Моя сестра Алина произнесла клятву Мору. Попалась в ловушку этих коварных пришельцев, и я отправилась за ней, сломя голову.
Оказавшись в другом мире, опрометчиво решила, что быстро вызволю ее из небесного дворца надменных владык Мора. Но с каждым новым шагом по земле обетованной вязла все глубже, топталась на месте, порой вообще заносило в иные миры по принципу «матрешки». Будучи девочкой совестливой и ответственной, вскоре связала себя новыми моральными обязательствами. Впоследствии нарвалась и на «сектор приз» от короля в виде титула и новых земель.
Трижды вдова и хозяйка трех замков, целая графиня с обширными землями, вот какой кривой и извилистый путь прошла до тебя, сестренка моя. Но и теперь не финишная прямая. Не могу я бросить в беде любимого моего Эрея Авеля и ангелочков его, которых братьями зовет он. И не признается ведь зараза крылатая, что это его и ЕЕ дети! В любом случае существа невинные не заслуживают смерти. И ему умереть не дам, от одной только мысли, что потеряю его, невыносимо больно… Дала обещание, что справлюсь. Не просто бросилась словами, у меня есть план, кто б поверил!
Собрать пять тысяч бутонов Красного ириса для голубоглазого с синими крылышками? Пфф… Всего–то годовая норма сбора урожая среднестатистического королевства. Смотрю на это прекрасное, но слегка печальное лицо. Я ж обещала, любовь моя. Главное целуй чаще, обнимай бережней и приглашай летать регулярно над облаками до облачных островов.
Поляна миров. Уж не думала я, что вернусь в это ужасное место с гигантскими насекомыми и сумасшедшими жителями. Но долг зовет! Красный ирис с волшебной пыльцой на дороге не валяется и не растет, где попало. Только на Поляне Миров. Но не все так плохо! У меня прибавилось земель, а с ними и людей. Я готова к труду и обороне! Практика по мотивации ленивого населения есть. И меня не смущает, что добывать буду для Эрей в землях их врага Мора. Главное в этом предприятии не суетиться и показывать всем видом, что все для Мор и делается.
Я ищу сестру, разбойник Гордон – амулет, Николь – приключений на попу… А весь мир ищет что–то для надменной королевы богов. Игра Клесаны. Владыки пляшут под ее дудку, беспрекословно следуя правилам. Все эти правила направлены на поиск чего–то важного, бесценного и похоже, до нынешнего момента не уловимого. Того, что дороже любого человека–бабочки и вообще всех ее детей. Что же ты ищешь, Клесана?! А можно сыграю и я?
И вот задаю себе вопрос: как победить бога всех богов, в придуманной им игре? Наверное, нарушив правила… Но стоит ли обращать на себя такое внимание?
ГЛАВА ПЕРВАЯ. ПУТНИЦЫ
Спина собирается по кусочкам. Черные частицы склеивают мой хребет в районе шеи, восстанавливают кровоток и что–то там еще. Конская бесстыжая морда неподалеку щиплет травку, изредка виновато посматривая на мое неподвижное тело.
Маркиза спрыгивает с коня и приближается, ругаясь на владык многоэтажными стихотворениями. Щурюсь от лучей солнца, пробивающихся сквозь белые облака, голова трещит, еще не все звездочки покинули картинку моего восприятия. Полет оказался довольно эффектным.
– Верхом не уметь – это откуда же надо свалиться в наш мир?! – Кривится маркиза Николь из славного маркизата Ратленд.
– Я галопом лететь не договаривалась! – Вырывается мой стон.
Николь опускается ко мне. Щупает возможные повреждения, как лекарь профессиональный действует.
– Где болит? Пошевели пальцами. Встать можешь?
Поднимаюсь аккуратно и с опаской выловить колкую боль. Обошлось. Вижу удивление на лице подружки.
– Чудом уцелела, – озвучивает выводы маркиза, и бросает с подозрением: – Легко же ты отделалась.
– Знаю прием самостраховки при падении назад, – выпалила, отряхиваясь.
– Это был кувырок с сальто, причем с приземлением на голову, – бурчит Николь. – Ты владеешь некой техникой?
Заинтересованность во взгляде не к добру. Пожимаю плечами, пусть что хочет, то и думает.
Ковыляем к опушке леса. Маркиза обеих лошадей под уздцы взяла. А я делаю вид, что прихрамываю. Иначе образ слабой и беззащитной совсем уж пропадет.
Вокруг поля нескончаемые и лесистость вполне себе нормальная. Двинулись мы в ночь из Балейска налегке. В походных костюмах и скромных прическах. Сподобила меня маркиза за Гордоном инкогнито двинуться. Герцог Нестор не должен знать, что я в столице. Не сложно догадаться, что после того, как король Гораций поймал его несметное войско с поличным и отправил отбивать орков, он мой злейший враг.
Николь и сама это понимает, а еще улыбается украдкой, постоянно поддевает за мою слабую подготовку и неумения. Мол, замахнулась на воровское, лазутническое и диверсионное дело, а ничегошеньки не умею.
В лесок нырнули метров на двадцать углубились. Маркиза костер развела, как разожгла его, я так и не поняла. Все сама делает, деловитая, даже лошадей ловко привязала к деревцу. Уселись на зеленую травку. Веточки сухие трещат под языками пламени, птички чирикают, от ветерка листья на кронах шелестят. Закрываю глаза от удовольствия и будто в подмосковном лесу оказываюсь. Как же по дому скучаю, где все мои проблемы тамошние покажутся сейчас ничтожными и смешными.
– День потеряли, – мотает головой маркиза, намекая, что я виновата. Открываю глаза, возвращаясь в эту чертову реальность дискомфорта и уязвимости.
– Какой день? – Возмущаюсь. – Час, два от силы.
– В столицу можно проскочить незамеченными за два часа до полуночи, потом уже следующего вечера ждать. В ближайших гостевых домах тоже днем маячить не желательно. В чистом поле разместимся на ночлег, аль под стеной города? Нас живо патрули повяжут и к городничему до выяснения. Там и узнают тебя, да к герцогу живо отправят. Думаешь, будет к столу приглашать? Бросит в темницу с крысами. Я–то выкручусь, а ты вряд ли, с ума сойдешь от крысиного писка за первые же сутки.
Изобразила перед ней испуг. Главное не переиграть.
Темницей меня пугать не надо. Уже бывала. А теперь я там вообще как дома буду. А это мысль! Но… Что делать с этой зазнайкой?! Смотрит на меня карими глазками и думает, что она самая ловкая и находчивая. Воровка и расхитительница, в любую щель без мыла.
Флора лесная донесла до меня шорох и примерное количество идущих в нашу сторону. Вскоре и Николь услышала, как ломаются ветки, и шуршит листва под ногами. Но судя по ее спокойной реакции, я решила, переживать не стоит. К нам вышли двое прилично одетых мужчин. Запах жаренной дичи я уловила еще до их появления.
Изобразила тревогу, сжалась. Маркиза на это усмехнулась.
– Миледи? Позвольте, – подошли ближе и развернули ткань с солидным шматком мяса. Не иначе кабанчика пристрелили, поджарили и самый сочный мягкий кусочек завернули. Бутыль вина еще возникла из ниоткуда.