После смерти отца мне пришлось возглавить его ресторанный бизнес. Теперь я – Аркадьев Владислав Евгеньевич, в свои тридцать лет, являюсь главой сети элитных ресторанов «Вкус» разбросанных по всей Москве.
Оказалось, что незадолго до нашего последнего разговора, отец переоформил свой бизнес на меня.
Мысль о том, что я причастен к тому что случилась, до сих пор гложет, спустя три месяца. Мне пришлось изучать всю эту бизнес-кухню в одиночку. Тяжело больная мать и неудачно выбравшая себе мужа сестра. Все хуже, чем могло бы быть.
За это время я понял только одно, что морально намного сильнее, чем думал до этого. Я стал жестче, и самоувереннее. Влад Аркадьев – не просто сын своего отца, он теперь сам себе хозяин!
Девушка, которую я по-прежнему люблю! Часто думаю о ней, вспоминаю наши страстные поцелуи и еe бездонные зелёные глаза. Но, мои тогдашние планы вернуть любимую, полетели к чертям собачьим. Все пошло не так, как я хотел, и, вместо того чтобы возвращать любимую девушку, я хоронил отца.
Знаю лишь, что она уехала из города. Судя по отслеживающей программе в еe мобильном, она сейчас живет в своей родной деревне, вместе с матерью. К слову, заявление она действительно прислала почтой, но подписывал его уже не отец, а я. Тяжело было читать написанное еe рукой. Даже листок, на котором было заявление, источал ярко выраженный приторный аромат еe парфюма, когда-то такого ненавистного мне, но одновременно с этим привычного и любимого.
Все это время мы естественно не общались. Я не осмеливался набрать еe номер, хотя очень хотелось. А она так тем более. Наверное, уже никогда мне не позвонит. После всего услышанного в тот злополучный день, Диана скорее всего подумала, что я лжец и подонок! А я… Я даже не попытался поговорить с ней. Скоропостижная кончина отца, и все что произошло после, выбило меня из привычной колеи.
Но недавно у меня появился отличный шанс увидеться с ней вновь, и наконец поговорить. Надеюсь, она не забыла меня, и все ещё любит. А если же нет, я заставлю еe полюбить меня снова, любыми способами!
Глава 1
Диана
- Дианочка, прошло уже три месяца… Ну что ж ты так изводишь себя?! – видя мои слёзы, с сочувствием в голосе проговаривает мама, поглаживая меня по макушке, как в детстве.
Темнее тучи, крепко прижав руками свои ноги к груди и уткнувшись в них лицом, я сижу на своей кровати в родительском доме. Здесь я, родилась и выросла, и именно сюда мне пришлось вернуться, после того, что со мной сделал он. Мужчина, которого я так сильно полюбила – Влад Аркадьев.
- Прости, мамочка, я скоро возьму себя в руки, обещаю… – всхлипывая тихо отвечаю матери. Моё сердце не выдержало второго удара, первый был не так давно от бывшего мужа, а после и Влад постарался от души. Лишь дома позволяю себе раскисать, отец по-прежнему ничего не знает, ему нельзя нервничать, и поэтому я попросила маму держать все в тайне.
Лечение в клинике идет хорошо, он уже неплохо разговаривает и даже встаёт на ноги, но ходить ему все ещё сложно. Не знаю, что за фонд занимается спонсированием, но я ему безгранично благодарна за это.
Чтобы не сидеть на шее у родителей устроилась в местный продуктовый магазинчик. Зарплата и условия работы не шибко хорошие, но выхода у меня не было. В Москву или в Питер возвращаться я не собиралась. Эти города хранят в себе слишком много негативных воспоминаний, которые мне хотелось поскорее забыть.
Влад не солгал. Игоря действительно привлекли к ответственности за его избиение. Через пару дней в Питере должен состоятся суд. Меня вызывают в качестве свидетеля. Подозреваю, что и Влад будет там. Хотя, возможно, после того, что между нами произошло, не рискнет явиться, пришлет вместо себя адвоката, с его то деньгами.
В любом случае мне придется идти, если хочу, чтобы бывший больше не докучал мне своими набегами. А если вдруг увижу этого нахала, каковым по-прежнему считаю Влада, постараюсь не показывать своих эмоций. Ему ни к чему знать о том, что мне по-прежнему дико больно от его поступка. Только злорадства со стороны этого богатея мне еще не хватало.
***
Настал этот день. День, в который мне предстояло встретиться лицом к лицу со своей болью и любовь одновременно. Страх одолевал с самого утра, а дрожь в коленях благополучно это выдавала. Мои ноги подкашивались, и я чуть ли не падала на ровном месте. Мама понимала почему я переживаю, и всячески пыталась меня подбодрить, но к сожалению, мне этого было недостаточно… Успокоюсь только тогда, когда вернусь домой.
Я не хотела, чтобы Влад подумал, что я до сих пор страдаю, и поэтому решила нарядиться как следует. В рамках приличия конечно, хоть и на улице ещё было жарко – август месяц, но явится в суд в короткой юбке и с глубоким декольте я не могла, да и кто меня впустил бы в таком виде на заседание, да никто!
Обошлась легким облегающим мою стройную фигуру платьем чёрного цвета, чуть выше колен, на тонких бретельках, с весьма сдержанным декольте, но с очень манящим на подоле вырезом сзади.
Сделала сдержанный, но подчёркивавший мои достоинства макияж, волосы уложила легкими волнами и воспользовалась любимым парфюмом, тем самым которым на прощанье побрызгала своё заявление. Правда сама не знаю зачем…
- Ну с Богом, Доченька! Ты главное не волнуйся, все пройдет хорошо, выступишь на суде и сразу домой, – даёт указания мама, словно я малое дитя. Хотя для неe я, наверное, всегда буду ребёнком, сколько лет бы мне ни было.
- Спасибо, мамуля! Поехала, – на выдохе произношу, переступив порог родного дома.
С собой взяла только паспорт, телефон и деньги, уместив все это в небольшой клатч.
Всю дорогу думала только о том, чтобы случайно не расплакаться у него на глазах, внутри все сжималось от волнения. Я понимала, что ему все равно, но мне было далеко не безразлично.
Таксист подвез меня прямо к зданию суда. Выйдя из автомобиля мне на секунду показалось, что я сейчас попросту рухну на асфальт. Ноги просто отказывались держать меня.
Водитель такси подумал, что я собралась падать в обморок и выскочив из автомобиля ринулся меня ловить. Но я вовремя задержалась за открытую дверцу.
- С вами все в порядке? – взволновано интересуется мужчина.
- Да, спасибо, – вежливо отвечаю, и небольшими шагами ковыляю к ступенькам, ведущим внутрь Питерского городского суда.
Переведя дух у входа, решаюсь войти внутрь. Начинаю жалеть, что не взяла с собой воду, неимоверная жара плюс дикое нервное напряжение – это тот ещё адский коктейль.
Надеюсь, что не свалюсь в обморок прямо на заседании, то еще зрелище будет…