1 Неудачная охотаМеня не должно быть здесь. Но вот я сижу рядом с подвыпившим мужчиной и глупо хихикаю чуть ли не над каждым его словом. Жаль, что выглядит он как потасканное чучело: худой и едва одного роста со мной; кожа бледно-желтая с подозрительными пятнами; глаза сероватые и мутные от выпитого пойла; рот большой, а губ не видать; нос острый и длинный; волосы непонятными клоками торчат во все стороны. Да и место самое подходящее для такого человека – таверна в нескольких часах пути верхом от города Салти.
Здесь воняет потом, грязью и кислым пивом. Меня тошнит от этого места и от окружающих людей. Но голод заставляет сидеть рядом с этой пьянью и позволять себя лапать. Мой «кавалер» любезно угостил свою даму вином. Теперь сижу и делаю вид, что с удовольствием пью этот виноградный сок, разбавленный чем-то настолько ядрёным, что я чуть нюх не потеряла.
Наконец-то удается уговорить своего «сладенького» покончить с весёлой посиделкой в кругу случайных знакомых. Мы, пошатываясь, направляемся к лестнице, приходится убирать его руку со своей задницы через шаг. Совсем не понимает, что такое немного потерпеть. Я же терплю, хоть челюсть уже сводит от голода. Ну ничего. Совсем немножко, ещё пару шажков.
Вваливаемся в его комнату. Он, конечно же, сразу полез слюнявить меня своим грязным ртом. Укусить не сможет – зубы у человека ничто по сравнению со створговскими, поэтому он решил своими выделениями уделать меня похлеще любого слизняка? Вот что за мужики пошли, даже дверь закрыть не даёт по-нормальному. А если увидят, что он тут творит? А потом, что я творю?! Мне на костёр после сытного ужина никак нельзя – пустая трата такой прекрасной добычи. Где я ещё найду сильного мага, чтобы и голод утолить, и собственный резерв пополнить? Правильно, дионея[1] знает где. Нет, надо правильно. С чувством и с толком.
Дверь закрыта. Сладенький ласково оттесняется мною к кровати, а по дороге держу голову как можно выше, не давая шанса этой мелочи щуплой меня всё же обслюнявить. Ну боги, вырвет же! Хотя нет, я уже третий день как ничего не ела. Но и пустыми рвотными позывами не хочется маяться. О слюни, мои слюни, не бегите так. Ещё чуточку подождать...
Задираю подол платья и перекидываю одну ногу через распластанного на кровати сладенького пирожочка. Нависаю над ним, упершись руками по бокам его головы. А он лыбится с таким предвкушением, что невольно сама улыбаюсь и вдыхаю дразнящий аромат магии. Ммм... больше не могу. Склоняюсь к нему и выдыхаю прямо в шею:
– Хочу тебя, – и лишь мысленно добавляю «сожрать», перед тем как открыть свой рот.
А его руки спешат задрать мою юбку, но меня это сейчас не беспокоит. Моя цель – долгожданный перекус, здесь и сейчас. Зубы медленно, чтобы не спугнуть ненароком добычу, вылезают, сменяя человеческие, – острые, как иглы.
Ну и конечно, моя удача, как всегда не вовремя закончилась: дверь в комнату вышибают. От неожиданности я вздрагиваю, а мой пирожочек, в секунду протрезвев, сбрасывает меня на пол. В шоке отползаю в угол комнаты, а моя добыча делает ноги, причём очень быстро и через окно, разбивая его вдребезги перед самым своим длинным носом.
Неизвестный мужчина, ворвавшийся в комнату, мельком бросил на меня взгляд и поспешил за беглецом. Да что здесь происходит? Мне дадут спокойно поесть? Я эту пьянь несколько часов обхаживала и что – соси хвост? Нетушки!
Как можно быстрее снимаю с себя платье, ведь оно у меня единственное, а среди людей в костюме из кожи шарты[2] не походишь. Тканевые туфельки скидываю под кровать. Платье летит туда же с надеждой, что оно не пропадёт до моего возвращения. Одну ногу ставлю на подоконник, а руками берусь за края оконного проёма, затем отталкиваюсь второй ногой и выпрыгиваю наружу.
Хорошо, что таверна окружена лесным массивом, так у меня появляется шанс меньше засветиться во всей красе. Приземляюсь на землю на четыре лапы и жадно вдыхаю ноздрями свежий воздух. Чую магический след, яркий и манящий. Бегу по нему, скрываясь среди деревьев. Запах второго мужчины не замечаю, но это не так важно. Главное – добраться до пирожочка первой. Голод подгоняет меня. Несусь во весь опор, оставляя на земле чудовищные отпечатки. Лавирую между деревьев, помогая себе хвостом вписываться в резкие повороты. Вот же быстрый пьянчуга оказался.
Запах усилился, значит, уже близко. Останавливаюсь и припадаю к земле. Оглядываю округу. Хорошо иметь глаза, что видят в ночи.
– Чтоб тебя, – слышу знакомый голос в десятке шагов от себя. – Работай уже.
Он по чему-то усиленно хлопает. О нет, если это какая-нибудь магическая штучка, которая поможет ему сбежать, то нужно спешить.Отталкиваясь от деревьев, в несколько прыжков оказываюсь в том месте, откуда слышался шёпот.
Нашла.
Скалюсь во все сто тридцать семь зуба. Да, маловато для моего вида, но что есть, тем и ем. Вот совсем скоро, к примеру, этого испуганного мага.
Увидев перед собой настоящего монстра, он выпучил глаза, забыв про свою штуковину. И это я самой маленькой в клане была: всего-то три локтя в высоту да восемь в длину от кончика носа до кончика хвоста. И с роговыми отростками у меня какая-то беда, не растут где надо. Сейчас лишь на холке да по спине торчат. Короткие и загнуты назад. Такими даже дионею[3] не заставишь себя выплюнуть. Знаю, о чём говорю, уже случайно попадала в пасть к этой мечте цветовода-психопата.
Кстати, о моей мечте. Мой ужин справился с шоком и собрался дать дёру, глядя прямо в мои жёлтые глаза.
Не уйдёшь!
Прыгаю на него и придавливаю одной лапой к земле. Не забываю впиться когтями в его грудь, чтобы не думал больше о такой глупости, как бежать от меня. Я же есть хочу, в конце концов, а не играть в кошки-мышки.
Открываю свою пасть и теперь тянуть с долгожданным приёмом пищи не буду. Но опять удача отвернулась от меня: что-то ударяет меня в бок, сметая с добычи и ощутимо раня. Поднимаю голову и замечаю того незнакомца поодаль от нас. Вижу лишь чёрный силуэт, петляющий между деревьями по направлению к моему ужину, а тот пользуется случаем, чтобы опять пуститься наутёк.