Пролог
Что?! Я беременна?! Этого просто не может быть!
Я стою в ванной в тонком шелковом халатике, держа очередной тест, на котором явно видны две полоски. Еще пять тестов разных производителей валяются разбросаны на кафельном полу. Меня бьет непрекращающаяся дрожь. Это ошибка, это какая-то чертова ошибка…
Дэв! Как я ему скажу? Я запуталась в паутине своей лжи ему. Он считает меня простой туристкой из Москвы, приехавшей на ежегодный карнавал в Рио и задержавшейся в этом городе. Я осталась потому, что влюбилась.
Влюбилась, как дурочка, в совершенно неподходящего парня. Дэв – беден и горд, он живет в бедном квартале. Он хулиган, выросший в фавеллах. Он – бандит, а я… Я богата и избалована. У меня в Москве успешный бизнес – я бьюти блогерша. Очень популярная, благодаря деньгам, которые вложили в раскрутку мои инвесторы и продюсер моего блога Алекс Гор.
Лучший друг моего отца. Я устала от бесконечных сториз на камеру, от вечеринок, про которые мне приходилось потом писать в блоге. Я устала от внимания на улице, когда совершенно незнакомые люди подходили ко мне и просили дать автограф или сделать селфи со мной.
А еще, я устала от своей безумной, больной любви к Алексу Гору, своему продюсеру. Он старше меня на двадцать лет, он счастливо женат, у него подрастает сын. Я лишняя в этой схеме. И я решила исчезнуть. И уехала в Рио, где встретила Дэва.
Я присаживаюсь на корточки и начинаю собирать тесты, которые разбросаны на полу. Нельзя, чтобы их кто-то увидел. Особенно Дэв. Он подумает, что я сделала это специально. Забеременела и не сказала ему. Но внутри меня в душе расцветает надежда.
Я прижимаю к груди полотенце и закрываю глаза, думая о том, как расскажу Дэву эту новость. Он ведь любит меня, я знаю! В его красивых зеленых глазах засияет нежность, и он схватит меня в охапку, как любит делать. Прижмет к груди и прошепчет: «Милая, я теперь тебя никуда не отпущу! Ты – моя. И мой ребенок! Мы теперь будем вместе…»
Но мои сладкие мечты разбиваются о суровую реальность. Звонок в дверь заставляет меня вздрогнуть и снова выпустить тесты из рук. Полотенце так же скользит на пол.
«Это – Дэв пришел!» - Понимаю я, и трясусь как заяц, понимая, что кроме ошеломляющей новости о беременности, мне предстоит рассказать Дэву все свое прошлое. О том, кем я работаю, и что обманывала его все это время.
Он думает, что я живу на окраине Москвы, и между нами нет социального неравенства. Когда он узнает о том, что я – звезда инстаграма и у меня счет в швейцарском банке, он… ооо, снова этот звонок в дверь полосует нервы! Я потуже затягиваю пояс халата и выхожу в коридор. Открываю входную дверь, и вижу, как в коридор заходит он. Мой любимый, самый желанный мужчина. Дэв нахмурен и молчалив, и мне уже это не нравится. Но оттягивать больше нет смысла…
- Дэв, мне надо с тобой поговорить! – Набираюсь я смелости и выпаливаю ему с порога.
- Рони, нам надо погово… - Дэв осекается и внимательно смотрит на меня. – Что случилось?
- Я должна тебе сказать… - Мямлю я, нервно комкая в руках полы шелкового халата. – А о чем ты хотел со мной поговорить? Давай ты первый!
- Хорошо. – Не отпирается Дэв. – Пойдем в гостиную? – Его тон холоден и сдержан, по его красивому лицу ничего нельзя прочитать. Кусаю губы и киваю. Мы идем в гостиную, садимся на продавленный диван.
Дурацкие съемные квартиры в Рио, уровень жизни такой низкий. В Москве я привыкла к комфорту. Но ради Дэва приспособилась и играла свою роль обычной туристки. Не может же простая девушка два месяца подряд жить в дорогом отеле?
- А ко мне сегодня приходили гости. – Начинает разговор Дэв, и я немного расслабляюсь.
- Здорово! И кто же? Твоя мама? Сестры? А может, младший брат?
- Нет. – Его ответ падает, между нами, глыбой льда. – Твой жених.
- Что?! – Кажется, его последняя фраза переплюнула даже мою новость. Я не могу сдержать истерический смех. – Ты с ума сошел?! У меня нет же…
- Вероника. – Дэв говорит со мной мягко. Пока – мягко. Но в его тоне уже появляются стальные нотки. – Или, может мне следует называть тебя твоим сценическим именем? Блогерша. Бьюти Вика, звезда инстаграма. Я видел твои фото. – Дэв морщится так, словно пережевывает гнилую сливу. Словно я – не его девочка, не его Фиалка, а какое-то отвратительное насекомое, от которого он стремится избавиться. – Я теперь знаю все. Твой жених мне все рассказал. И про твою карьеру, головокружительный взлет. И про твои деньги… даже смешно, как ты играла передо мной роль, притворяясь нищенкой. Такой же, как я.
Как ты радовалась мороженому на улице, хотя привыкла ужинать в ресторанах с высокой кухней. Как благодарила меня за дешевый серебряный медальон, хотя привыкла носить бриллианты. Как ты искусно притворялась в постели, выгибаясь и шепча, как любишь меня.
Со сколькими мужчинами, блогерша, ты проделывала тоже самое? Я видел все твои фото с вечеринок. На каждой – ты с новым партнером. Они разные – кто-то молод и красив, кто-то уродлив и стар. Но их всех отличает одно качество. Они – богаты. В отличие от меня.
- Ты хочешь сказать, я продажная… - Мой голос срывается от гнева. На щеках горят алые пятна. Лучше бы Дэв ударил меня, чем преподнес все в таком свете. Будто я действительно девочка по вызову.
- Я не закончил! – Дэв впервые повышает на меня голос. – Ответь, Вероника. Зачем тебе был нужен я? У меня нет денег, я не знаменитость. Не изобретатель. Тебе нужна была только моя защита от бандитов, когда ты накосячила и попала в переделку?
А потом тебе понравилось мое смазливое лицо и крепкая фигура, и ты захотела заполучить меня, как свою игрушку? Мальчика на час? Значит, я был хорош только для постели. Ты так и не доверилась мне, не рассказала, кто ты есть на самом деле. Предпочла обманывать, да?
- Все не так, как ты говоришь! – Со стороны мое оправдание прозвучало жалко. И мы оба это понимали. Дэв усмехнулся, вставая.
- Тогда скажи, что все это – неправда. Приведи свои доказательства, и я поверю тебе.
- Я… я не могу. То, что ты говоришь, это правда, но…