Ирина.
Я несла поднос с очередным заказом и как обычно меня не трогали, лишь поедали глазами. Неприятно, но хотя бы руки не распускают. В этом клубе оборотней моя начальница и хозяйка всего этого заведения ввела строгие правила и привечает только самых интересных ей оборотней.
Захаживают сюда богатые и влиятельные личности, так как атмосфера здесь особенная и услуги на все случаи жизни. В этом месте можно провести время в полном одиночестве и тебя не побеспокоят. Можно провести деловые переговоры со всеми бизнес-атрибутами в соответствии с высокими требованиями занятых оборотней в специально оборудованном зале. Можно посидеть компанией друзей, отпраздновать любой праздник здесь, в общем зале, или в отдельных уютных комнатах. Можно устроить настоящее романтическое свидание и провести ночь со своей избранницей. Цены у Наэль высокие, но наши посетители, как правило, в состоянии не беспокоится на этот счет.
Однако, порой Наэль впускает и тех, кто чашку кофе оплатить в ее заведении не способен. Таких она кормит бесплатно, может сама обслужить и посидеть за столиком, а после кому-то выдает безлимит на посещение, а кто-то больше никогда не перешагнет порог ее клуба.
Меня негромко окликнули из темного уголка и я без страха подошла.
- Присядь, пожалуйста, рядом, - спокойно произнес приятный баритон.
Это не возбранялось и даже поощрялось. Если клиент хотел побеседовать с кем-то из девушек, мы обязаны внимательно выслушать, если клиенту нужно, то поддержать беседу, если нет, то просто побыть той, кто не осудит, позволит выговориться. Мы могли стать на несколько минут или часов спутницей, или подругой, могли потанцевать или заняться чем-то более интимным, но это только те девушки, которые этого хотели. Они надевали красный браслет на руку. У меня же был черный, всегда. То есть прикасаться ко мне нельзя и я не гожусь даже для танцев. Девушкам за секс хорошо доплачивали, но мне и так хорошо платила сама хозяйка и совсем за другие услуги.
В целом мне нравилось быть “жилеткой” для оборотней. Не подозревала, что мужчинам порой хочется выговориться. Рассказать как его все достало: на работе проблемные
поставщики или у начальника под хвостом зудеть начинает и тогда все попадают под раздачу. Мне порой в начале вечера рассказывают какая жена ворчливая и готовит не очень и одевается не сексуально. А в конце оборотень вдруг благодарит меня, что раскрыла ему глаза на его милую - ненаглядную.
- Например, вчера на ней был такой халатик, что открывает ножку при ходьбе, - с придыханием ведает мне стареющий оборотень, - а на прошлых выходных она приготовила блинчики, пусть совершенно несоленые, но так вкусно было слизывать варенье с груди любимой, - да, подробности так себе, но работа есть работа. - А сегодня она обещала приготовить оладушки со сметаной и сгущенкой. Мне пора!
Я лишь глазами хлопаю и удивляюсь выверту оборотницкой психологии. Ведь за весь вечер я ему и слова не сказала, только кивнула несколько раз, а этот замечательный нелюдь оставил мне весьма приятную благодарность и хозяйка смотрит хвалебным взглядом. Еще бы, ведь ей очередной клиент сердечно признался, что ее заведение лучшее, а завтра еще и жена этого оборотня позвонит и, расскажет какая она счастливая, а ее муж нанял, наконец, повара.
Я присела на диванчик, куда указал оборотень, он же в это время прибавил света за столиком, чтобы мне было комфортнее.
- Ты здесь новенькая? Раньше не видел тебя. Бываю здесь каждый понедельник.
- Нет, я просто первый раз в будний день работаю.
Да, сегодня я защитила диплом и счастлива как никогда. После обеда позвонила Наэль и попросила выйти в вечернюю смену. Она искренне порадовалась за меня и мой диплом, но заболели две девушки и кому-то надо их заменить. Отказывать не стала, эта оборотница, сама того не зная, спасла меня от голодной жизни пару лет назад и вела себя со мной пусть немного покровительственно, но очень по-дружески.
- А давно ты здесь работаешь?
Мужчина как-то странно со мной разговаривал, его голос был спокойным, тон казался совершенно равнодушным. Смотрел мне в глаза и не пытался флиртовать.
- Два года.
- И как долго ты планируешь здесь работать?
- Могу я узнать почему вы спрашиваете? - мне становилось не по себе, обычно клиенты говорят исключительно о себе, очень редко интересуются мной.
- Просто хочу понять зачем ты здесь работаешь.
Мужчина указал взглядом на один из столиков, где в похожей затемненной зоне Анджи, в миру Светлана, целовалась с клиентом, нисколько не смущаясь. Отвернулась, меня этим уже не проймешь. Подняла руку и указала на свой браслет.
- Я студентка. Была. Сегодня защитила диплом. Как только найду работу по душе, так уволюсь.
- И кто ты по специальности?
- Учительница русского языка и литературы.
Это не призвание, но когда жизнь дает выбор без выбора, ты просто шагаешь вперед и делаешь что нужно, а уж потом, вернее теперь, ломаешь голову как выкручиваться и куда податься. На самом деле уже несколько лет думаю, кем хочу стать, но все не то и однозначного решения так и нет. А учитель это все же не мое, на практике не раз в этом убеждалась.
- Школа?
- Нет, - я поморщилась, но пояснять не хотелось.
Оборотень в классическом черном костюме, пиджак висел на спинке соседнего стула, поставил локти, с закатанными рукавами белой рубашки, на стол и чуть подался вперед. Его глаза проявили искру интереса, но голос и тон оставались сухими. Мужчина немного помолчал.
- Я ищу себе помощника, предыдущая ушла в декрет и уехала за своим кавалером. Но ты ничего не смыслишь в этой сфере, а мне нужен квалифицированный и преданный работник.
Я молча слушала и пока никаких выводов или решений не предпринимала.
- Давай так, ты переходишь работать ко мне, проходишь обучение, я его оплачиваю. Вот твоя зарплата, это без премий, - мужчина пододвинул мне салфетку с дикими цифрами, они и манили, и отталкивали одновременно. Мне стало интересно: за что собрался оборотень столько платить.
- Вижу тебя удивила сумма. На самом деле работать со мной не так просто, в прошлый раз я помощницу искал больше года, две недели-месяц был предел каждого из претендентов, а потом они сбегали и увольнялись. Твоя предшественница проработала на меня два года и вот тоже уехала.
- А если не сработаемся?
- Сможешь вернуться сюда, уверен, Наэль тебя примет.
- Только ты должна сейчас уйти со мной, утром заключим контракт.
Сейчас поздний вечер, я сразу подумала, на самое очевидное.
- Без интима, - и не думая принимать предложение, зачем-то сказала.