==== Пролог ====
Выстрел прозвучал как гром среди ясного неба.
Проснувшись утром в пустой квартире, среди пыльных коробок и запаха отслаивающейся побелки, она долго не хочет вставать.
Сегодня суббота. Ей двадцать четыре. Возможно, переезжать из родительского дома и начинать самостоятельную жизнь было неразумным решением, поскольку постоянная смена мест работы и бюджетный дефицит обеспечивали ей не самое светлое будущее. Даже поступление в институт при подобных обстоятельствах не привносило особой радости. Сексуальные же связи были такой же редкостью, как и дорогие продукты в старом, пропахшем гнилью холодильнике. Не потому, что девушка была не привлекательна, а из-за того, что постоянные поиски работы и учеба занимали большую часть ее времени.
Сегодня выходной, и она посвящает этот день отдыху. Встав наконец с постели и подойдя к стулу с висящими на нем брюками, пытается нащупать в кармане пачку сигарет. К своему разочарованию, обнаруживает лишь пустую упаковку, поэтому обыскивает и другой карман, но уже на наличие оставшихся денег. К великому счастью девушки, суммы, что нашлась там, вполне достаточно.
Через некоторое время она уже спускалась по лестнице к выходу из многоквартирного дома. Покупая в магазине сигареты, она еще не подозревала, насколько изменится ее жизненный сценарий через каких-то десять минут…
Почту прислали ровно в 8:15. С развитием технологического прогресса письма, спам и счета приходили каждый раз вовремя. Они передавались единой почтовой сетью на персональный автоматический пункт приема уведомлений (ПАППУ), вмонтированный в стену рядом с дверью в квартиру каждого официально зарегистрированного жителя города. С сенсорного экрана ПАППУ пользователь мог с легкостью прочитать, найти, сохранить или удалить любое сообщение. Каждый пункт приема был защищен паролем, предоставленным почтовым офисом конкретного региона конкретному пользователю, что позволяло соблюдать конфиденциальность информации. Печатная же продукция почти изжила себя, однако при желании человек мог распечатать то или иное сообщение, выбрав в меню ПАППУ данную опцию. Прочитанные или непрочитанные сообщения отмечались двумя цветами главного сенсора, видимого с расстояния в пять-семь метров. Сейчас он горел красным, и она сразу же это заметила, как только вернулась..
Подойдя и введя пароль от своего ПАППУ, девушка начала просматривать новые сообщения. Ничего особенного: сплошная реклама и счета. Она уже собралась выйти, но тут заметила нечто весьма интересное:
«Прометей Технолоджи
Добрый день, Агнус Дейлор!
Рада сообщить, что в настоящее время наша корпорация ведет поиск новых сотрудников.
Ваша кандидатура нас заинтересовала, и мы хотели бы пригласить Вас на собеседование.
Мы ждем Вас у нас в офисе, чтобы обговорить все нюансы.
Пожалуйста, предварительно перезвоните нам, чтобы договориться о встрече.
В случае, если вакансия Вас не заинтересовала, пожалуйста, сообщите нам об этом.
С уважением,
0101042,
Эржебета Б». — «Прометей»? «Ваша кандидатура заинтересовала»? Вакансия? Какая именно? Кажется, я схожу с ума, — проговорила вслух Агнус.
В течение десяти минут она стояла молча, прислонившись к двери своей съемной квартиры, и пыталась понять, что могло понадобиться от нее корпорации. Наконец, так и не найдя сколько-нибудь существенного предположения, она снова воспользовалась ПАППУ, на этот раз для совершения звонка.
Звонка в едва ли не главную организацию города.
Несколько гудков, и на экране появилось лицо женщины:
— «Прометей Технолоджи». Диана слушает.
— А… Да, здравствуйте, я по поводу собеседования.
— На какую вакансию?
— М-м-м. Я не знаю.
— Одну минуту. Назовите свое имя, пожалуйста.
==== Глава 1 ====
В полуосвещенной комнате изображение с проектора немного слепило глаза. За стоящими в три ряда столами сидели люди. Помещение было практически пустым. Белые стены увеличивали пространство в размерах и вызывали чувство потерянности и излишней стерильности. Будто дело происходило в медицинском учреждении.
Небольшой пластиковый куб проецировал изображение прямо на стену. Сейчас он показывал фотографию обезьяны.
— Кто-нибудь знает, зачем нас сюда пригласили? — раздался женский голос, принадлежавший загорелой брюнетке на заднем ряду. Ее темные как смоль волосы были пострижены в идеально ровное каре. Длинная косая челка неряшливо прикрывала глаза. И без того скульптурные, широкие скулы были подчеркнуты бронзером. Он был заметен даже на загорелой коже. Небольшой треугольный подбородок на круглом личике и маленький, слегка вздернутый носик как бы говорили: «Ты же и сам знаешь, что я слишком хороша для тебя».
— А сама-то зачем пришла? — буркнул грузный бородатый парень в пальто из искусственной кожи. Все сидящие тотчас отметили, что одет он не по погоде.
— Как мне кажется, все пришли на собеседование по работе, — подала голос Агнус. — Хотя, может быть, и не все. — Ее светлые волосы растрепались и норовили залезть на лицо. Обычно она убирала их в хвост, но с утра не смогла найти резинку. Да и после последней стрижки, на которой настояла мама, длины еще мало хватало.
— Но с чего вдруг? Почему компания прислала приглашения именно нам четверым? — продолжала брюнетка. На миловидном лице играли нотки искренней заинтересованности. Она немного непоседливо поворачивала корпус тела то в одну, то в другую сторону, обращая на себя внимание того или иного человека. Впрочем, вопрос девушки не был адресован кому-либо конкретно, а скорее всем сразу.
— Может быть, и не только нам одним, — включился в разговор темнокожий парень, сидевший за ближайшим к проектору столом. Он имел весьма впечатляющую внешность: высокий и мускулистый, с красочной, привлекающей внимание татуировкой в виде дракона. Она переходила с накачанной спины на правую руку и почти доходила до кисти. Сидя за столом, напоминающим школьную парту, парень смотрелся невероятно нелепо. Он как будто втискивался в пространство между стулом и крышкой, которая находилась у него ниже уровня живота.
— В принципе, девка права, мы ж ни черта общего не имеем с этим «Прометеем», — продолжил бородатый. Скорее всего, ему было не больше тридцати. Однако одежда на нем выглядела достаточно потрепанной. А короткая, круглая черная борода и густые брови вкупе — прибавляли несколько лет.
— Не могли бы вы не грубить? — брюнетка вскинула свой идеальный треугольный подбородок. В серых глазах промелькнул блеск молнии.
— Слушай, конфетка…