Перо первое
Скарлетт
Посмотрев в зеркало, я глубоко вздохнула. Новый день, новые унижения. Поскорее бы окончить школу и больше в нее не возвращаться. Уже май – осталось совсем немного. Я так скучаю по старой жизни! По маме, которая вечером садилась на край моей кровати и рассказывала потрясающие истории. По отцу, с которым мы играли в баскетбол на заднем дворе моего теперь уже бывшего дома. По собаке, которая ловила летающую тарелку. Мне этого жутко не хватает. Моя жизнь стала неполноценной, из нее пропали все яркие краски. Я страдаю, словно лишилась наркотика, будто у меня зависимость, которую нельзя ничем вылечить.
Схватив сумку, я спустилась на первый этаж. Тетя уже на работе. На столе лежала записка с поручением купить хлеб на обратной дороге. Рядом с листком сидел мой любимец – пушистый белый и толстый кот Льюис. Смерив меня безразличным взглядом, он спрыгнул со столешницы и лениво направился в гостиную. Я поймала его и сгребла в охапку, Льюис сразу же начал изворачиваться и мяукать.
– Почему ты такой вредный?! – спросила я кота и, позволив ему спрыгнуть на диван, вышла.
Закрывая входную дверь, я услышала смех за спиной, но не придала ему никакого значения, поскольку знала, что мимо проходят одноклассники. Почувствовав, как на щеку упала капля, посмотрела вверх: небо было затянуто серыми тучами, из которых вот-вот должен был политься дождь. Черт, придется возвращаться за зонтиком. Вставив ключ в замочную скважину, я принялась открывать дверь, но она ни в какую не поддавалась.
– Сегодня что, пятница тринадцатое? – нервно и тихо пробурчала я.
Когда я все-таки оказалась в доме, на меня с диким шипением прыгнул кот. Он смотрел мне за спину и, кажется, готов был кого-то расцарапать. Сильнее прижав животное к себе, я прошла вглубь гостиной, предварительно захлопнув дверь ногой. Льюис, видимо, не собирался меня отпускать, потому что начал мурлыкать, а с учетом его характера это было довольно странно. Он не то что на руках не любит сидеть, иной раз и погладить себя не даст. Я хотела положить кота на диван, но он вцепился в одежду коготками и никак не хотел слезать. Придется подняться, взять зонт, а потом уже попытаться оторвать Льюиса от себя.
На лестнице, конечно же, я не смогла не споткнуться об одну из ступенек и чуть не покатилась кубарем на первый этаж. Схватившись за перила, я несколько раз быстро вздохнула, чтобы привести дыхание в норму, и продолжила путь. Когти Льюиса сильнее впились в меня, когда я споткнулась. Но теперь кот не стал испытывать судьбу – наконец-то спрыгнул с меня и лениво потопал вниз.
Снова оказавшись на улице, я раскрыла зонтик и направилась на автобусную остановку. Когда до нее оставалось совсем чуть-чуть, мимо пронеслась машина, и меня окатило водой из ближайшей лужи. Я стояла, раскрыв рот. Конечно, мне не привыкать к неудачам, но это все жутко надоело! Психанув, я вернулась домой и так сильно хлопнула дверью, что кот, который развалился на диване, подпрыгнул. Думаю, если бы животные умели закатывать глаза, Льюис с удовольствием бы это сделал.
После такого «доброго утра» идти никуда не хотелось. Тетя не будет сильно меня ругать, если я пропущу один учебный день. Скинув рюкзак, я поплелась на кухню и, достав сок из холодильника, залпом осушила стакан. Чем же себя занять? Можно убраться, посмотреть сериал или почитать книгу. Наверное, последним я и займусь.