- Ну вот, а говорила не найдем...
Голос парня неуловимо изменился, и когда я обернулась, была перехвачена поперек туловища.
- Ты что делаешь, что за детские игры? - я извивалась в стальных объятиях, но вывернуться не удавалось. Он держал крепко и направился прямиком на мостик.
Короткий взмах, и я полетела в темно-зеленую воду, странно теплую в такое время года. Меня будто обхватили чьи-то руки. Обернувшись плотным кольцом, вода не давала вырваться, утягивая все глубже.
Когда бьешься под толщей воды сложно думать о чем-то отстраненном. Но внутри зудело возмущение. Ведь просто бросил в озеро и сбежал! Неужели испугался?
А вот меня вода всегда притягивала и потому страха смерти не было даже сейчас, когда обессиленно опустились руки, и горло перехватило последним спазмом. Как-то странно обрывается жизнь, даже толком не успев начаться…
Глава 1. Детские игры
- Эй, Лерка, не беги так быстро, ты меня с темпа сбиваешь! – высокий темноволосый парень возмущенно вопил, но стоило обернулся, его лицо озарила улыбка. Не мог он долго ворчать, тем более, когда мы вместе проводили время.
В последние полтора года незаметно еще больше сблизились, хотя дружили, кажется, с мокрых пеленок. Мой защитник и герой Юра всегда был рядом, даже под градом камней и яростными атаками стихии. Мы и засыпали летом вместе – каждую ночь друг пробирался на второй этаж аккуратного домика в деревне и заливал свои бесконечные истории. Хотя, как он в них влипал, для меня загадка, ведь большую часть дня проводил рядом.
Это было чудесное лето, ярко пахнущее малиной и ежевикой, слепящее солнцем и сладким ощущением детского счастья. Нам ведь 17, и впереди еще не так четко маячат выпускные экзамены и ЕГЭ, нет тяги к философским измышлениям и реальным проблемам. Как-то эфемерно легко и комфортно, особенно с другом.
Потертые шорты и старая майка, один рюкзак на двоих, и новые приключения каждый день. Пьянящее чувство свободы.
- Я не могу, – смешинки уже раздражали горло. – Кто последний, тот обратно голышом побежит. - Легко перемахнув лежащее дерево, я уже неслась во весь опор. Юрке с большим рюкзаком меня было точно не догнать.
Друг после этих слов неожиданно встряхнулся и стал наступать на пятки, но не зря я носила титул самой быстрой девушки города, и уже видела впереди знакомое озеро. Окрыленная предстоящей победой и предвкушением выигрыша (а голышом Юрку я заставлю войти прямо в деревню), совершенно не ожидала подножки. В воду мы полетели вдвоем, но падающий сверху парень явно не рассчитал силу.
- Совсем ополоумел? - я зло смотрела на мокрого друга. – Из-за тебя чуть шею не свернула! И все равно ты проиграл.
Юрка лучезарно улыбнулся, снимая с моих волос зеленую водоросль и стал выбираться, даже не подав руки. А оказавшись на берегу, встал на четвереньки, и отряхиваясь, словно собака, послал мне сноп капелек остывающей воды.
«Уххх, чудовище озерное! Я тебе еще покажу, будешь у меня голышом и по городу бегать!» - думала с мстительной улыбкой, пока Юра снимал мокрую одежду и разводил костер.
Как же хорошо тут – пахнет печеной картошкой и ароматной хвоей. Лес рядом, только руку протяни. От озера немного тянет прохладой и, смешиваясь с жаром костра, легкой дымкой стелется по траве. Юрка лежит, облокотившись о рюкзак, перекатывая во рту соломинку.
-Лее-е-е-ер, давай тут сегодня заночуем, так не хочется обратно нестись, уже и солнце садится, – он слегка поднял голову, стараясь заглянуть мне в глаза.
- Нет, ты мне проспорил, сегодня или никогда, - я озорно блеснула глазами. Ага, знаю я его, специально зубы заговаривает. – Собирайся, пойдем деревенских пугать твоими прелестями, – смешок вырвался сам собой, а вот Юрка помрачнел.
- Лер, давай без этих твоих фантазий, меня еще за прошлый демарш старушки не простили.
В его голосе сквозило возмущение, но искорки веселья все равно пробивались сквозь стрекочущие эмоции.
При взгляде друг на друга между нами прошла волна легкого искристого смеха. Мы давились его пузырьками и гоготали уже в голос. Потом быстро оделись и двинулись в обратный путь.
Идя по темным улицам я с каким-то опьянением вдыхала густой деревенский воздух. Его вязкость заполняла легкие ароматами высыхающего сена, парного молока и чего-то жареного. Желудок сладко заныл в предвкушении бабушкино ужина.
- Юр, ты ко мне? – я обернулась и с размаху уткнулась в твердую грудь. – Вот зачем так подкрадываться-то? – с возмущением хотела отстранится, но теплые руки поймали и крепко ухватили за талию, вызывая бесчисленные мурашки.
- Замерзла? – Юра странно смотрел на меня, но в темноте разобрать выражение было просто невозможно. Его руки начали путешествие по моим, будто в согревающем жесте, от ладоней до плеч. Только вот прикосновения были слишком нежные и легкие. Отнюдь не грея, даже наоборот, нашествие мурашек сразу продолжилось.
- Юрка, ты чего! – плотно прижатая к сильному телу друга, я не могла даже пошевелиться, и от того чувствовала скованность, стеснение и неожиданный приток адреналина, как-то сразу согревшись. От него пахло костром и озером, вызывая ненужные сейчас эмоции единения. Я снова попыталась отодвинуться, но так и не смогла.
- Ты сегодня такая красивая… - Юра выдохнул эти слова мне в губы и с легким касанием отстранился, на ходу стягивая майку и шорты.
Ничего не дав ответить, он быстро удалился, размахивая своими скудными пожитками в прощальном жесте. Немного погодя в темноте мелькнула светлая пятая точка, только вот удовлетворения мне эта шалость не принесла, оставляя за собой тянущее чувство потери и опустошенности.
Глава 2. Странности начинаются
Зайдя домой, первым делом посмотрела в зеркало. Да-а-а, красавица та еще! Растрепанные соломенного цвета волосы, шальной румянец на загорелом лице и дико горящие глаза. Вот же Юрка, вот жук. Это он пошутил так надо мной. От сердца сразу отлегло и по телу прокатилась волна облегчения. Разыграл.
Хотя поселившееся в душе опустошение ушло, спала плохо, вскакивая от ночных шорохов. Мерещилось, что кто-то стоит в углу, хотя в маленькой комнатке точно никого кроме меня быть не могло, даже кот сегодня предпочел спать с бабушкой. Но я упрямо всматривалась в тени, будто в ожидании.
Встала утром разбитая, и поздно. С кухни доносились ароматы пирожков. Ммм…
- Бабуль, вкуснота то какая, балуешь ты меня, - я с довольным видом заканчивала поглощать очередное творение любимой родственницы. - А Юрка приходил уже?
- Не было твоего драгоценного, – бабушка с хитрецой в глазах начала собирать пирожки в пакет. – Да сама к нему сходи, заждался, наверное. И Варваре вот гостинец передашь.