Глава 1
Солнце светило точно в глаза. Кровать стала липкой и жаркой, я ещё по глупости укрылся на ночь. Теперь придется вставать, чтобы не стать сосиской в микроволновке. Да, если б не жара, мог бы спать до обеда.
— Хотя стоп! Сейчас будний день!
Эта мысль ударила в самое сердце. Сбросив тонкое одеяло, вскочил с постели, словно солдат по тревоге. Работа. Я взрослый человек, которому глубоко за двадцатку. Студенческие будни закончились. Ко «второй паре» уже не прокатит, а жаль.
Положил на кровать подушку, упавшую от резкого подъема. Осмотрел большой шкаф. Он слишком странный. Комод тоже не такой, каким привык его видеть.
Ладно, все в жизни бывает. Наверно, еще не проснулся. Протер, как следует, глаза, потянулся. Надо одеться и выпить крепкого кофе. Взгляд невольно упёрся в окно. То, что я там увидел, заставило содрогнуться.
Подошёл ближе, дотронулся до белого подоконника. Здесь была крупная хрустальная ваза, которой раньше не замечал. Но сейчас волновало не это.
Осень! Жёлтые деревья в ближайшем парке, с каплями былой зелени. Не может этого быть. Сейчас август. Точно, я помню, что август. Но судя по пейзажу, уже конец сентября.
— Странно, не мог же я заработаться так, что потерял целый месяц? Да где я, черт возьми, хоть работаю!? — Произнес, осматривая розовые обои.
Какой мерзкий цвет! Откуда дома это убожество? Да и вообще, как мое имя? Господи, тоже забыл! Первая мысль протрубила, что творится нечто ужасное. Только стоит ли верить? Я не герой боевика или сериала. Мои убеждения — логика и здравый смысл.
Значит надо просто обратиться к знакомым, если нужно, к врачу, и все кончится. Ничего страшного. Сбой мыслительной деятельности из-за переутомления. Вот, какие слова умные знаю! Это хороший знак. Умыться и выпить кофе. Дальше само все наладится.
С небывалой бодростью (для первой половины дня) я резко проследовал в ванную. Там с удивлением понял, что собственное лицо не знакомо. Такое чувство, что давно не был у зеркала. Но как это возможно в современном мире?
Голова не болит, не тошнит, не знобит. Зато все вокруг будто чужое. Разве такое бывает? Знаю, что есть дежавю, чувство, когда кажется, что с тобой было то, чего не было. Но как назвать состояние, при котором в здравом уме пропадают воспоминания? Вопрос на засыпку…
Думая так, аккуратно вышел в прихожею, посмотрелся в большое зеркало. Неплохо, я довольно высокий молодой человек, с широкими плечами и плотными мышцами. Конечно, не Мистер Олимпия, но и не тощий «ботан».
Правильные черты лица, темные волосы, стриженные под аккуратный полубокс, который, несмотря на простоту, мне идёт. В общем, я вполне средний, даже слегка симпатичный… и, наверное, здоровый мужчина.
Тогда в чем проблема? Не знаю, возьму телефон, разберусь. Телефоны вообще помогают разобраться во многом…
Стараясь собрать беглые мысли, бросился в свою спальню. Смартфона там не было, как и в прихожей, и в зале. Показалось, что квартира стала несколько больше. Не помню, чтоб жил в таких хоромах.
А где именно я проживал? Понять не могу. Точно в городе, в большом доме… И все, дальше как отрубило.
Взялся за голову. Не знаю зачем, ходил кругами какое-то время. Надо одеться и найти документы. Истерикой ничего не решить.
Сосредоточившись, я направился к шкафу. Одежда есть, что уже хорошо. Надеваем футболку, джинсы и олимпийку с глубокими карманами.
Найти документы… Я словно заправский следопыт обшарил всю мебель вплоть до кухонного серванта и тумбочки с обувью. Тщетно! Ни паспорта, ни водительских прав (если они вообще есть), ни СНИЛС или ИНН. Ничего!
— Ну, дела, — сказал себе, остановившись на кухне. Выпил два стакана воды. Несмотря на осень, было слегка жарковато.
Нет уж, не помогло. Тут бы и покрепче что не сработало. В мозги будто закрался вирус. Может болезнь Альцгеймера? Ага, у парня, которому нет и тридцатки!
Ничего страшного вокруг не творилось. Напротив, день был ярким, вполне спокойным. Но незримые тучи сгущались. Ощущая беспокойство, я схватил кухонный табурет, плюхнулся за маленький стол, обняв голову.
Не знаю, связано ли это с подобным жестом, но в глазах что-то сверкнуло. Прямо на фоне окна, возле навесных шкафов явилась объемная таблица, нарисованная фломастером или чем-то еще. Причем, все данные в ней дублировал невидимый диктор, сидящий в моей голове. Информация имела следующий вид:
Великая «Сеть» приветствует вас. Уровень сложности — максимальный. Начните активные действия сейчас, чтобы не получить негативных последствий. Ознакомьтесь с таблицей параметров и характеристик.
Ранг — Новичок
Уровень — 0
Жизни — 10
Общая энергия — 100%
Карма — 100%
Сила — 2 балла
Выносливость — 1 балл
Ловкость — 3 балла
Боевые навыки — 1 балл
Магия — 0
Телепатия — 0
Особые навыки — нет
Вооружение — подручные средства.
Открыть перечень дополнительных параметров…
Да прибудет с вами удача!
Я немного подумал, впав в ступор. Так бывает, когда видишь сложный вопрос, на который не знаешь ответа. Потом встал по стойке смирно. В позвоночник будто вставили стержень.
— Да что за чертова дрянь!? — Заорал так, что задрожали стаканы на полке. — Розыгрыш? Галлюцинация? Шизофрения? Я все обязательно выясню. И каждый, кто довел меня, точно ответит!
Горя от негодования, быстро направился к двери. Не знаю, куда точно идти, но ясно одно — оставаться в квартире нельзя. Если меня подставили, то могли натыкать множество камер.
Пока буду метаться, как уж на сковородке, за мной проследит полмира. Век глобального интернета. С ним шутки плохи!
Осматриваясь по сторонам, чтобы найти скрытые камеры, я медленно вышел к двери. Хорошо, была обувь: кроссовки и остроносые туфли. Первое как раз подойдёт. На деловую встречу я пока не иду.
Аккуратно оглядываясь, надел массивную обувь на плотной подошве. Потянулся к ручке двери. Звонок залился раскатистой трелью, отдаваясь дребезжанием в голове.
— Отлично! Кто-то пришел! Возможно, сосед или друг… Девушка? Есть ли у меня вообще девушка? Снова не помню… Ладно, надо открыть.
Решив так, взялся за дверную щеколду. Стоп, если это розыгрыш, то могут специально подослать актера, который начнет пудрить мозг. В дверь постучали. Да так, что она затряслась. Ладно, сыграем по их правилам!
Я все же открыл, увидев на пороге незнакомого мне человека. Правда, другого и быть не могло. Память почти испарилась. Родного брата бы и то не узнал.