Глава первая. Детективное агентство «Рыжая кошка»
Глава первая. Детективное агентство «Рыжая кошка»
Последние три дня Лика пребывала в состоянии перманентного бешенства. Причем его градус повышался с каждой минутой. Проклятья как из рога изобилия сыпались на головы всем, кого ей удавалось вспомнить. Доставалось и однокурсникам по Академии, и Шефу из Окружного Департамента Полиции, и даже Императору с его немногочисленной семьей, включая наследного принца и этого потешного мальца, Внука Императора. Не обошла сия чаша и любимую тетку Джэйн. А уж Дэн Браун, агент оборотень из Империи Терра на Земле, стараниями которого Лика была отправлена из родного Питера на Эдем, должен был икать не переставая.
Эх, если бы она училась в Магической Академии на факультете целительства! Она, точно получила бы высший балл по курсу «Прикладные Проклятия». И, без сомнения, внесла бы свежую струю в магические наговоры.
К счастью для окружающих, все свои силы и время, все три года учебы она беззаветно отдала факультету «Сыскное дело».
Поэтому, извергаемый ею град феерических звуков особой силы не имел и пропадал зря.
А виновницей отвратительного настроения была ее собственная любимая тетка! Это ж надо!
Лика приложила такие немыслимые усилия, чтобы вытащить ее с Земли на Эдем. И что получила в ответ?
- Адью, дорогая. Ты уже взрослая девочка. - Сказала она и умотала в эльфийские леса. На повышение квалификации.
К эльфам! Даже не успев как следует осмотреться на новом месте!
- Какое-то время тебе придется побыть без меня, - и хвост трубой.
- Теть Джейн, - умоляла её Лика. - Куда ты? Это же Великий Лес, другой континент. Да они, эти эльфы, в состоянии хронического конфликта с нами, ну, то есть, с Террой. От перехода в острую фазу стороны останавливает только отсутствие общих границ.
- Пойми ж ты, наконец, - девушка пыталась зайти с другой стороны, - земная медицина и целительство на Эдеме - две большие разницы. Совершенно разные вещи, возможно, даже несовместимые.
Но переубедить тетку было невозможно. Она упорно настаивала на том, что шесть лет в медицинском и ординатура вполне заменяют местное базовое образование.
- Надо только корочку получить, или как там у них это называется. И все двери перед нами открыты. Блестящие перспективы! Лечение разумных по всему Эдему. Это ли не мечта, - восхищалась тетя.
- Да и с материальной точки зрения - отличное подспорье. Что для нас с тобой немаловажно, - на этих словах тетя Джейн строго, как в детстве смотрела на Лику, и девушка тушевалась.
И как-то совершенно терялось из виду, что финансовый кризис у них случился из-за этих самых курсов. Потому, что Лике пришлось потратить на оплату тетиного обучения большую часть премии, выданной за спасение Внука Императора.
При этом Лика обоснованно подозревала, что тетку понесла в Лес вовсе не тяга к образованию. Она хоть и была фанатом своего дела, но двадцать лет работы участковым терапевтом должны были заметно приглушить её увлеченность стетоскопом и клистиром.
Все было проще пареной репы.
Природный авантюризм женщины, который долгое время был придавлен грузом серых будней, вдруг вспыхнул в ней жгучей страстью.
И с задором тринадцатилетнего подростка она пустилась во все тяжкие.
- Вот же, не нагулялась, - возмущалась Лика, - роковая, блин, женщина! Бальзаковского возраста.
При этом глубоко в душе девушка гордилась своей родственницей и даже чуть-чуть завидовала ей.
А начало загулу, как оказалось, положил еще в Питере бравый агент Дэн Браун. Оборотень-медведь рыскал по Земле в поисках разумных, в жилах которых текла хотя бы четвертинка крови оборотней. Найденных счастливчиков он переправлял в Империю, обещая молочные реки с кисельными берегами и другие сказочные преференции.
На первый взгляд, выбор тети Джейн мог показаться неожиданным. Поскольку Дэн Браун не отличался ни особым складом ума, ни романтичностью. Сама она была хорошо образованной интеллигентной женщиной. И относила себя к категории мягких и мечтательных дам с высокоорганизованной душевной структурой.
Лика, конечно, насчет сентиментальности образа любимой тетушки могла бы и поспорить, но держала свое мнение при себе.
Зато агент обладал достоинствами, которые окупали все его недостатки. Даже с избытком.
Оборотень обладал ярким неуёмным темпераментом и огромным... Ну этим, тем самым.
Поэтому Лика спросила прямо, не став разводить политес с тетей. Родная же!
- Ну, и как тебе Дэн? В смысле, в постели?
В ответ последовал всплеск возмущения, впрочем вполне ожидаемый:
- И ты могла такое обо мне подумать? Обо мне, человеке высокоморальных и нравственных принципов. Ты же меня столько лет знаешь!
Однако, Ликин феноменальный слух оборотня уловил, как тетя шепчет в ванной: «Надеюсь, земные контрацептивы действуют и на оборотней. Только залететь мне не хватало».
В отместку она не стала сообщать родственнице, что «залететь» от этого вида существ не так-то просто. И надо еще очень постараться, чтобы домашний тест показал две полосочки после секса с оборотнем..
К тому же, теткино увлечение Дэном Брауном принесло неожиданный материальный профит.
Дело в том, что агенты Терры на Земле отнюдь не жировали.
Родное государство обеспечивало их довольствием на уровне прожиточного минимума. По принципу: «волка ноги кормят». Что было странно при значимости той работы, которую они выполняли.
Завесу над этим феноменом открыло личное знакомство девушки с Императором. Она еще тогда вынесла вердикт в отношении солнечноликого: «Жлоб - редкостный. Вроде, Волк Белый, а повадки, как у хомяка». Так что агенты на Земле должны были радоваться хоть какому-то обеспечению. Этот император мог и на подножный корм всех перевести.
Вот и бегали гордые дети известных фамилий Терры в поисках дополнительного заработка, чтобы соответствовать своему реноме.
И предлагали они свои услуги везде, где котировались незаурядные физические способности.
Другие сферы деятельности на Земле требовали или специальных знаний или специальных умений, или много времени. А ведь нужно было еще и основную миссию выполнять. К тому же, ум и сообразительность не являлись сильными сторонами тех агентов, которых присылали на Землю.
Дэн Браун, например, периодически подрабатывал то грузчиком, то охранником в Ночном клубе. Жил в съемной убитой однушке на окраине Питера. Туда после работы приходилось добираться с тремя пересадками. Одна радость — редкие премии за отправленных в Империю эмигрантов.