Глава 1
1 ноября 2018 года, Коппер-Ридж, Орегон
«ТРЕБУЕТСЯ ЖЕНА
Я, богатый владелец ранчо, не склонный к общению, ищу себе жену, которая не попытается меня изменить. Она должна быть терпима к переменам настроения, не должна упрекать меня в недостаточной чувствительности, а также осуждать мою главную страсть – скалолазание. Будущая жена должна уметь готовить и еще должна родить мне одного или парочку детишек (количество детей предстоит обсудить). Тогда как моя борода обсуждению не подлежит».
Пересмотренный вариант для утверждения 5 ноября 2018 года, Коппер-Ридж, Орегон
«ТРЕБУЕТСЯ ЖЕНА
Я, богатый владелец ранчо, не склонный к общению, ищу себе жену, которая не попытается меня изменить и способна полюбить сельскую жизнь. Она должна быть терпима к переменам настроения, не должна упрекать меня в недостаточной чувствительности, а также осуждать мою главную страсть – скалолазание. Несмотря на то что я доволен жизнью, я начал ощущать одиночество и не прочь найти себе спутницу жизни, которая сможет осчастливить меня еще больше. Я люблю отправляться в длительные походы и проводить ночи в горах. Будущая жена должна уметь готовить и еще должна родить мне одного или парочку детишек (количество детей предстоит обсудить). Тогда как моя борода обсуждению не подлежит. Ищу женщину, которая, как и я, разделяет традиционные ценности и стремится обзавестись семьей».
– Это ужасно!
Поппи Синклер отвлеклась от работы и обратила взгляд на босса, который выражал недовольство. Исайя держал в руках распечатку брачного объявления, которое она отредактировала, и тряс ею перед ее глазами.
– Оригинал был и того хуже, – сухо ответила Поппи и снова сосредоточилась на экране своего компьютера.
– Но ведь все это правда!
– Если мы оставим твою версию, девушки подумают, что ты какой-нибудь придурок.
– Но ведь я и есть придурок! – не сдавался Исайя, явно не переживая из-за данной ему характеристики.
Он был в мире с самим собой, и в какой-то степени Поппи восхищалась этим. Исайя Грейсон не отрицал тот факт, что он не идеален, и не собирался извиняться за то, какой он есть. Но для того, кто хотел найти жену, это было проблемой, потому что немногие женщины готовы терпеть рядом с собой подобного типа со сложным характером.
– Я никогда не сказал бы, что… – Исайя нахмурился, – «не прочь найти себе спутницу жизни, которая сможет осчастливить меня еще больше». Что за бред, Поппи?
Поппи знала Исайю с восемнадцати лет, так что уже привыкла к его взрывному и непредсказуемому характеру. К чему она так и не смогла привыкнуть, так это к его привлекательности и сексуальности. Да, порой он был груб и относился к тем мужчинам, которые могут исчезнуть на несколько дней без предупреждения, а затем так же резко и неожиданно вернуться в твою жизнь. Но каждый раз, когда он возвращался из похода – с отросшей бородой и обветренным лицом, – ее сердце начинало биться чаще. Исайя был не просто привлекательным мужчиной – красивых парней немало, его брат Джошуа например, к тому же с ним гораздо проще найти общий язык, – но ни к одному из них ее не тянуло так сильно.
Тогда как Исайя предпочитал быть один. По крайней мере, до недавнего времени.
Ему нелегко давалось общение с другими людьми. Именно по этой причине Поппи всегда была при нем – сопровождала на деловых встречах, подсказывала, как поступить в той или иной ситуации, покупала подарки для его многочисленных родственников. Исайя хорошо разбирался в вопросах бизнеса, в работе с цифрами – с финансовыми расчетами, статистическими данными, расходами и прибылью – ему не было равных, но что касается общения с людьми, это было его слабое место.
Свидетельство тому – объявление в газете. Конечно, тот факт, что он решил разместить брачное объявление, был сам по себе удивительным. Причиной подобного решения, вероятно, стали его братья, которые до поры до времени были счастливыми холостяками, пока пару лет назад Девлин не женился на Мии, подруге их сестры Фейв. Следующей жертвой стал Джошуа, который всецело последовал воле их отца. Глава семейства Грейсон разместил в местной газете объявление о поиске жены для своего сына. В отместку Джошуа дал объявление о поиске абсолютно неподходящей жены в той же газете, желая показать отцу, что не потерпит вмешательства в личную жизнь. История закончилась тем, что Джошуа женился на Даниэлле, которая отозвалась на объявление, и теперь они жили душа в душу.
После их свадьбы Исайя твердо решил подыскать себе жену и, не теряя времени, приступил к реализации плана. Первым делом он вызвал Поппи к себе в кабинет и рассказал о своем намерении. Босс сообщил, что верит в институт брака и считает, что готов остепениться – найти невесту, жениться, завести детей.
И ни слова о любви.
Исайя был не из тех, кто постоянно влюбляется, его сердце много лет оставалось свободным. Поппи знала, отчего босс сторонится любви. Всему виной была Розалинд, ее сводная сестра, имя которой не стоило произносить при Исайе. Когда-то Розалинд предала его, и, возможно, боль в его сердце еще не утихла.
Исайя пристально посмотрел на Поппи, и ее обдало холодом. Во взгляде его серых, как сталь, глаз была сила, решительность, стремление к успеху, но в нем не было огня.
Исайя не всегда был таким. До истории с Розалинд он был способен на чувства. Но все осталось в прошлом. Холод в глазах говорил ей и любой другой женщине, бросившей на этого брутального красавца заинтересованный взгляд, что его сердце недоступно.
Тогда как ее сердце замирало, а затем пускалось вскачь каждый раз, когда он входил в комнату. Контролировать эмоции было нелегко, особенно когда Исайя наклонялся к ней так близко, что она могла ощутить аромат его одеколона, – хвойные нотки парфюма, смешанные с запахом его кожи, сводили ее с ума. Рядом с ним у нее начинала кружиться голова. Иногда она всерьез подумывала изобразить обморок – так сильно ей хотелось оказаться в его объятиях, ощутить силу его рук, обхватить ногами мускулистый торс и…
Поппи приложила ладони к пылающим щекам. Ее фантазии снова вырвались из-под контроля, причем в самый неподходящий момент. Из-за него она не могла держать себя в руках, а ведь раньше подобного не случалось. Жаль, что Исайя не испытывает к ней подобных чувств…
– Я не пытаюсь ввести девушек в заблуждение, – в свою защиту сказал он.
– Ты прав, но твоя главная задача – привлечь внимание девушек.
От одной только мысли, что рядом с Исайей появится другая женщина, в ней пробуждалась жгучая ревность. Впрочем, ее чувства и переживания не имели смысла – Исайя не воспринимал ее как женщину. Если бы она привлекала его, он давно предпринял бы хоть какие-то действия по ее соблазнению. Так ведь?..
Поппи с облегчением выдохнула, когда босс отошел от ее стола и направился в свой кабинет.