Глава 1
Как же я не хочу замуж!
Нужно было срочно дать выход эмоциям, опять затеять спор и выиграть приятную безделицу.
В любом случае, азарт в крови поможет избавиться от воспоминаний о сегодняшнем дне.
Заводная мелодия скрипки, звон бокалов и грубый смех, так часто звучавшие в «Голодной лисице», на этот раз совсем не поднимали мне настроение. Я с обманчиво скучающим видом рассматривала пятна засохшего пива на деревянном столе и нервно постукивала пальцами. Внутри бурлили негативные эмоции и требовали выхода. Руки так и тянулись к ножам, спрятанным под трофейным мундиром. Хотелось всадить их в толстую столешницу, но я сдерживала себя. Реакция моей подруги Мари, мне точно бы не понравилась. Она дочь владельца таверны и помогала подавальщицам.
Настроение мое вконец скатилось к черту. А все братец с его новоиспеченной женушкой и пустоголовыми женихами для меня.
— Как же я устала! — Мари плюхнулась на соседний стул. В преддверии праздника в честь окончания весны посетителей только прибавлялось. Небольшой зал с камином и баром набит битком. Мари носилась между столиками с подносом полным пивных кружек и закусок целый день, и щеки ее раскраснелись. Она картинно приложила ладонь ко лбу и продемонстрировала усталость. — Зачем ты тут торчишь? Я бы на твоем месте нарядилась в платье из самых дорогих шелков, нацепила бриллианты и наслаждалась ужином в компании графа… как там его?
— Булоки.
От воспоминаний об этом противном типе (одном из кандидатов в мои женихи), его жабьих руках и липкого взгляда, меня передернуло.
Он недвусмысленно дал понять, что ждет со мной ночного свидания. Где я непременно подарю ему поцелуй (а, может, и еще на что надеется!).
Этот тип полный идиот, не удивлюсь, если он и в спальню ко мне заявится. А с моим «желанием» выходить замуж, мне вряд ли кто-то поверит. Брат скорее поверит, что я придумала все, лишь бы избавиться от очередного жениха. Вот я и решила снова вырваться из дома и провести ночь здесь. Тут, по крайней мере, мне ничего не грозило. Никто не знает, что я сестра герцога Коринского, советника короля и носитель золотой крови драконов. Завсегдатаи уверены — я кузина Мари, а значит связываться с ее отцом никто не захочет. Хотя, конечно, знай они кто я на самом деле вряд ли полезли. Но тогда и в спор со мной никто бы не ввязался.
А я здесь ради этих эмоций. Когда вкус победы слаще любого вина, а кровь кипит от азарта.
Глупо, конечно, но мне нравится побеждать. Никогда не понимала, как остальные благородные девушки целыми днями сидят за вышивкой или любовными романами, мечтая о сопливых младенцах и новых тряпках, или как в очередной раз угодить мужу.
— Ох, граф Булоки, налейте мне вина, — пропела голосом плохой актрисы Мари, обмахиваясь воображаемым веером. — Поцелуйте мне ручку.
— И ножку, — фыркнула я. — Прекрати, Мари, меня сейчас стошнит.
На самом деле я еле сдерживалась, чтобы не засмеяться. Но когда Мари изобразила, как граф Булоки облизывает мое запястье, не выдержала. Прыснула со смеху, что аж слезы из глаз потекли.
С трудом вышло успокоиться.
— Ладно, а если серьезно, то это пока лучший из всех предложенных вариантов, — вдруг выдала Мари. — Если верить твоим рассказам. А этот орнанский князь хоть и красив, но с таким точно не жди спокойной семейной жизни.
Она была в курсе моих проблем, и я в подробностях описывала ей всех, с кем пытался меня свести братец.
— Граф Булоки тоже неплох, нетолстый и не кривой, молодой. По твоему описанию не такой уж и урод. Ну а то, что руки холодные не проблема. Ты же дракон — согреешь.
Веселье окончательно отступило от нарисовавшихся перспектив. Из всех вариантов остались эти двое. И я должна выбрать кого-то. Отвертеться не получится — я обещала брату.
— Кто-нибудь сегодня играет? — если я сейчас же не поспорю с кем-то меня разорвет от злости.
— Опять? — Мари не одобряла мои привычки, но и не препятствовала. — Сегодня много чужаков, думаю, над ними здорово можно будет повеселиться, если тебе так неймется.
— Ой как неймется, словами не передать.
Я резко поднялась, с трудом сдерживая преждевременную победную улыбку. Новички, случайно заблудшие овечки — лучше не придумать. Направилась прямиком на задний двор, где в сарае проводились кулачные бои и другие игрища, типа моего любимого метания ножей или стрельбы по бутылкам. Посетителям — возможность нажиться на ставках. Участникам, как я — спустить пар.
Вышла на улицу и свежий весенний воздух наполнил легкие. Пахло молодой листвой и распустившимися цветами. Расправив плечи и выпрямив спину, я направилась к большому сараю. Как обычно, оттуда доносился шум, мужчины вовсю веселились.
При моем появлении ожидаемо стихло. Но совсем ненадолго. Взгляды устремились ко мне, но для завсегдатаев я была недосягаема, и они быстро отворачивались, узнав меня. Отец Мари позаботился об этом. Мне, конечно, не говорили, но я точно знала. Его можно понять — случись что со мной, и ему достанется. Хотя какой с него спрос, если даже брату, не удалось удержать меня в доме.
Новичков было видно сразу. Они не спешили отворачиваться, и даже когда их попытались отвлечь от моей персоны не сразу среагировали.
— А это у нас что за… — молодой блондин недоговорил. Угловатый, с очень светлым приметным оттенком волос близком к седине, из-за чего невольно привлекал взгляд. Особенно когда улыбнулся. Как-то дико и не по-человечески. Явно не из простых. Но это меня не волновало. Вряд ли он окажется сильнее того, в ком течет золотая кровь Правящих. То есть меня.
— Алекс, брат, помоги, никак не приходит на ум подходящее сравнение.
Молодой человек ткнул локтем того, кто стоял рядом. Второй оказался также молод. Да еще как две капли воды похож на блондина, только волосы темные. И не было улыбки-оскала. Он вообще не улыбался. Мазнул по мне взглядом снизу и вверх. Оценивающе, но без особого интереса.
— Девушка, — вынес вердикт тот, кого назвали Алексом.
— Это я и без тебя заметил, наблюдательный ты мой.
Тот фыркнул и махнул на брата рукой.
— О, знаю, ягнёночек! — осенило блондина.
Только сейчас я заметила странный акцент у парня. Где-то я такой уже слышала. Не такой явный, почти незаметный…
Ну конечно! Сантриниец. Как и моя новоиспеченная невестка. Которая еще совсем недавно была моей компаньонкой. А оказалось она сантринийская княжна и искала в Алтарии убежище и надежного покровителя.
Так, стойте-ка. Как только что он меня назвал?
Я дракон, а не ягненочек!
— Брат, ну посмотри какая она забавная? Глаза такие же огромные, только голубые, — снова блондин толкнул брата в бок. Тот прицеливался в большой круг, расчерченный на куске дерева, раньше служившего столешницей. А теперь для игры в местный дартс. Круг в нем был намного больше и метали в него, вместо дротиков ножи.