Глоссарий
Уарис — планета, расположенная в Туманности Андромеды. Солнечная система, в которой находится планета, полностью повторяет нашу. Названия солнца и луны сохраняются.
Шайена — высшая сила, мать стихий. Живет внутри Луны.
Шайхат — муж Шайены, отец первородных. Живет внутри Солнца.
Первородные, элементали — стихии, в которые Шайена вдохнула жизнь. Боги.
Пьюры — творения богов, по-нашему люди.
Бездна — подземный мир, в который попадают души грешников.
Небеса — мир богов, куда попадают души тех, кто заслужил одобрение элементалей.
Крах — хранитель Бездны, и первый попавший в нее пьюр.
Шиали — добрые духи, которые побуждают пьюров на добрые поступки.
Схаты — злые духи, которые склоняют пьюров к злу.
Стихийники — пьюры, обладающие магией стихии.
Скриты — пьюры, не владеющие даром управления стихиями.
Линна — девушка, женщина благородного происхождения, стихийница.
Лэр — парень, мужчина благородного происхождения, стихийник.
Сир и Сари — обращение к высшему сословию скритов, что отвечает за защиту пьюров.
Нис и Ниса — обращение к среднему, рабочему сословию скритов.
Нищие или неугодные — низшее сословие скритов.
Страж — бестелесный дух, навсегда привязанный к стенам академии.
Вещатель — сфера, показывающая миниатюрное изображение спектаклей и новостей.
Бегунки — спортивная обувь (кроссовки).
Агика — зимняя ягода, выращиваемая на воздушном континенте, имеющая вкус вишни, клубники и черники.
Анока — ягода со вкусом киви и манго.
Демоны — пьюры, ставшие сосудом для схатов, раскрыли им душу и впустили в свое тело.
Флеус — камень, блокирующий магию огня. Без контакта с огнем прозрачнее стекла, что затрудняет его поиски и увеличивает продажную стоимость. Впитав магию от стихийника, который носит медальон с таким камнем, становится красным.
Кварт — должность главы города, которым может быть только стихийник, назначаемый королем.
Уотерин — столица водного континента, где расположена академия воды.
Неолин — город, где проживают королевская семья, главы ведомств, приближенные короля и закрепленные за ними скриты. Расположен в четырех часах езды от Уотерина.
Ланкор — рабочий город, где находятся только здания ведомств, расположен в пятнадцати минутах езды от Уотерина.
Гриант — цветок, произрастающий в Бриаре и Шриате, когда-то был подарен семе Кроун королевой земляного континента в качестве благодарности за многолетнее сотрудничество между королевствами. Имеет ярко-синий окрас, мелкие лепестки образовывают густую шапку. Растут, как правило, кустами.
Уокка — растение, семена которого богаты множеством микроэлементов, главная особенность — утоление голода на небольшой промежуток времени.
Глава 1
— Алексис ла Круа! Не смей перечить матери! — мама нервно мерила шагами комнату.
— Я не выйду замуж за этого маменькиного сынка! — я была зла, нет я была в ярости. — Ты хоть можешь представить его будущим королем? Это же смешно!
Родители обещали, что разрешат поступить и закончить академию, а сегодня утром решили поставить перед фактом, что какой-то слюнтяй, из высокородных, станет моим мужем на днях. Ну уж нет, без боя не сдамся!
— Это воля твоего отца, ты не вправе ставить под сомнение его выбор! — разговор шел на повышенных тонах, мы обе были на взводе.
— А я-то думала, что для короля дело чести держать данное слово. — язвительно прошипела в ответ.
— Ну знаешь! Это уже слишком! — да, похоже я немного перегнула палку в части неосторожных высказываний, но я хотела зацепить мать и это у меня отлично получилось. Если честно, будь передо мной отец, я никогда не посмела бы выражаться подобным образом, а разговаривать в таком тоне, тем более. — Через час отправлю к тебе служанку, она приведет тебя в порядок. Будущий муж с родителями приедут отобедать. Если выкинешь какой-нибудь фокус, будешь иметь дело с отцом!
На этих словах, мама резко развернулась и ушла, громко хлопнув дверью. Не раздумывая, подошла и повернула замок. Никаких служанок, мамочка, я за естественную красоту!
Принцесса водного континента…за что мне это наказание? Это ведь совсем не мое. Я даже не похожа на принцессу. Слезы обиды крупными горошинами заскользили из глаз, оставляя мокрые следы на розовых от злости щеках.
В очередной раз вспомнила дедушку, которого любила так сильно, что даже и представить себе невозможно. Будь он сейчас жив, никто не посмел бы даже попытаться обидеть меня, а тем более выдать замуж против воли. От этих воспоминаний слезы превратились в настоящий водопад. Он души во мне не чаял и всегда защищал от несправедливых обвинений и упреков со стороны родителей. Я не говорю, что они не любят меня или, что я не люблю их. Так могло показаться на первый взгляд, но на самом деле моя мама бесконечно нежная, а отец невозможно добрый. Но когда дело касается дел королевства, они забывают, что я их дочь, а не разменная монета.
В детстве я часто ходила с дедом в походы, которые запомнились мне звуком шуршащей от ветерка листвы, прохладными ночами в палатках и охотой. Родители не знали, что дедушка учил меня этому ремеслу, это был наш маленький секрет. Шиали щедро одаряли нас дичью в то время, это сейчас зверье в дефиците по неизвестным причинам. Что-то меняется в мире, все это чувствуют, но никто не знает, что именно, или просто не говорят.
Когда дедушки, моего самого близкого друга, не стало, в память о нем я продолжала ускользать из дома и охотиться. Но я была неосторожна и папа, узнав о моем неженском увлечении, пришел в ярость, попрекал маму, что позволяла своему отцу проводить слишком много времени со мной. Я долго не могла простить его за те слова, сказанные сгоряча. Позор семьи. Вот как он меня назвал тогда.
Мама твердила, что я девушка и подобное поведение неприемлемо, охала и причитала, что мой характер совсем не от водной богини. Как водится, на нашем континенте живут создания самой нежной, терпеливой и доброй богини. Нет, мы не пацифисты, как земляные, но чем-то схожи темпераментом. Так вот я совсем не похожа на представителей своего народа, я вообще ни на кого не похожа. Возможно это и пугало меня когда-то, но потом я приняла себя такой, какая есть, но родители так и не могут смириться с тем, что их дочь по темпераменту сравнима с огневиками или воздушниками, но никак не с водниками.
С того момента путь в лес мне был заказан, из меня пытались сделать «приличную водницу и достойную принцессу». Я с детства знакома с придворным этикетом и культура речи у меня в крови, но в тот период мать решила продолжить проводить скучные занятия, которые не вызывали у меня ничего, кроме приступа тошноты.