Я сидела в своём кабинете и грызла от обиды карандаш. Во мне всё кипело. Несколько минут назад случайно в коридоре наблюдала прелюбопытную картину. Лебедев мило беседовал с новенькой секретаршей нашего начальника. Андрей что-то увлечённо ей рассказывал, а девица глупо хихикала и строила ему глазки. Решив не отвлекать парочку, я тихо проскользнула к себе в кабинет. Не знаю почему, но меня это задело. Если бы я любила Лебедева, можно было бы подумать, что это банальная ревность. Но я люблю, и буду любить другого человека. А с Андреем мы были друзья. Да, я провела с ним ночь. Но это было всего один раз и то в минуту слабости, когда ни я, ни он не контролировали себя. На следующий день после этого между нами состоялся разговор, в ходе которого мы решили остаться просто друзьями. Во всяком случае, до того, пока я не приду в себя после гибели моего жениха. Тогда почему сейчас я сижу и не нахожу себе места из-за того, что какая-то девица флиртует с Лебедевым. В конце концов, он свободный человек. Он не клялся мне в вечной любви и может общаться с кем хочет.
Я встала, прошлась по кабинету, достала сигареты и закурила. Посмотрев на часы, решила собираться домой. Я пыталась привести в порядок содержимое своей сумки, когда в кабинете возник Лебедев. Я сделала вид, что не заметила его вторжения. Он сел напротив меня и несколько минут молча наблюдал за мной. Я достала косметичку, пригладила волосы и накрасила губы. Убрав всё в сумку, я вопросительно посмотрела на Андрея.
– И всё-таки ты обиделась, – улыбнулся он.
– С чего ты взял? – спросила я, стараясь казаться равнодушной.
– Тебе не понравилось, что я разговаривал с Мариной.
Я удивлённо изогнула бровь.
– Честно говоря, я подумал, что ты ревнуешь, – продолжил он.
– Ты слишком высокого о себе мнения, – улыбнулась я, – мне всё равно, с кем ты общаешься, так что ни о какой ревности речи быть не может.
Я отвернулась к окну.
– Лера, ты можешь определиться кто мы, друзья или что-то большее? – резко спросил он.
– Ты обещал не давить на меня, – повысила я голос.
– Я на тебя пока не давлю, – заметил Лебедев.
– А, что ты сейчас делаешь? – не выдержала я.
– Пытаюсь разобраться в наших отношениях.
– Зря тратишь время. Нельзя разобраться в том, чего нет, – отрезала я.
– Знаешь, какие у тебя были глаза, когда ты нас увидела? – спросил он. – Как у ребёнка, у которого отняли любимую игрушку!
Продолжать разговор я больше не хотела, схватила сумку со стола и направилась к двери. Андрей резко встал и преградил мне дорогу. Он обнял меня и попытался поцеловать. Я вырвалась из его объятий и вылетела в коридор. Лебедев вышел за мной. Я свернула к лестнице.
– Лера! – крикнул он.
– Пошёл к чёрту! – рявкнула я и ушла, громко стуча каблуками.
Оказавшись в машине, я бросила взгляд в зеркало и поправила макияж. Вспомнив, отключила мобильный и, подумав, решила не ехать домой. Ещё одного разговора с Лебедевым я бы не выдержала. Я окончательно запуталась и не хочу с ним встречаться, пока не разберусь в своих чувствах сама. Хотя, о каких чувствах может идти речь, когда я люблю, и буду любить только Игоря.
Я свернула на набережную, припарковала машину и спустилась к реке. В последнее время я часто здесь бываю. Вода успокаивает меня. Я сижу здесь вечерами, курю и думаю. Вот и сейчас я присела на корточки, достала сигареты и погрузилась в размышления о смысле жизни, наблюдая за неспешным течением воды. Река в нашем городе небольшая и для судоходства не используется. Летом по ней ходят небольшие прогулочные катера, а желающие могут покататься на лодке или катамаране. В этот вечер на набережной было пустынно. Всё-таки начало рабочей недели.
Я почувствовала, что кто-то наблюдает за мной, встала и обернулась. В нескольких метрах от меня стоял парень лет двадцати семи и неотрывно смотрел в мою сторону. "Мечта девятиклассницы!" – подумала я, бросив взгляд на незнакомца – выше среднего роста, симпатичный блондин с голубыми глазами. Я выбросила окурок в воду и вопросительно уставилась на него. Он улыбнулся.
– Что ты здесь делаешь одна? – спросил он, сразу перейдя на «ты».
– Пытаюсь отыскать смысл в жизни, – ответила я.
– Не самое лучшее занятие для такой красивой девушки, – заметил он.
– Зато полезное, – улыбнулась я.
– Меня зовут Кирилл, – представился он. – А тебя?
– Лера, – отозвалась я.
– Хочешь покататься на лодке? – предложил он.
– Давай, – неожиданно согласилась я.
Мы медленно удалялись от берега. Кирилл сосредоточенно работал вёслами, а я глазела по сторонам.
– У тебя что-то случилось? – спросил он, когда мы остановились на середине реки.
– С чего ты так решил?
– Просто ты всё время о чём-то думаешь. Такое ощущение, что ты не здесь, а где-то далеко.
– Наверное, ты прав, – улыбнулась я.
– Так, что же у тебя случилось? – снова спросил Кирилл.
– Поругалась с одним субъектом, – неожиданно разоткровенничалась я.
– Любимый человек? – продолжил расспросы Кирилл.
– Пока сама не понимаю, поэтому и разругались.
– Как всё запущено, – сделал вывод мой собеседник.
– Вот и я про это, – согласилась я с ним.
Мы замолчали. Я достала сигареты и закурила.
– Ты его любишь? – неожиданно спросил Кирилл.
– Кого? – не поняла я.
– Того, с кем поругалась, – уточнил он.
– Я же сказала, что сама не могу понять. Знаешь, я очень любила одного человека. Мы собирались пожениться, но полтора месяца назад он погиб.
– Как? – проявил интерес Кирилл.
– Его убили. Пожалуйста, не спрашивай меня почему. А Андрей его лучший друг. Он очень помог мне, но обстоятельства сложились так, что мы оказались в одной постели. И теперь я не могу разобраться в своих чувствах. Я запуталась и не знаю, что делать, – закончила я.
– А ты не пыталась с ним поговорить? – предложил Кирилл.
– Пыталась, но безуспешно. А сегодня я увидела, как он разговаривает с другой девушкой, и меня это задело. Но я не люблю его, я это точно знаю.
Ну вот, «синдром попутчика» во всей красе – выложила совершенно незнакомому человеку все свои проблемы и, кажется, стало легче.
– Пожалуй, вам лучше некоторое время не общаться, – заметил Кирилл после долгой паузы.
– Легко сказать, мы же вместе работаем.
– Да, тяжёлый случай.