Ознакомительная версия. Доступно 12 страниц из 57
* * *
— Безобразие! Ещё без пяти минут шесть, а вы уже закрываетесь! — возмущалась грузная женщина с малиновой авоськой, перегородившая мне выход из кабинета.
Я, отработав целую рабочую смену, готова была бороться за свою свободу до конца, потому указала на круглые настенные часы за её спиной:
— Без минуты шесть, вы опоздали. Касса уже закрыта.
— Но мне нужен абонемент в бассейн, я работала, и не могла придти раньше, — зудела женщина, нависая над стойкой администратора и буравя меня колючим взглядом.
Вот как такой объяснить, что, если продашь абонемент одному человеку, то потом придётся обслуживать очередь до семи вечера?
— Касса уже не работает, — уже беспомощно повторила я, возвращаясь за стойку, и кидая свою сумку на ближайший свободный стул.
— Да мне не нужен ваш чек, абонемент только выпишите. А то ведь, Динара Алексеевна, я и пожаловаться на вас могу, — вкрадчиво предупредила женщина, перед этим мельком глянув на мой бейджик.
Я, против воли, вздрогнула. Не хватало получить нагоняй от заведующей, или, ещё хуже, от директора. Такая угроза всегда действовала на меня отрезвляюще, и я начинала сюсюкаться с клиентами.
— Хорошо, за чеком можете зайти позже. Пробью его завтра с утра. Так, на какое время, и на сколько занятий хотите записаться? — я вымученно улыбнулась отрепетированной на работе улыбкой.
Дама, разом растеряв воинственность, полезла в сумку за кошельком.
… Выпроводив последнюю клиентку, я поторопилась закрыть за ней дверь. Сегодня у меня важный вечер. Мы с Иваном должны пойти на новый мюзикл «Великий Гэтсби», и ради этого случая я даже приобрела через интернет-магазин новое платье абрикосового цвета с широкой юбкой-клёш. Сейчас оно ждало своего часа, находясь в шкафу для верхней одежды.
Я не успевала заехать домой, но освежиться после долгого рабочего дня, проведенного в маленьком кабинете, было необходимо. И я решила посетить женскую душевую.
Покупатели часто спрашивают меня, посещаю ли я занятия нашего физкультурно-оздоровительного комплекса или бассейна. Мне надоело объяснять им, что я ещё учусь на вечернем и свободного времени у меня мало, чтобы проводить его в том же месте, где работаю. Поэтому я всегда говорю, что иногда плаваю в бассейне.
Полюбовавшись ночным видом пригорода Питера, я вспомнила, как впервые оказалась здесь. Тогда я работала уборщицей, и пределом моих мечтаний служила бумажная работа в чистом кабинете. Я драила окна, стены, пол и безумно завидовала женщине, продающей абонементы. Тогда я не знала, насколько ужасной может быть эта работа, когда случается наплыв клиентов, желающих посещать бассейн. В этой работе был разве что один плюс, по сравнению с другими фитнес-центрами: рабочий день, который заканчивается в шесть вечера, и я успеваю на занятия в институт.
Помещение ФОКа, где я продаю абонементы, находится в здании старой котельной. Ещё раньше на этом месте числились какие-то исторические развалины. Место пользуется дурной славой, мол, аномальная зона. На деле же здесь были известны случаи пропажи людей, но где их не бывает?! Но почему-то местные сюда на работу не рвутся.
Я стала кассиром случайно. Помогло, конечно, что одновременно училась на экономическом факультете. Женщина, работавшая здесь, попала в больницу, а затем ушла на пенсию. Я училась пробивать чеки по её рабочей тетради. Сама разбиралась в компьютерной программе и в особенностях начисления заработной платы тренерам. Директор оценила мои усилия и оставила на рабочем месте.
…Взяв из шкафа полотенце и свежее бельё, заранее принесённое из дома, я положила их в пакет и вышла из кабинета, заперев дверь на ключ. Спустившись по винтовой лестнице на первый этаж и краем уха услышав задорную музыку из тренажёрного зала, я облегчённо вздохнула, заметив, что в раздевалке пусто. Все девушки уже ушли на занятие, и я могла помыться в одиночестве.
Пока раздевалась, некстати вспомнились первые дни моей работы здесь уборщицей. Приходилось мыть мужскую душевую, и, как-то раз, я столкнулась с обнажённым мужчиной, когда пришла туда с тряпкой и ведром. Бросив и ведро, и тряпку, я сбежала и вернулась, лишь услышав, что посетитель ушёл домой. После того случая в моей голове копошился страх, что меня, молодую и довольно симпатичную, легко затащить в душ и надругаться, а потом сказать, что я сама этого хотела. Не по этой ли причине, после моего перехода на должность кассира, директор не нанимала молодых уборщиц?…
На самом деле я не очень любила и свою нынешнюю работу. Спасение от неё я видела в скором браке.
Мой взгляд упал на кольцо, которое я носила камнем вниз на безымянном пальце. Ваня подарил его на прошлой неделе, а я почему-то скрывала его от посторонних взглядов. Мне казалось, что, если другие люди будут любоваться бриллиантом так же, как и я, то непременно сглазят наши отношения, и до свадьбы дело не дойдёт. Удивительно, но никто пока не спросил о кольце, и откуда оно у меня.
А кольцо, к тому же, было старинным, с большим, ослепительно сверкающим, бриллиантом. Сначала я даже подумала, что камень поддельный. Я люблю винтажные украшения, Ваня знает это и расстарался на славу. Само кольцо состояло из двух ободков, соединённых изящными коваными элементами. Камень был обрамлён в золото, как в корону.
Стянув блузку и рейтузы, я раздумывала над тем, стоит ли снимать кольцо, пока я моюсь в душе. Вдруг оно соскользнёт с пальца… Но, оставить в шкафчике драгоценность стоимостью в пять моих годовых зарплат, я не решилась. В итоге, так и не сняв кольца, я разделась полностью и прошлёпала босыми ногами в душевую. Меня преследовал медовый запах сауны, и я даже пожалела, что сейчас нет времени в ней погреться. Нужно выбрать другой день и нормально отдохнуть здесь после работы. А ещё лучше пойти в бассейн…
Я зашла в душевую, закрыла за собой дверь, повесила махровое полотенце с дельфинами на крючок и отправилась мыться, успев натянуть на голову душевую шапочку, предназначенную для посетителей. Включила душ, с наслаждением подставляя плечи и спину под горячие струи.
И вдруг почувствовала сильный порыв ветра. Я зябко поёжилась, оглядевшись по сторонам. Наверное, вентиляция… Или уборщица устроила проветривание. Задрав голову, я убедилась, что окна плотно закрыты. А, что касается вентиляции, её я проверить не могла. Но, настолько сильный ветер бывает на улице, откуда бы ему взяться в помещении?
Я решила не искать ответы на сложные вопросы и скорее принялась тереть тело мочалкой. Сделав напор воды сильнее, я зажмурила глаза и вдруг почувствовала запах гари. С удивлением открыв глаза, я обнаружила себя… пойманной в кольцо из пламени. Огонь поднимался до самых коленей, он был настоящим, обжигающим. И не гас под брызгами воды, которая щедро лилась на меня из душа. Я почувствовала себя цирковым зверьком, загнанным за стену огня, которую тот должен преодолеть. Ощутила приступ тошноты и легкое головокружение. А затем на миг ослепла от сияния, исходящего от моей правой руки.
Ознакомительная версия. Доступно 12 страниц из 57