Сцена 2. На кухне
Утро. Мария в эротическом домашнем прикиде идет пить чай, отчим сидит уже там. Она заспанная, наливает себе чай и замечает его косой взгляд. Смущается, но делает вид, что не заметила. Он тоже отворачивается сразу же и начинает смотреть в окно.
Сцена 3. Прошло 1-2 дня. Спальня Марии
Она стоит перед зеркалом в юбке, но без верха. Дверь чуть приоткрыта, она думает, что одна в квартире. Вертится перед зеркалом, прихорашивается, красится. Через зеркало замечает движение около двери и резко оборачивается, прикрывая рукой голую грудь.
Там стот Владимир и любуется ею. Заметив, что она смотрит, теряется и отворачивается, пытается уйти, но потом заходит к ней.
– Я думала, что вы на работе! – смущенно говорит Мария.
– Я поменялся со сменщиком, сегодня отдыхаю… – тихо говорит Владимир.
Неловкая пауза, все молчат и смотрят частично в пол, но так, чтобы боковым зрением видеть друг друга.
– Маш, извини, я не хотел подсматривать, мимо шел… Засмотрелся. Не смог оторвать взгляд!
Маша опускает голову еще ниже.
– Ты такая красивая, как твоя мама!
Девушка молчит, закрыв глаза и все также, опустив голову.
Владимир подходит к ней и осторожно берет ее ладони, убирая руки с ее тела и раскрывая грудь. Поднимает ее руки вверх и встает сзади вплотную.
– Тебе не нужно стесняться меня. Мы с тобой родные люди и мы не должны испытывать друг перед другом скованность.
Приближается еще более плотнее и продолжает держать свои руки вверху и держать ее запястья, вытянув тело падчерицы, как струну.
– Посмотри! Посмотри на свое прекрасное тело! Разве такого тела можно стесняться? Проводит по рукам и медленно скользит по рельефу, огибая талию и заканчивая движение на бедрах.
Она осторожно смотрит в зеркало, но взгляд, все такой же, стыдливый. Она опускает руки и уже не пытается скрывать грудь.
Он с вожделением смотрит на нее и припадает к ее уху, начиная кусать мочко. Она закатывает глаза и обреченно продолжает стоять в этой позе, словно безвольная кукла.
Он также держит ее за плечи. Его поцелуи покрывают ее щеки, медленно подходят к губам.
– Владимир, что вы делаете? Остановитесь! Так нельзя! – открывает глаза и смотрит смущенно в пол. На него смотреть боится. Делает слабые попытки отстранить его. Попытки очень слабые, тело хочет продолжения и она борется с этим новым чувством.
– У тебя уже были мальчики? – спрашивает Владимир, обнимая ее хрупкой тело.
– Нет, – смущенно отзывается Мария.
– Я удивлен, ты такая красивая и аппетитная, неужели, никто не приглашал тебя на свидание? – он берет ее подбородок и приподнимает его к себе.
Она все также смотрит в пол, затем вовсе закрывает глаза. Ее лицо выглядит испуганным и смущенным, до предела.
Владимир нежно целует ее в губы, едва касаясь и сразу же, берет на руки. Несет к кровати. Девушка делает слабый попытки остановить его.
– Владимир, что вы делаете? Не надо, прошу вас! Отпустите меня! Так нельзя!
Мужчина кладет ее на кровать и ложиться рядом.
– Да, ты права… Так нельзя. Старый дурак, голову потерял, как мальчишка. – Хватается одной рукой за голову и ложиться рядом, отстраняясь от нее. Она все также лежит, боясь шелохнуться, сжимаясь в плечах. Смотрит в другую, от него, сторону. Вид довольно жалкий и забитый.
Владимир чуть привстает на локте и снова смотрит на нее.
– Дочка, прости меня, я сам не знаю, что на меня нашло. Давай, забудем про этот инцидент, не говори своей маме, пожалуйста, ты же знаешь, у нее слабое сердце, это ее убьет…
– Я ничего ей не скажу… не переживайте. Я не хочу ее расстраивать…
Владимир берет ее ладонь и начинает целовать.
– Спасибо тебе за понимание, ты даже не представляешь, как мне стыдно за свой поступок! Со мной никогда такого не было, чтобы вот так вот, голову потерять…
Мария ничего не отвечает, тяжело вздыхает.
– Машенька? Ты на меня не сердишься? Скажи мне! – допытывается у нее отчим.
– Нет, Владимир, все в порядке, я не обижаюсь.
Звонит телефон. Маша подбегает к столу и нажимает на кнопку.
– Да, мам! У тебя все хорошо? Что врач сказал? Еще одно обследование?! Да они что там, с ума посходили? Хорошо, я передам ему.
Смотрит на отчима внимательно, затем произносит.