Глава 1
Кристен
Утро четверга.
В окно бились типичные для Калифорнии лучи солнца. Подъём во второй половине недели даётся не очень легко: каждое моё пробуждение сопровождается огромной неохотой вставать и желанием поспать ещё пять минут, но мои пять будильников не дают мне этого. В итоге я кое-как поднялась, и вяло пошла в ванную.
Посмотрев в зеркало, внешний вид меня не удивил: торчащие отовсюду волосы, смятая и перекрученная пижама. Я, как следует, умылась прохладной водой и привела в порядок свои растрёпанные, постоянно вьющиеся волосы. У меня никогда нет времени их выпрямлять, поэтому я собираю их в аккуратный пучок. Немного косметики – и можно уже выйти в свет.
Дальше на очереди была самая простая задача – гардероб. Я открыла шкаф, где висели на вешалках клетчатые рубашки и футболки, а также на полке лежали джинсы. Натянув их на себя, совместив белую футболку с красной рубашкой, отправилась на кухню, где меня уже ждала сестра.
Я спустилась вниз. Она, как всегда, была идеальна. Аманда – красивая стройная блондинка, любящая читать модные журналы, ездить по ночным клубам и развлекаться так, как только захочет. Она сидела за столом, положив одну ногу на другую, в лёгкой короткой юбке и блузке, которая слабо скрывала её лифчик. На ногах красовались модные каблуки на платформе, которые добавляли её образу женственности.
Аманда просматривала Инстаграм и ела свой фруктовый салат. Она очень сильно боялась набрать даже лишний грамм. Не удивительно, ей нужно поддерживать свою фигуру, раз она встречается с самым популярным парнем в школе.
Я молча прошла мимо неё и заглянула на полку с хлопьями. Достала, насыпала в подготовленную заранее чашку, залила подогретым стаканом молока и села напротив неё. Я смотрела в тарелку, когда услышала голос сестры:
– Ты что, уже и «доброе утро» мне не скажешь?
Я посмотрела на неё. Аманда высокомерно смотрела на меня. Её красные губы, стрелки на глазах и одежда модных брендов говорили об её статусе.
– Я думала, что крестьяне не здороваются с королевами, – чётко намекнула я ей.
Аманда надменно встала и поспешила убрать опустошенную чашку в раковину.
– Помоешь.
Цокая каблуками, она удалилась в свою комнату за школьной сумкой. Я же со спокойной душой доедала свой завтрак и доделывала дополнительное задание, которое получила от миссис Смит.
Через десять минут я ждала Аманду возле её красного кабриолета, на котором она ездила в школу. Живём мы сравнительно далеко, поэтому каждый раз мне приходится вставать в семь утра, собираться и ехать почти через полгорода в школу.
Сестра эффектно вышла из дома, размахивая в руках ключами, с маленькой сумочкой на плече, которая дополняла с её образ школьной королевы.
Молча сев в машину, девушка повернула ключ зажигания, и через полчаса мы были в нескольких кварталах. Аманда остановила машину. Она всегда высаживала меня за несколько футов до въезда в школу. Все знают, что мы двоюродные сёстры, но Аманде стыдно за мой вид, и что я не такая, как она. Поэтому у нас уговор: в школу сестра заезжает одна.
Я по своей привычке вышла из машины сестры, и, услышав хлопок дверью, девушка надавила на газ и умчалась на школьную парковку. Могу только представить, насколько впечатляюще она вышла из машины, встряхнула волосами, её встретил парень, и они под ручку пошли в школу.
Я добралась до места назначения и с облегчением посмотрела на здание. Вот то место, где я могу быть самой собой, и никто меня не будет осуждать, по крайней мере, не при мне.
Оставалась всего пара шагов до кабинета истории. Я иду с сильным азартом и предвкушением, что сегодня получу очередное «отлично» за урок, а потом ещё одно, а потом за каждое занятие в расписании. Это можно даже назвать моим хобби, но жалко, что никто его не разделяет. А порой, так хочется найти единомышленника по твоим интересам. К сожалению, за него у меня выступает мой дневник…
Я не принцеска, какими являются половина нашей школы: не люблю мелодрамы, изощрённые платья и замысловатую причёску. Для меня идеальным образом является футболка и джинсы, а так же кеды. На голове чаще всего у меня «конский хвост», с которого ниспадают крупные локоны, которые я никогда не выпрямляю. Многие считают мой стиль смесью бездарности и безразличия, но мне всё равно, что думают обо мне. Эта черта у меня выработалась ещё с начала школы, когда надо мной издевались одноклассники.
Сейчас я хожу сама себе, никому не навязываюсь, не вступаю в дискуссии класса, а всё время уделяю предметам. Меня это полностью устраивает, но моя сестра мне постоянно говорит, чтобы я хоть на минуточку отвлеклась от своих уроков и почувствовала вкус жизни. Мне не хочется вкусить её жизнь, я хочу своей. Конечно, учёба мне потом поможет в будущем, но у меня такое чувство, что моей душе чего-то не хватает.
Итак, я вошла в класс и увидела те же самые лица: сестру Аманду со своей свитой, которые наверняка обсуждали новый модный тренд; ботаника Люка, с которым мы обычно сидим на первой парте; Дэна, который писал домашнее задание на доске; мисс Конни, проверявшую тетради. Подойдя к своему месту за первую парту, положив учебники на стол и присев рядом с Люком, я открыла учебник и начала повторять Вторую Мировую войну. Надеялась, что меня сегодня спросят. Когда Люк закончил читать про атомную физику, он повернулся ко мне и спросил:
– Слушай, ты не будешь возражать, если я от тебя сегодня отсяду? У моего друга возникла интересная теория о создании электромагнитного импульса в домашних условиях.
Люк был типичным ботаником: всегда в очках, волосы напоминали безумие на голове Эйнштейна, всегда выглаженные жилетка с рубашкой, видимо, его мамой, создавали образ обычного ученика-зубрилы. Однако я с ним настолько часто общалась по научным вопросам, что мы стали вместе делать некоторые сложные проекты.
– Конечно, не переживай.
Люк отсел от меня, и вот прозвенел звонок. В двери показался наш директор. Мисс Конни жестом пригласила его войти. Он прошел к середине класса вместе девушкой моего возраста, довольно стильной, даже нельзя определить к какому-либо социальному классу. Она одновременно кажется умной и общительной.
– Ученики, прошу любить и жаловать, Маргарет Грейс. Она очень любит учиться и надеется на ваш сердечный приём. Ей всего пятнадцать, но она уже успешно сдала экзамен экстерном за два года обучения, – обратился к нам директор, а затем повернулся к Маргарет. – Мисс Грейс, прошу Вас, проходите на свободное место.
Это свободное место оказалось рядом со мной. Робко она прошла за парту и села рядом, посмотрела мне в глаза, видимо надеясь на поддержку от меня.
Маргарет представляла собой девушку, то ли спортивного, то ли гуманитарного направления, я так и не поняла. Хотя её стройная фигура, узкие джинсы и классный топ выдавали в ней богиню современных подростков, наравне с рыжими волосами и высокими каблуками.