ГЛАВА 1. Похищение
— Отлично! Просто мастерица! — шикарная женщина чуть за тридцать завороженным взглядом рассматривала свои тонкие пальчики. — Прекрасные узорчики!
Похвала клиентов заряжает меня как ничто другое. Честно, дело тут даже не в деньгах. Я просто люблю свою новую работу. Всего год в этом ремесле, но уже делаю лучший маникюр в одном из самых дорогих — салоне красоты города. Ко мне записываются за недели. Работаю только по записи. И клиентки готовы ждать, чтобы попасть ко мне. Не ожидала, что стану так востребована.
Не думала, что после всего что со мной произошло я смогу оправиться от случившегося. Но у меня, как ни странно, отлично получается. Я смогла. Все что было нужно, так это заняться делом, что по душе. Вроде бы ничего особенного, но это действительно работает.
— Сделать дополнительное покрытие? — предложила я.
— Да, пожалуйста, — улыбнулась клиентка, протянув ко мне руки.
Клиентка ушла, и у меня появилось немного времени передохнуть. Чуть больше часа. Но сидеть было некогда. Разве что пять минуток. Я запрокинула голову чуть назад и закрыла глаза, пытаясь снять усталость.
— Вив! — ко мне сзади подкралась коллега по работе, и как схватит меня за плечи. — Отдыхаешь? Может пойдем пообедаем?
— Да, отдыхаю, — отозвалась я, развернувшись к Келли на стуле. — Слушай, я бы с радостью, но мне нужно сбегать в клинику на прием, — закинула телефон в сумочку.
Ужасно не хочется, но я должна. Иначе начнут звонить, перезаписывать. В общем, не отстанут.
— Ты все еще надеешься, что…
— Да, — подорвалась со стула, не дав Келли произнести то, что словно в сердце нож. — Я не опоздаю. А если чуть-чуть задержусь, то скажи клиентке, что моя работа обойдется ей в полцены, — стала надевать пальто.
Выбежала на улицу. Просканировала взглядом улицу города, который так и не стал мне домом, и, после тяжелого вздоха повернула направо. До клиники рукой подать, но я торопилась, громко стуча каблуками по тротуару. Хочется уже прийти, выслушать то, что я слушаю на протяжении всего года, вернуться назад, и не думать об этом ближайшие два месяца.
— Вивиан Аллен? — спросил один из незнакомцев, преградив мне путь в общем потоке, с которым я чуть было не столкнулась.
Их было двое. В строгих черных костюмах. И оба выше меня не меньше чем на голову.
Они знают мое имя. И думаю, спрашивают из-за элементарной вежливости. Они не ждут подтверждения. Они наверняка знают, что это я.
— Я вас не знаю, простите, — попыталась обойти их, но один из них подсуетился не дать мне уйти.
— Вы должны поехать с нами, — негромко заявил второй мужчина, что пониже.
— Что? — приоткрыла рот, хватая губами воздух. — Кто вы? Что вам нужно? Никуда я с вами не поеду, — стала вертеть головой по сторонам в поисках поддержки, готовая закричать в любую секунду. Но было такое чувство, что мы, трое, прозрачные для всех других на этой улице. Нас словно не было. Люди аккуратно обходили нас, не толкались, как это обычно бывает. Словно все мы — нечто неприкосновенное.
— Не нужно нервничать, мисс Аллен, — спокойно произнес тот, что повыше. — Вашей жизни ничего не угрожает. С вами хочет поговорить один человек, который ждать не любит. Он нас и послал за вами. Вам всего лишь нужно с ним поговорить. Это все, чего он хочет.
Какой еще к чертям человек?
— Слушайте, я ничего не знаю. Вы меня с кем-то перепутали, — и когда я попыталась снова проскользнуть, тогда-то меня и схватили.
Через считанные секунды я оказалась в машине, где меня хорошенько пристегнули, что даже дышать трудно стало. Я оцепенела от страха, не могла пошевелиться. А еще боялась, что меня начнут бить, потому и притихла, прикусив язык.
Вот же… Я еще от недалекого прошлого не отошла, а тут судьба снова меня на прочность проверяет.
ГЛАВА 2. Приговор
Мы проехали всего две улицы, а у меня уже началась откровенная паника. Бегала глазами по улице, ловила взглядом прохожих, и все это с диким желанием закричать о помощи, но я не делала этого. Боялась.
— Что ему нужно от меня? Кто он? — сиплым голосом заговорила я, спрашивая амбалов, что сидели спереди. — Ответьте мне.
— Хозяин сам скажет вам то, что нужно. Мы не уполномочены говорить об этом, — гребаные роботы. — Просто сидите и не волнуйтесь. Вам ничего не грозит, — да слышала я это уже. При тех же обстоятельствах и с той же интонацией.
— Хотя бы как его зовут… — протянула я, но ответа не получила. Бесполезно.
Отъехали от места похищения мы не очень далеко. И хорошо. Смогу сбежать, возможно. Остановились у одной из высоток в деловом районе. Насколько я знаю, это офисное здание. Даже бывала в нем пару раз. Потому я готовлюсь именно к деловому разговору. Хотя, какой может быть деловой разговор у мужика с такой, как я? В том смысле, что я очень простая. Не веду бизнес, не сплю с бизнесменами, от слова — я просто ноль в его мире.
С двух сторон обложили. Вели к лифту, как подсудимую на приговор. Хотя ничего противозаконного я не сделала. И вообще, меня клиенты ждут на работе. Надо выбираться отсюда.
Я молчала, и без лишних телодвижений поднималась на двадцать девятый этаж. Но как только лифт спиликал, а двери открылись, мне не захотелось выходить. После чего меня взяли под руки и повели к крайней двери. Этот кабинет по расположению должен был выходить окнами на фасад здания. Сдается мне, что сидит там кто-то очень важный. Молюсь, чтобы он сейчас отчитал своих верных псов за то, что привели к нему не ту, что нужно.
— Да отпустите вы меня! — психанула я, когда мы все вместе ввалились в кабинет не знаю еще кого.
Этот некто стоя к нам спиной и смотрел в панорамное окно, вниз.
— Доставили, — глухо произнес один из церберов.
— Выйдете, и стоите за дверью, — так они и поступили без промедления. — Здравствуй, Вивиан, — заговорил со мной незнакомец, после чего обернулся ко мне лицом.
Ох, я думала, что меня ожидает мужчина где-нибудь за сорок. Эти двое говорили о нем так, будто он старше их вдвое. Хозяином называли. Но передо мной стоял мужчина в современном костюме с ярким алым галстуком, как это сейчас модно. Темноволосый, среднего роста, со светлыми глазами и не старше тридцати лет. Думаю, лет двадцати восьми. Должно быть у него много мозгов, учился где-нибудь за границей, раз в таком возрасте уже такой большой босс. А может, как это обычно случается — все по-наследству.
Он взглянул на меня так, что мне даже ругаться с ним перехотелось. С теплотой, даже на секунду показалось, что задышал чаще, но… это быстро прошло. После, мимика его лица изменилась и мужчина посмотрел на меня так, как скорее всего обычно смотрит на своих подчиненных.