Глава 1
Я и Англия
В этом месяце я, наконец, возвращаюсь домой! Моя семья происходит от знатного английского рода. Не знаю, что вынудило переезжать в Россию моих именитых предков, когда все, наоборот, из неё бежали... Но, теперь наша фамилия звучит Бошановы, с ударением на второй слог. И не многие даже в курсе, что среди моих предков была женщина, которая когда-то родила будущую королеву.
Семья наша считает себя традиционной, хотя… мама рассказывала, что ещё её бабушка очень чтила традиции и довольно строго её воспитывала. Мама же вышла замуж за папу. А папа никаких традиций, кроме высоко поднятого носа и совместных семейных трапез не принимает.
С папой мне очень повезло! Никаких лишних нотаций и непосильных требований! Как вспомню, что мама рассказывала про своё воспитание и расписание – мурашки по коже. Уж легче в армию девушке сбежать.
На моего папу даже мамины родители повлиять не смогли. Папа с традиционной русской душой, молодой и амбициозный, ворвался в их жизнь как ураган, подчиняя всё и вся своим порядкам. Он был очень богат и успешен. И хоть у маминых родителей деньги хранились в нескольких европейских банках, в том числе и Швейцарии, самостоятельно деньги они зарабатывать не умели и жили на дивиденды.
Коротко говоря, уважение старших папа заработал. Более того, с момента их свадьбы денег со счёта мы так и не снимали, напротив, ещё и добавляли, так что сумма там неуклонно растёт. И, о да! Все эти деньги на моё восемнадцатилетние, в качестве подарка от родителей, перешли мне! Правда, был ещё один сопутствующий «подарок» – контракт о заключении брака, подписанный задолго до моего рождения, который я должна была заверить и именовалась в нём как наследник. Не знаю, какую роль могла сыграть моя подпись, когда на нём уже стояли четыре подписи с нашей стороны и три со стороны жениха плюс четыре от свидетелей. Так понимаю, по два свидетеля с каждой стороны, но подписывать бумагу я не стала. Мама расстроилась, а папа подбодрил.
Тем не менее мы решили вернуться к этому вопросу после получения мною высшего образования в Англии, из которой я ненадолго приезжала, для того чтобы отметить своё совершеннолетие и получить «подарки».
Похоже, все же об одной обязательной семейной традиции я умолчала. Это учёба! Все члены нашей семьи после достижения шестнадцатилетнего возраста два года живут в фамильном доме, а если быть честной и называть вещи своими именами – замке, в Англии. В нём в качестве постоянных обитателей живут наши дальние родственники. Как мама говорит, седьмая вода на киселе, но все права на недвижимость принадлежат нам. Я в шутку зову их хранителями замка. Они из поколения в поколение встречают членов моей семьи и прививают нам, я бы выразилась, аристократическую ауру…
За два года ты так проникаешься атмосферой дома (я по-русски – для меня это дом), что начинаешь чувствовать себя родовитой дамой из средневековья. Даже одежду тётя мне покупала слишком длинную и слишком закрытую. Как она говорит, соответствующую моему статусу. И ничего, что мой статус раньше не мешал мне носить в жару шорты с майками? Да и кто в наше время так одевается? Но тётю по просьбе родителей я должна была слушаться, ну… хотя бы прислушиваться.
Если дома, в чём ты заскочил на лошадь, было не так важно, то тут всё - от правильной одежды до посадки - должно быть идеально! Столько костюмов для верховой езды, наверное, ещё не было ни у кого! Не могу сказать, что мне это не нравилось. Конюшни навсегда завоевали моё сердце! Будучи не совсем спортивным человеком, я даже в поло играла вместе с моими братьями, несильно от них отставая. Иногда даже наоборот. Конечно, они близко мне не братья, но вычислять по родословной кто есть, кто себе дороже. Мы просто договорились представляться другим как сестра и братья.
Если дома я училась в обычной гимназии в центре города, недалёко от дома и общалась с обычными детьми, то тут мой круг общения тщательно подбирался тетей.
Два года жизни и учёба в колледже Англии сделали своё дело. Мне также пришлось проходить обязательную подготовительную программу, так что к моменту зачисления в университет я даже разговаривала практически без акцента.
Система образования здесь в корне отличается от нашей, но я уверенно шла к цели, поднималась по этим ступенькам.
Порадоваться полноценной студенческой жизни мне не удалось, и мечты пожить в университетском кампусе с остальными студентами не осуществились. Тётя восприняла это как дикость и даже опасность. Хотя, это бы позволило более глубоко погрузиться в учебу, не отвлекаясь на дорогу.
Я была рада, хотя бы тому, что тётя чтит традиции и в самом начале года я насладилась неделей первокурсника, в рамках которой в кампусе были организованы различные мероприятия и даже вечеринки для посвящения в студенты!
Тогда я и познакомилась с остальными первокурсниками, после общения с которыми сделала ещё одну безуспешную попытку договориться с тётей о моем переселении хотя бы в студенческий дом.
В итоге я каждый день ездила за десяток километров до университета с личным водителем и двумя охранниками. Сзади, на второй машине, ехал мой старший брат Остин. Через два года в университет поступил и младший – Луис, после чего они стали ездить вдвоём.
Первое время от такой делегации мне было не по себе. Тем более я была уверена, что более значимые личности тут обходятся без сопровождения. Оно явно было лишним. Принцессой я себя не чувствовала, напротив, не хотела лишнего внимания. А оно было…
Записки, подарки, букеты роз (почему-то в основном красных) то и дело попадали ко мне в обход моей охраны. Ни о какой искренности речи не шло. Большинство окружающих интересовали лишь цифры на моём счету. Луи и Остин, напротив, купались в лучах, как им казалось, славы. Мало того, ещё и активно пользовались повышенным интересом у девушек, особо ни на ком не останавливаясь. Но всё это выглядело благородно и чинно. И как умудрялись? Не были бы они моими братьями, я навряд ли с ними стала общаться.
Всё же у меня появилось три подруги и два друга. К ним я довольно долго присматривалась и относилась осторожно. Правда, с братьями у всех пятерых была взаимная неприязнь, и те только и делали, что высказывали мне недовольство моим окружением. Так получилось, что трое из них не были ни богаты, ни известны. Обычные студенты. Скромные (иногда), умные (временами), но всегда с отменным чувством юмора и широким кругозором. Двое из моих друзей учились по обмену. Выкладывались по полной и у них почти совсем не было свободного времени, что нас и объединяло. Ходить на вечеринки и другие общие мероприятия после лекций я также не могла, правда, по своим причинам.
Откровенно говоря, училась я с удовольствием: нравились профессора, дисциплины, было интересно открывать для себя что-то новое, и именно, с этой точки зрения, я даже благодарна тёте и охране. Ведь я не отвлекалась на лишнее, что дало возможность стать отличным специалистом и блистательно завершить обучение. Но на выпускном я, конечно, оторвалась по полной, даже мои братья были в шоке от меня! Имела полное право, предвкушая скорое возвращение домой!