ПРОЛОГ
Портал выбросил ангела на обочину дороги. Он с трудом поднялся на ноги и пошатнулся. Рука ухватила единственную находящуюся поблизости опору. Дорожный знак с надписью «Воронеж 20» определил дальнейший путь Ардалиона. Ангел бросил взгляд вниз, на землю и заметил лежащий у самых ног небольшой листок бумаги. Там был написан всего лишь адрес. Хоть за это можно было сказать спасибо Архангелу.
Кровь продолжала течь по поврежденной спине. Боль в местах, где раньше находились белоснежные крылья, притупилась. Наказание было справедливым. Но Лион и предположить не мог, что Архангел будет ему помогать. Дать адрес сообщества падших ангелов было с его стороны верхом великодушия.
Высшим позором для рода является нарушение одним из членов семьи главных правил Поднебесья. Одно такое правило он и нарушил. Пусть не по своей воле. Это не умолило Архангела, и приговор был суровым. Да и после общения с демонами в нем осталось еще частица темной магии. И только перенос в Хрустальный мог ее уничтожить. Но помимо чужеродной силы, его лишили и своей… Ангел больше не обладал магией. Да и не являлся больше почти бессмертным существом. Теперь он обычный человек. Без денег, связей и одежды… Пропитанные кровью брюки не в счет.
Лион взъерошил короткие волосы, которые еле доходили до плеч. Руки подрагивали, а сознание грозилось уплыть. Он не мог позволить себе такой роскоши. Сначала ему необходимо как-то добраться до сообщества.
А ведь все начиналось как глупый спор. Он сам предложил ангелессе подобную глупость, уверенный в том, что она не согласиться. И она не давала своего согласия. Потом… на них обоих воздействовала темная сущность. И если Лион смог каким-то чудом вытравить ее из Анжелики, почти опустошив свои резервы, сам остался под воздействием темной сущности. После того, как он чуть было не умер в подземельях замка лорда Данфора, тьма почти ушла из него. Почти… этого хватило Архангелу, чтобы как можно быстрее привести приговор в действие.
Тело Ардалиона так и не смогло полностью восстановиться. А его уже вели в зал суда для исполнения приговора. К шрамам после издевательств демонов скоро добавятся еще два, от отсеченных крыльев. На лице, правда, остались всего два. Один рассекал правую бровь, второй находился на этой же стороне на скуле. Напоминание о когтях Крога.
Первые шаги дались ангелу с трудом. Силы были на исходе. И будь у него возможность, он бы завалился в ближайшие кусты и потерял, наконец, сознание. А возможности не было… Ему необходимо как можно быстрее добраться до сообщества падших ангелов. Люди не должны видеть его в таком состоянии.
Машин в это время было немного, а в сгущающихся сумерках они не особо обращали внимания на идущего в стороне уже человека. Но одна машина все же остановилась возле него и просигналила, привлекая к себе внимание Ардалиона. Тот приподнял голову и посмотрел на того, кто посмел вывести его из раздумий.
- Парень, может, тебе нужна помощь? – из машины вышел высокий худощавый мужчина средних лет.
- Нет, - глухо произнес Лион и продолжил свой путь.
- Да ты падший… - прошептал мужчина и перегородил Лиону дорогу. – Садись-ка ты в машину.
- Я испачкаю ее в крови.
- Плевать, - мужчина сплюнул на землю. – Садись, говорю.
- Кто ты?
- Один из таких как ты.
Лион не говоря больше ни слова, сел в машину и позволил увезти себя в неизвестном направлении. Воронеж… кто бы мог подумать, что сообщество падших ангелов находится именно здесь. Вскоре падший ангел все же провалился в зыбкое забытье, позволяя темноте окутать себя. Он так и не стал Ангелом-Хранителем. И больше никогда им не станет. Не почувствует воздух под своими крыльями. И крылья больше не почувствует. Но все это меркло перед тем, что он больше никогда не увидит ее. Анжелику из рода Сиятельных. Ангелессу, которая неожиданно завладела не только его мыслями, но и сердцем. Как он мог такое допустить? В какой именно момент осознал, что она так много для него значит? А потом… он сам попытался ее оттолкнуть, а она… поняла, что он делает это специально и пришла в зал суда и видела, как ему отсекаю крылья. Этот круговорот мыслей заставил Лиона резко распахнуть глаза и посмотреть на темное небо, на котором уже зажигались звезды. Где-то там высоко-высоко, она будет счастлива с другим.
Глава 1. Обычно я так не делаю
И мы пошли на йогу. Скрипя сердце и зубами, я шла под палящим солнцем навстречу неизвестности. А именно – в школу йогов. Подруга очень настаивала на том, чтобы мы туда сходили. Я скажу сразу – была против. И не просто против. Но отговорки закончились, и мне пришлось смириться с неизбежным. Еще и эта жара не поднимала моего настроения.
Остановились у светофора и стали ждать, когда же загорится зеленый человечек. Загорелся, и мы пошли по зебре к мерцающей на противоположной стороне вывеске. Ноги ужасно устали в босоножках на высокой шпильке. Я уже мечтала переобуться. И все равно, что с нежно-голубого цвета сарафаном кроссовки будут смотреться не очень. Обратно я в этих ногоубивателях не пойду! Поправила ремешок спортивной сумки и прибавила скорости. И когда до тротуара были считанные шаги, мимо промчался черный мотоцикл, чуть было не сбив меня и подругу с ног.
- Псих ненормальный! – выкрикнула я и погрозила удаляющемуся мотоциклу кулаком.
- Успокойся, Свет, - фыркнула подруга. – Он все равно тебя не услышал. Да и чего ты заводишься? Увидела в первый и последний раз.
- Хоть один плюс, что больше я с этим придурком не столкнусь, - зашипела, уже входя в школу йогов. Или йог? Как склоняется-то?
- Пойдем в раздевалки.
Кто мог подумать, что после этой фразы я прокляну все на свете и буду мечтать о том, чтобы за мной поскорее приехали. Да пусть хоть и тот ненормальный на байке! Я уже и на это согласна была… Лишь бы поскорее слинять из этой секты. Нет, возможно, есть и нормальные представители йогов… или йог? Ай, ладно. Так вот. Я ничего против йоги не имею, но всему же есть предел. А апогеем всего этого беспредела стало то, что инструктор или гуру, или еще кто-то погасила свет и проникновенным тихим голосом стала вещать:
- Закройте глаза и полностью расслабьтесь…
Да какое там «расслабьтесь», когда в зале помимо тебя еще человек двадцать! А ты лежишь такая на коврике на полу, накрытая одеялком и вообще не понимаешь, почему согласилась сюда прийти. Еще и деньги за подобное безобразие отдать. И сюда ходит моя лучшая подруга Наташка…
- Представьте, что вы летите куда-то далеко-далеко…
- Назовите конкретную точку конца нашего приключения, - наконец не выдержала я. Нет, ну что за бред, честное слово! Выпустите меня отсюда! Хочу к нормальным йогам! А лучше в Тибет к монахам. Вот кто реально крут.
Инструктор мое замечание проигнорировала.