже представить себе не можешь, как приятно, когда тебя слушают. Хотя о чем это я, ты, наверное, за столько лет здесь уже такого наслушался, что моя история не будет для тебя чем-то уж ряда вон. Так вот, я Юлия Морозова и я, как всегда влипла в переплет. Сама не знаю, как так получилось, но меня бросили, самым натуральным образом.
И это сделал Влад, на которого потратила почти два года, последний из которых мы живем вместе в его большом доме. Стоун, понимаешь он был идеальной кандидатурой на роль мужа. Ухожен, высок, красив, аккуратен, порой до неприличия, не таскается за юбками, не задерживается на работе, внушает доверие. Влад именно та каменная стена, за которой я буду под надежной защитой.
Именно когда мы съехались, он мне и предложил эту поездку, которую я восприняла с большим энтузиазмом. Ведь года было бы вполне достаточно, чтобы понять будем ли мы дальше вместе или разбежимся. Тогда я посчитала такое предложение вполне разумным.
Мне казалось, что ничего романтичнее и быть не может. Только я, он и старая добрая Англия. Исколесить ее в поисках самых прекрасных мест, почему бы и нет? Да еще Влад дал добро на все самое лучшее для своей девочки, то есть для меня и сказал не жалеть денег. Что собственно я и сделала. Было лишь одно пожелание, чтобы места были исторические, ему хотелось подчерпнуть каких-то знаний. Так кто я такая, чтобы спорить?! Легко устрою, было бы желание.
Практически весь год я готовилась к этому путешествию, подойдя со всей своей скрупулезностью к данному вопросу. Я бронировала номера в уютных маленьких гостиницах, расположенных в достаточно престижных местах, составляла план путешествия, отмечала наиболее интересные места. В итоге за месяц до даты отправления я чуть ли не наизусть знала весь маршрут и каждую остановку. Ночью разбуди, я без запинок оттарабаню все от и до. Стоун, ты хоть представляешь, сколько я проделала титанической работы по подготовке?! Наверное, нет.
Примерно в это же время Влад сообщил, что приготовил мне очень нестандартный сюрприз. Интригующе, правда? Вот я и быстренько настроила себе воздушных замков. Предположила, что меня ожидает предложение руки и сердца. Наивная.
Замужество было тем, что я хотела больше всего в жизни. Я никогда не была слишком амбициозной, не мечтала построить головокружительную карьеру. Мне просто хотелось иметь свой большой дом, любящего и заботливого мужа, возможность когда-нибудь завести детей.
В детстве, Влад был не очень любимым ребенком, его мать была холодной воблой, как впоследствии и его первая жена, с которой он развелся несколько лет назад. Обе эти женщины были не способны любить, по его мнению, а вот я то совсем другое дело. Именно меня он искал всю свою жизнь, так он говорил. Желал постоянных отношений. В моем понимании это и обозначало мою заветную мечту, то есть брак. Все бы хорошо, если не считать того, что приходилось иметь дело с Ольгой, его дочерью, то жизнь с Владом была просто замечательной. Он всегда был полон энергии. Мы часто гуляли, катались на велосипедах, ходили на вечеринки к знакомым, порой и в клубы наведывались, чтобы немного потанцевать.
Владислав настолько отличался от прошлых моих молодых людей, что я просто закрывала глаза на некоторые его «странности», чаще всего касающиеся денег. Допустим, если мы шли в супермаркет вдвоем, то он обязательно забывал свою кредитку. Такое бывало неоднократно, а точнее такое случалось практически постоянно. Стоя на кассе кинотеатра или ожидая счет в ресторане, мог сообщить, что оставил бумажник дома. Я, конечно, самодостаточная личность, но могла и начать возмущаться, на такое вот отношение. И как следствие, получала в ответ лишь общие разглагольствования о самостоятельности эмансипированных женщин. Видите ли он не хочет таким образом оскорбить меня. Серьезно? Так порой и хотелось крикнуть: «Эгей, мужик, ты с чего это вообще взял? Так-то у нас общий бюджет, а не только мой, для нас двоих». По факту был наш бюджет и его, который проходил мимо меня.
И если я могла проглотить вот такие финты, то вот Ольга, его дочь от первого брака все чаще доводила меня чуть ли не до бешенства.
Ольга была взбитой пятнадцатилетней девчонкой, которая росла на Доме-2 и хайповом контенте Инстаграма. Влад в ней души не чаял, а я все никак не могла убедить себя, что это всего лишь ребенок, порой говоривший и действовавший по науськиванию собственной матери.
Влад часто говорил, что я просто ревную его к дочке. Отчасти это было правдой, но так было не всегда.
В самом начале, как только мы стали жить вместе, я честно старалась полюбить ее. Возила по торговым центрам, тратила в магазинах одежды больше, чем могла себе позволить моя крохотная зарплата. Довольно много ночей было проведено в обществе Ольги, когда Влад в это время ездил по всевозможным мероприятиям, откуда нередко возвращался навеселе. Аргументировал свои поездки, прекрасной возможностью для меня сблизиться с его дочкой. Я не была против. Иногда, я даже думала, что это работает, ведь когда мы были наедине, Оля могла быть вполне вменяемой и с ней можно было даже поговорить по душам. Все-таки возрастной разбег у нас не очень велик, чуть больше десяти лет. Стоун, для тебя это вообще ничто! Но стоило Владу только появиться на пороге, как она тут же менялась, превращаясь в самое лживое существо на этой планете. Столько гадостей в свой адрес, я еще никогда не слышала, тем более из уст такого «славного ребенка». Вот тебе пример: