- Девочка моя, - проговорила Елизавета Андреевна, со слезами на глазах. - Я понимаю что сейчас ты не знаешь кому верить, не знаешь как тебе теперь жить дальше, но мы не врем тебе. Ты наша родная дочь, Полина.
Я уже не могла держать слёзы, позволив им выйти наружу.
- Двадцать пять лет назад, мы с Лизой готовились стать счастливыми родителями, - с нескрываемой болью начал Игорь. - Мы ждали двойню, и для нас не было счастливей новости, что у нас будут две дочки красавицы. Но, несчастье ближе, чем мы может подумать. Когда Лиза родила, нам сказали, что одна девочка умерла. Этой девочкой, была ты, Полина... Нам сказали что ты умерла, и это была для нас огромная потеря. Твоя мама сходила с ума, уверяла что не верит в твою смерть. Все думали что она сошла с ума, да и я тоже был уверен что врач не мог соврать, и взять на себя такой грех. Но, когда я пришел работать в ваше отделение, и увидел тебя, я понял что ты наша девочка, которую у нас просто отняли...
Послышался звук закрывающейся входной двери, что заставило нас троих обернуться.
Я была готова закричать в следующий момент, и я бы закричала, если бы не противный ком, сжавший моё горло.
Глава 1
Полина.
Казалось, только вчера я была обычной студенткой медицинского колледжа. С волнением бегала на пары, если опаздывала, готовила курсовые проекты и защищала диплом. Мне было несладко. Я не прошла на бюджет, поэтому учеба требовала финансовых вложений, а лишних денег в семье не водилось. Пришлось устраиваться на работу санитаркой в местную больницу, чтобы хоть как-то оплачивать колледж.
Совмещать было сложно, днем учишься — ночью подрабатываешь. Но я ни о чем не жалею, ни на одну секунду. Я получила огромный, просто колоссальный опыт, благодаря которому смогла пробиться дальше.
Мне крупно повезло встретить старшую медсестру хирургического отделения самой престижной больницы Ростова. Поэтому после окончания колледжа меня взяли на должность выше обычной санитарки. Теперь я была медсестрой.
Вообще-то я не собиралась связывать свою жизнь с медициной. Еще с детства меня манила сцена, и я, как и многие другие, принимала участие в конкурсах, желая победить. Я мечтала петь. Мечтала устраивать концерты и работать с публикой. Тогда мне казалось, что это мое. Но у судьбы были другие планы, я пошла в медицину, о чем, собственно, уже не жалею.
Хотя нет, жалею! Если знакомые знают, что ты медик — жди беды. Ты становишься врачом-медсестрой в одном лице всех поголовно в семье, аж до двоюродных сестер и их бабушек. Сначала я очень раздражалась на очередные звонки с просьбой и за советом. Не то, чтобы мне было жалко, но, когда ты слышишь одно и то же по нескольку раз на дню, это напрягает. Со временем я смирилась и теперь бойко отбиваю подобные запросы: там таблетку анальгина, тут ромашка в помощь, ну, а здесь только поход ко врачу спасет вас.
После того, как мне чудом удалось устроиться в эту больницу, я буквально часы считала до наступления заветного первого рабочего дня. Меня буквально распирало от эмоций, от одной только мысли, что я устроилась именно в то отделение, в которое мечтала попасть.
Я очень волновалась и переживала, что даже не спала всю ночь перед рабочим днем. Мама называла меня глупышкой и говорила, что ничего страшного не случится, зачем так переживать, но я не воспринимала ее слова всерьез.
В очередной раз я проверила сумку, чтобы ничего не забыть, и со спокойной душой вышла из комнаты, попутно вспомнив, что нужно погасить свет.
— Полин, тебя подвезти? — уже обуваясь, я услышала голос моего папы, который увлеченно читал газету.
Тяжело вздохнув, я облокотилась о косяк двери. Просто выдохни, все будет хорошо.
— Нет, спасибо, — я слегка улыбнулась. — Поеду своим ходом. Нику вечером ждать? Или она еще не приехала?
Отложив газету, он с грустью посмотрел на меня. Я знала, что ему тяжело даются упоминания о ней. Ника, его дочь от первого брака, сейчас живет в Италии и редко появляется дома. Не посоветовавшись с родными, она вышла замуж и переехала в другую страну.
— Она обещала, но у Антона работа, — начал Сергей. — Вы же общаетесь. Придешь с работы, напиши ей, пожалуйста, узнай подробности. Ни пуха тебе сегодня.
— К черту тебя, — радостно улыбнулась я.
Схватив сумку как ошалевшая, я побежала на остановку, дабы успеть на автобус с моего района. Было только шесть тридцать, а мне казалось что уже опаздываю, до такой степени мне хотелось на работу.
***
Я повесила в шкаф вещи на вешалку и вернулась в сестринскую. Долго смотрела на себя в зеркало, думая о том, как выгляжу. Ресницы лишь слегка подкрашены тушью, на губах бесцветный блеск, а волосы заплетены в косу колосок.
Я не скажу, что выглядела совсем простушкой, но и девушкой из высшего общества меня не назовешь.
Я обычная девчонка, получившая знания своими силами в отличии от некоторых моих одногруппников, вопросы которых всегда решали деньги их родителей. Я из простой семьи. Работать пошла, когда мне исполнилось восемнадцать, надо было помогать семье. И вот, теперь я здесь, в отделении, о котором мечтала, в отличной больнице.
Еще вчера, когда я приносила свои документы для устройства на работу, мое внимание привлек мужчина. Даже не мужчина, а парень лет двадцати пяти. Темно-русые волосы, спортивноетелосложением, пронизывающий взгляд. Признаться честно, он мне понравился. Я даже и мечтать не могла, что увижу его снова. Да еще и так скоро.
Я стояла в холле, внимательно осматривая проходящих мимо мамочек. Старшая медсестра, Нина Николаевна, представила меня персоналу, который оказался очень приветливым и общительным. Но несмотря на их доброжелательность, я чувствовала себя словно не в своей тарелке. Новое место всегда так сказывалось на моем состоянии, появлялась рассеянность.
Неожиданно рядом со мной остановилась компания врачей из пяти человек. Осторожно разглядывая их, я увидела вчерашнего парня, что так понравился мне. Клянусь, мое сердце совершило кульбит и понеслось с тройной скоростью качать кровь по телу.
Он тоже меня заметил.
Его карие глаза изучающе посмотрели на меня. Встретились с моими, он остановился на мгновение и продолжил свое исследование. Взгляд пробежался по моему лицу, начиная с линии губ, очерчивая скулы и вновь возвращаясь к моим глазам. Он будто знакомился со мной.
Понимая, что откровенно пялюсь, я смущенно опускаю взгляд, чувствуя как щеки буквально начинают гореть огнем. Я, наверное, покраснела до ужаса. А сердце все продолжало отбивать только ведомый ему быстрый ритм.
Хотя я и отвела взгляд, ничто не помешало мне рассмотреть его до этого. Невысокого роста, темно-русые волосы аккуратно уложены по моде, красивые карие глаза с легким прищуром. Серый хирургический костюм с белыми вставками идеально облегает его подкачанное тело, мне сразу становится понятно, что спорт присутствует в его жизни.