Глава 1
— Арсентьева, тебе там письмо счастья пришло… — не отрываясь от компьютера, произнесла менеджер по продажам Уткина, едва Аня переступила порог родной турфирмы.
Девушка вяло усмехнулась, привычно забрасывая зонтик в ведерко под вешалкой.
— На официальную почту, что ли? На телефон вроде ничего не приходило…
Она, конечно, давно не проверяла, что там с этим телефоном — погода с утра стояла отвратительная и, одетая в зябкое пальтишко, Анна старалась руки из карманов не доставать. Однако, обычно она чувствовала вибрацию оповещений сквозь тонкую кожу сумочки и могла с уверенностью сказать, что новых сигналов с момента выхода из дома на телефон не поступало.
— Сейчас проверим, какое там мне привалило «счастье»… — вздохнула, с тоской поглядывая на совсем уже голые верхушки деревьев.
Уселась за свое место у окна и приготовилась открыть окошко электронной почты.
Как это ни смешно, а пару граммов счастья ей бы сейчас ох как не помешало… С тех пор, как на прошлой неделе она застукала своего жениха за истовой и весьма интимной перепиской с некоей «пусечкой» (которую в контактах он почему-то обозначил «дантист Сергей») счастья в жизни было совсем мало, и в основном кулинарно-материальное — кусочек тортика, залпом выпитый бокал вина после ужина… покупка новых туфель-лодочек, в которых теперь непонятно, куда одной идти…
— На, проверяй…
Девушка вздрогнула, заметив возвышающуюся над столом начальницу. В руках та держала конверт. И не просто конверт… Целая бандероль — огромная, проштампованная по всем углам и запечатанная посередине жирным красным сургучом.
— Случайно, не белая сова принесла? — пробормотала Аня, с опаской принимая. Покрутила конверт в руках, подивилась на собственную, витиевато прописанную фамилию и почему-то адрес фирмы вместо домашнего.
Уткина ухмыльнулась.
— Не волнуйся, дорогая, я взяла на себя смелость и открыла для тебя эту «бомбу». Точнее, попросила открыть Глеба из охраны. Он все проверил и просканировал — сибирской язвы нет, взрывного устройства тоже.
Только сейчас девушка заметила, что печать под адресом уже сломана и пухлый конверт, действительно, вскрыт.
— Никогда бы не поверила, что скаммеры стали настолько креативными… — крутя головой, прокомментировала Уткина и пошла на свое место, явно потеряв интерес к происходящему. — Не забудь в ведро потом выбросить — мусор сегодня забирают…
Ясно было, что письмо она не только открыла, но и успела прочитать. Аня фыркнула — кто бы сомневался… Странно, что весь этаж не оповестила о привалившем «счастье».
Пытаясь угадать, выиграла ли она в лотерею или получила наследство от какого-нибудь тирана, убитого своим измученным и восставшим народом, Аня подняла уголок конверта и вытащила сложенное пополам письмо.
Оказалось, последнее.
«Глубокоуважаемая Анна Владимировна!» — торжественно приветствовал ее неизвестный прохвост. — «Пишет вам сайр Элизар ден Бахор, Первый Советник Его Величества Короля Антуара Восемнадцатого, Единоличного Правителя Адлендора и Всех Предлежащих Северных Земель, ныне почившего…»
Анна изумленно подняла от письма глаза, кликнула пару раз мышкой и погуглила «Адлендор». Охренеть! Эти уроды уже и до сказочных королевств добрались. И ведь не поленились же! Какой антураж создали! А какая фантазия!
Повозмущавшись себе под нос, Анна продолжила читать — что там такого героического она уже натворила, что «Его Величество» решили посмертно разделить с ней несметные богатства и трон?
— Ныне почившего… тыдыды… — водила она пальцем, ища нужное место среди витиеватых буквочек. — А, вот!
«Спешу сообщить вам, глубокоуважаемая Анна Владимировна, что из дневника Его Величества, вскрытого после его смерти, было достоверно установлено, что двадцать два года назад, будучи в заслуженном отпуске на Земле, он имел романтические отношения с вашей матушкой, Инной Сергеевной Арсентьевой, в следствии чего, спустя девять месяцев на свет появились вы. Таким образом, Анна Владимировна, вы являетесь Законным Бастардом Королевства Адлендор и призываетесь немедленно отбыть на родину вашего венценосного родителя. Для перемещения проследуйте, пожалуйста, по адресу на визитной карточке, приложенной к письму — два Хранителя Королевской Крови встретят вас и с почтением сопроводят. С собой возьмите только самое необходимое и то, что имеет эмоциональную ценность. Должен предупредить, что в случае отказа на мое приглашение, я снимаю с себя всю ответственность за вашу безопасность».
Машинально, Анна перевернула конверт уголком вверх и вытряхнула на ладонь визитку с адресом нотариальной конторы в Хамовниках.
— Ишь, черти какие… — пробормотала она в полной растерянности.
Понятно, что это разводка, но как?! Как они узнали столько подробностей?!
Ее возраст, имя-отчество матери? Тот факт, что родилась неизвестно от кого? Ей самой только пять лет назад поведали, что нагуляли ее, Аню, от лихого и безумно красивого моряка дальнего плаванья, остановившегося в их городке по дороге в морской порт. Впрочем, еще через год-полтора моряк трансформировался в слинявшего в Америку диссидента, а еще через пару лет, вконец завравшись, мать открыла ей «страшную правду» — оказывается, отцом ее являлся всемирно известный киноактер, и лишь из женской гордости она решила не затевать скандал и не требовать с него алименты.
А возраст? Она ведь даже в соцсети ошиблась, написав что ей двадцать три! Исправлять потом было как-то лень, и Анна так все и оставила. Так как же эти негодяи узнали, что ей на самом деле двадцать два?!
Покрутив головой, Анна решила, что не вполне располагает сейчас временем чтобы разбираться со всем этим — вон уже и клиенты звонят! — и решительно выкинула массивное письмо в мусорку.
Позже подумала и туда же отправила визитку нотариальной конторы, куда должна была явиться «для перемещения». И до самого позднего вечера о странном письме больше не вспоминала.
1-2
Как и положено в ноябре, стемнело рано, а на работе, наоборот, задержали — клиент не успел заплатить, срывался заказ путевки, и пришлось все усилия приложить, чтобы не потерять бронь, а вместе с ней и собственные комиссионные.
Когда Анна вышла из здания, по всей улице уже включили фонари.
— Ну и пусть темно… — с нарочитым безразличием пожала она плечом и зацокала каблучками в сторону своего дома.
Да, жила она близко. Так близко, что ни маршрутки, ни метро, ни тем более такси-"уберов" ей и даром не надо было.
Проблема, что ли, километр каблучками «процокать»? И вовсе не проблема. Даже если гололед или ветер с дождем, и зонтик рвется из слабых девичьих рук, улетая в стратосферу…