* * *
Лира
Запах был настолько удушливый, что я не знала, куда от него деваться. Отошла в дальний от источника вони угол клетки и отвернулась. На меня глазели со всех сторон. Именно глазели. Не проходили мимо, мельком скользнув взглядом по фигуре, а задерживались на мне похотливыми взорами и довольно скалились. Особенно раздражал лэссит, голубокожий гуманоид, почему-то посчитавший, что имеет право совать свои руки между прутьев и пытаться тем самым коснуться меня. Пока не получил два раза ногой по наглой конечности, не успокоился. Но смотреть не перестал. Еще и улыбался так широко и многообещающе, что становилось совсем тошно.
Посмотрела влево, ловя на себе еще один взгляд. Не такой смелый, но тоже нервирующий. И как я могла так глупо попасться? Ведь ничего не предвещало такой масштабной для меня катастрофы. Я со своей командой преследовала корабль, на котором предположительно перевозили живой груз. Причем не клонов, а обычных земных девушек. Приказ от командира был четким и ясным. Уничтожить их главаря, пленить команду, если кто-либо останется в живых и забрать живой товар. Увы, почти сразу все пошло не по плану. Словно кто-то знал, что будет преследование, и подготовился к нападению со стороны законников. Да, мы попали на вражеский корабль… Но нас там встретили. Часть моей команды была уничтожена. Они умирали, а я все видела… И ничем не могла помочь. Саму как следует потрепали. Напоминанием об этой стычке был шрам на спине, в области левой лопатки. Несказанно повезло, что не было затронуто сердце. Иначе бы я сейчас здесь не стояла. С другой стороны… Лучше бы меня, наверное, убили.
В академии меня готовили ко многому. И к подобным ситуациям, в том числе. Самое главное, сохранять спокойствие. Даже если тошно и хочется повеситься. На чем, другой вопрос. В любом случае, если один из собравшихся возле моей клетки извращенцев все-таки соизволит расстаться с частью своих денег, у меня появится шанс сбежать от… новоиспеченного хозяина. А если им окажется какой-нибудь не в меру упитанный представитель мужского племени, шансы эти возрастут в разы. Уж что-что, а бегаю я быстро…
Начались торги. Желающие купить живой товар в моем лице, еще более плотным кольцом окружили клетку и загалдели. Пока мой… хозяин, не утихомирил их, резко подняв руки над головой и заверещав, словно поросенок, которого вот-вот будут разделывать. Массивная фигура того, кто купил меня у мерзавца, что лично направил на меня бластер и нажал на курок, была спрятана под пестрой хламидой, длинной доходящей до самых пят. Жидкие темные волосы были зачесаны назад и собраны в тонкий хвостик. Эта тварь, пока я находилась после ранения без сознания, лично обрабатывал рану. Еще успевал полапать товар. Об этом мне проболталась как-то одна из девушек, что приносила еду. Из одной клетки я уже через неделю перекочевала в другую.
И вот теперь я стояла, облаченная в полупрозрачный наряд, состоящий из переливающихся фиолетовым и голубым цветом шароваров и лифчика, расшитом стеклянными камнями. На поясе, кстати, они тоже поблескивали. Ноги же оставили босыми. И сейчас ступни касались раскаленного на солнце дерева.
Ну же… купит меня уже кто-нибудь, или я так и буду стоять еще черт знает сколько? Мне бы только из клетки выйти и тогда…
Так как торги проходили нелегально (нельзя было продавать живых людей, а не клонов), торги не могли длиться долго. Мало ли патруль изъявит желание проверить законность продаж. Прикрыть бы всю эту торговлю живым товаром, что царствовала на Гелоне, но Земля не в силах этого сделать. На каждой планете свои законы. И прилетая на ту же, например, Черную планету, ты должен следовать местным указам и правилам. Иначе жди беды.
- Плачу двести золотом! – выкрикнул тот самый самоубийца, что совал свои загребущие руки через прутья.
- Двести? – переспросил толстосум, кажется, не веря в услышанное. – Кто… - его голос стал еще более писклявым. Мужчине даже прокашляться пришлось, чтобы вернуть себе самообладание. – Кто даст больше? – Нервно проведя пухлой рукой по макушке, торговец шумно вздохнул. Эк его от такой суммы перекосило. Не знаю даже, радоваться тому, что за меня готовы столько заплатить или грустить. – Кто-нибудь даст больше? – повторил свой вопрос жадный до денег человек. Вот так вот один представитель Земли, легко готов продать в рабство другого. – Никто? – снова вопрос.
Неужели надеется услышать более завлекательную сумму?
- Что ж… - продолжил он, когда в толпе зевак и покупателей повисла тишина. – Раз так, то этот Цветок Гелона продан…
- Пятьсот золотом! – услышала хрипловатый голос, от которого почему-то по спине побежали мурашки.
Повернула голову в сторону, откуда послышался этот голос, и чуть было не упала на пол, чувствуя, как ноги начинают ослабевать.
Да… я узнала его. Сложно вычеркнуть из памяти лицо того, кому мой дражайший папочка проиграл свою единственную дочь. Только вот я надеялась, что судьба никогда нас не столкнет. После случившегося пять лет назад, я лелеяла надежду, что избегу участи, которую он мне уготовил.
И вот этот рогатый здесь… Монстр, что когда-то правил на Гелоне. Тот, кого боялись. Тот… о ком успели подзабыть. Пять лет относительной тишины. Если кто и промышлял пиратством, то не столь массово, как это было когда-то. Теперь же получалось, что все может начаться снова.
Торговец, услышав сумму, которую ему готовы заплатить за простую человечку, чуть не лишился чувств. Странно только, почему Урт просто не подойдет к нему и не заберет… товар. Вместо этого предлагает немаленькие деньги. Впрочем, почему, я поняла почти сразу, как только поймала на себе недобрый взгляд фиолетововолосого мерзавца. Тем самым он давал мне понять, что я товар, который покупают. Для чего, думать не хотелось. Знала лишь одно – от этого мужчины сбежать будет нелегко.
Глава 1
Я с трудом удержалась на ногах. Толкнули в спину с такой силой, что чуть было не приложилась головой о прутья. Третья клетка… Чтоб его…
Обернулась, смотря на того, кто затолкал меня в эту металлическую тюрьму. Высокий мужчина в черной форме. Без каких-либо отличительных знаков. Лицо ничем не примечательное. Только губы пухлые. Волосы короткие, почти под ноль. Брови густые, темные. Передо мной стоял один из шестерок Урта. Никак иначе этих гуманоидов я назвать не могла.
Клетка стояла в самом углу просторного помещения, больше похожего на комнату, в которой держат заключенных. Металлические стены, пол, потолок с продолговатыми светильниками. Свет был такой яркий, что глаза начинали немного болеть.
- Посидишь здесь немного, - довольно скалясь, заговорил мужчина. – А там капитан решит, кому тебя отдать. Надеюсь, мне.
Как же… он выложил столько денег за живой товар, чтобы им пользовался простой наемник.
- Или ты можешь начинать прямо сейчас, - продолжал давиться улыбкой пират. Клетка, к слову, была еще не закрыта. А этот болтливый стоял в проходе, свято веря в то, что я побоюсь к нему подойти.