Пролог
Передо мной были разложены документы и предложения по партнерским соглашениям. В глазах уже потихоньку начинало рябить от миллионных цифр и монотонных строчек нескончаемого текста. Если вам скажут, что жизнь наследников миллиардов легка и проста, не верьте. Я за свои почти тридцать натерпелась сполна и чувствую: на пенсии не пошевелю и пальцем, купаясь в роскоши и деньгах.
Все началось еще в четырнадцать, когда я из простой красотки из Вахаса превратилась в настоящую звезду социальной сети. Всю жизнь перевернула одна публикация поздней ночью. Когда вместо дорогих и роскошных апартаментов в ленте появились палатка и звездное небо. Вахас взорвался комментариями и был залайкан до сердечного приступа у бедного сердечка под фото.
Мои подписчики закидали личку предположениями о том, почему я сменила шикарный клуб на чистое поле. Только мне было стыдно признаться, что отцу надоели мои подростковые выходки, и в качестве наказания меня на неделю отправили в одиночество, с палаткой и походным котелком в чистое поле. Расставив охрану по периметру, строго следили, чтобы я не сбежала, и мне не помогали в нелегком пути перевоспитания из прожигательницы папиных денег в нормального человека.
Так и получилось, что подписчики целую неделю вместо гламурной жизни наследницы ювелирного холдинга наблюдали за скромной палаткой и моими попытками с длинными ногтями разжечь костер. Безуспешными, пока кто-то не написал мне в видео-чат о том, как сделать это с помощью бумаги и древних спичек, которые были в походном наборе.
С этого момента мои подписчики всеми силами облегчали мою природную жизнь. И за неделю мой рейтинг взлетел до второго места в топе, и общее количество возросло почти до семисот миллионов. До верхушек мне было не дотянуться, тех смотрели во всей галактике, но и моя популярность начала набирать обороты.
После снятия блокады с меня любимой, я сама пришла в кабинет отца, и сев напротив, заявила, что хочу достичь верхних строчек Вахаса. Посмотрев на меня как на избалованную идиотку, он только отмахнулся. Пришлось доставать собственный магафар и демонстрировать недельный заработок с полей. После данной суммы с девятью нулями отца проняло, и он уже внимательнее слушал мое первое в жизни бизнес-предложение.
Через месяц у меня был очередной недельный выезд уже на заброшенную после катастрофы планету, на которой та стерла все живое. Подписчики опять были на волне восхищения, теперь уже наблюдая за моей жизнью среди каменных высоток и неизвестных мне названий. Я же прекрасно воспринимала инструкции от редактора и профессионального оператора, создавала интригующие картинки и подставные ситуации, в которых я не могла обойтись без своих зрителей.
Спустя три месяца я вошла в десятку популярных блогеров, и на мой аккаунт было подписано более десяти миллиардов пользователей Вахаса со всех концов галактики. Понятия не имею, где люди, работающие на моего отца, смогли найти информацию о давно канувшем в небытие мире, но мне показали социальную сеть очень похожую на наш Вахас, только с причудливым названием и цветастой иконкой.
Оттуда мы начали копировать все самые популярные идеи. И через год совместной работы я взлетела на вершину чарта, и не было уже ни одного уголка галактики, в котором не слышали бы о Аналуизе Бишкар. Я же, с головой погрузившись в виртуальный мир, начала постепенно уходить от утомительных съемок в пустых мирах и подставных проблем, приучая подписчиков к разнообразному контенту в моем исполнение.
Красивые образы и виды. Самые популярные развлечения. Честно о моде и косметике. Я стала говорить обо всем и сразу. Где-то начали появляться слухи, что я ненастоящая. И в семнадцать лет я выпустила собственную книгу. О правдивой жизни золотой девочки с платиновым кольцом банка и миллионными расходами каждый месяц. Ее допечатывали еще шесть раз, и юбилейный восьмой тираж с золотой закладкой побил рекорд по спросу в книжных магазинах. А тистар-версия разлетается до сих пор, спустя столько лет.
Так, медленно и уверенно, я поднялась на вершины и смогла увлечь половину своих подписчиков в чарующий мир украшений и ювелирного искусства. Втягивая их в свою жизнь и подсаживая на нее, словно на нелегальный наркотик. Спустя три года, в двадцать, я смогла представить всей галактике собственную косметическую линию, а еще через год собственный бренд декоративной косметики, из-за чего стала конкурентом многим именитым и старинным косметическим фирмам, отнимая у них клиентов за счет своей безумной популярности в тистаре.
И такими темпами я смогла занять седьмое место в рейтинге самых богатых и влиятельных женщин в галактике. Отец гордился мной, а мама ехидно подшучивала и показывала фотографию со своим третьим местом.
Так я и жила, не зная горестей, пока однажды в голову не пришла она — страшная мысль: «Мне скоро тридцатка»! Нет, сильно меня это не тревожило, но я начала задумываться о детях. Идеального кандидата в доноры я так и не нашла за свои десять лет поисков. Отчаявшись, направила в клинику репродукции запрос на идеальные гены. И скоро мне должны прислать ответ.
Оставалось только пережить собственное тридцатилетие и официально избавиться от родительской опеки. Хоть она меня и не тяготила после того, как я начала сознательно развивать семейный бизнес, но меня одолела вечная толпа подхалимов, которые думали, что через меня они смогут попасть к моему отцу на ковер. Да, сейчас, держите карман шире.
Поэтому теперь мне оставалось подождать всего пару недель, и тогда я наконец-таки стану полноправным членом общества без ограничений и прочих юридических проволочек.
Вздохнув, отложила в сторону документы и потянулась до хруста. В высокое окно ярко светила Юташа, и погода манила своим теплом. Но мне было некогда. Взглянув на календарь, решила, что пора и домой. Стоило позвонить кому-нибудь из парней и развеяться. Но тело хотело больше спать, а не получать страстные ласки. До тридцати чуть больше двух недель.
Глава 1
Утро встретило меня волшебной погодой и приподнятым настроением. Сегодня я должна была подписать крупнейший контракт с собственным отцом. Теперь все модели, рекламирующие ювелирные произведения искусства моей семьи, будут обязаны пользоваться исключительно моей маркой косметики и средств для ухода.
Многие удивлялись, почему спустя столько лет, я до сих пор не работала с собственной семьей. Да все просто и открыто: боялась я идти на очередной поклон к отцу и матери. Духу не хватало заявиться в отчий дом и с порога, встав в позу, заявить, что я хочу с ними работать. Нет, мне бы даже слово не сказали, все же моя фирма эта часть общего семейного бизнеса, но мне самой было не удобно заставлять отца выбирать между мной и профессионалами своего дела. Это сейчас, спустя десяток лет, я и сама могу кого угодно заткнуть одним взглядом, а тогда я считала это нечестным.
Огромные окна в пол позволяли мне наблюдать за городским пейзажем с высоты птичьего полета. Ванная набралась, и по ней плыл запах диких ирисов, и я, втянув его с готовностью нырнула в теплую воду, радуясь и нежась в водичке. Юташа медленно поднималось над спящим еще городом и окрашивало все вокруг в красные лучи рассвета. Это была такая далекая привычка ложиться далеко за полночь и вскакивать раньше восхода Юташа.