Глава 1— Он мой! — воинственно закричала взбешённая демоница, что торпедой приближалась ко мне, полыхая тёмной аурой.
— Так я не против, забирайте его! — прорычала я, откидывая в сторону рваные доспехи и глядя на ревнивую собственницу.
— Достаточно, адептка! Решение о Посвящении Тьме и Хаосу обжалованию не подлежит. Если сама Несокрушимая Тьма решила связать адептку Эмилию с тремя претендентами, значит, так тому и быть!
Я гневно посмотрела на стоявшего на возвышении демона. Яркие фиолетовые татуировки покрывали его тело и шею, беря начало у подбородка и исчезая в вороте рубашки. Лицо холодное и жёсткое, тёмные волосы убраны назад. Огромные чёрные крылья обрамляли широкие плечи.
— Азариат Хэш Стиррит, Верховный Демон королевства Саталит, — прошипела я. Мой голос дрожал от гнева и растерянности. ТРИ демона-претендента! Да пошли они все к Хаосу на кулички! Не хочу! Я свободы хочу! Хочу сама решать, кого выбирать, а не участвовать в этом сфальсифицированном фарсе.
О, Хаос, о Тьма! Зачем вы так со мной?!
Серебристые глаза демона вспыхнули, когда он осмотрел меня. Этот пронизывающий взгляд был словно ртуть - лезвием скользил по моей коже. И, глядя на Верховного Демона, мне было очень трудно сдержаться и не закричать на него. Здесь. При всех. Наплевав на всё. Не знаю, смогла бы я сделать это. Тут тёплая рука Лита, нежно, но крепко обхватила мои плечи. Затем он поднял взгляд на меня. Несколько долгих секунд, и тихое:
— Что бы Тьма и Хаос ни сделали с тобой, это не значит, что ты будешь принадлежать кому-нибудь из нас.
— Разве я могу разрушить связь? — устало спросила я, отталкивая его руки и делая шаг назад. Сейчас больше всего я хотела бы оказаться подальше отсюда.
Он промолчал. Мне не хотелось огорчать Лита. Мне нравилось быть рядом с ним, и наши разговоры, и поцелуи, от которых становилось тепло и радостно. Мне нравилось видеть в глазах Лита отсвет того счастья, /счастье, что поселилось в моей душе при встрече с ним.
Но быть связанной узами… не хочу. Ни с кем. Даже с ним.
Чёрный Ангел, стоявший позади меня в молчаливой растерянности, громко выругался и быстрым шагом удалился, не сказав ни слова. Он был там, он слышал.
Каково это быть связанной с демоном Смерти?! О Тьма, зачем ты прокляла меня!? Я ощутила, как тёплая ладонь обняла меня за талию, привлекая к сильному телу.
— Почему ты недовольна? — в серых глазах Верховного Демона полыхнули дикие фиолетовые всполохи.
— Я считаю, что у всякого существа должно быть право выбора, — не отводя глаз, прямо ответила я Азариату.
— У тебя он и есть, выбор. Из трёх кандидатов.
— Предлагаешь радоваться? — совсем обнаглела я.
Он пожал плечами, посматривая на меня.
— Связь причинит тебе боль, если ты не будешь находиться рядом с субъектами связи. Это истинная связь, Эмилия.
— Как ты можешь быть таким равнодушным? — возмутилась я.
— Может быть, я рад, что всё так получилось? — вопросом на вопрос ответил Верховный Демон с хитрым прищуром. — Я признаю тебя.
— Что?! — я округлила глаза, уставившись на демона. — Ты с ума сошёл?!
— Совсем недавно я сам бы удивился, но сейчас... ты моя. Отрицать всё равно бессмысленно, — Верховный Демон с тоской посмотрел на меня.
— Нет, нет…, — шептала я, пытаясь оттолкнуть его от себя. Бежать, бежать отсюда. Я и не заметила, как по моей руке прокатились тёмно-фиолетовые всполохи и с кончиков пальцев сорвался разряд, ударивший в руку Верховного. Я со страхом и неверием в глазах смотрела, как кожа от удара почернела и осыпалась пеплом.
— Ты обладаешь удивительной силой, Искра, Тёмная Целительница, — с восхищением произнёс Верховный Демон.
Он выпустил меня из рук и, развернувшись к стоящей позади меня команде демонов, провозгласил:
— Сегодня знаменательный день в истории королевства демонов! По невероятным результатам Посвящения, показанными адептами первой экспериментальной команды, я назначаю их Стражами границы королевства! Адепты, думаю, вам понравится то, что в этому году в королевстве пройдёт Тёмный турнир и что впервые за всю историю он будет проведён в Академии Тьмы и Хаоса. Нашими чемпионами станут новоназначенные Стражи! Тьма и Хаос им в помощь!
Рёв, крики, восклицания – всё смешалось, давя на уши.
— И зачем нам ждать?! Пойдём праздновать. Ты ведь не против? — Верховный Демон требовательно посмотрел на меня.
Я отрицательно покачала головой и мысленно послала демона куда подальше, надеясь, что тот наконец уймётся. Не помогло.
— Ты всерьёз думаешь, что сможешь меня убедить?
— Искра, поверь так будет лучше. Демон прищурил полыхающие фиолетовым всполохами глаза. — Причём кое в чём могу убедить тебя прямо сейчас.
— В чём?
— Так, мелочь. Посмотри на своего светлого помощника, — и он осторожно, не касаясь кожи, приподнял ярко полыхающий белым светом кулон.
Слеза радости скатилась по моей щеке. Может быть, всё не так и плохо? Интересно, а я смогу избавиться от связи?
— У тебя блистательная команда, Искра, — дёрнув головой, Верховный указал на стоявших поодаль таких же растерянных и ошеломлённых адептов, до конца ещё не осознавших ответственность, которую налагает на них почётное звание Стража.
Глава 2Черный Ангел
Рычание, похожее на смертельную ярость, исходило от демона. Меня.
Лит тихо подбежал ко мне и протянул руку к дымящемуся кошмару. Ко мне. Его большие зелёные глаза, не отрываясь, со страхом смотрели на меня. Но он был рядом. Остальные демоны с ужасом поглядывали на меня издалека, опасаясь приближаться.
— Давай, — сказал он. Я поднимаюсь на ноги, и мы мчимся по дымным участкам резиденции к нашему секретному месту. А позади верещит защитная система, поставленная моим отцом на всякий случай.
Тогда впервые моя сила вырвалась наружу, убивая всех, кто оказался рядом. Кроме полудемонёнка, совсем не боявшегося меня.
Юноша спешил. То и дело роняя мел, он рисовал линии вокруг меня. Его руки быстро и нервно двигались, словно из кончиков пальцев вырывается музыкальная симфония, а не возводится странный магический барьер. В тот момент, когда моя сила решила повторно осуществить прорыв, пытаясь пробиться сквозь чёрные магические линии, в воздухе раздался шипящий звук. Моя сила была отброшена назад, но только для того, чтобы с новой яростью накинуться на барьер, пытаясь достать ненавистного полудемонёнка. Ей это почти удалось. Задев его руку, я увидел, как умные серьёзные глаза юного демона затягиваются дымкой. И тогда я потянул его к себе, чувствуя зверский голод и холодные эманации смерти.