Глаза Рафаэля страстно сканировали меня, когда он склонилсвою голову, чтобы смотреть мне прямо в глаза своим пылающим взглядом.– Очень хорошо, мы забудем о прошлой ночи, но это не объясняет того, чтоты до сих пор хочешь меня. – Я не хочу тебя! – воскликнула я, до глубиныдуши возмущенная этой идеей, отказываясь признать, что мое тело до сих порнапряжено как натянутая струна. – Хочешь. Ты практически умоляешь меняпоцеловать тебя. И как ты это назовешь, если не желание.
Его дыхание коснулось моего лица, сбивая с мысли на какое-товремя. Я купалась в свете его страстных глаз, ощущая тепло, чувствуя себяженственной и очень, очень живой. Черт бы его побрал. – Если бы я хотела,чтобы ты меня поцеловал, мой язык был бы у тебя сейчас во рту. – Тысерьезно?
Он был так близко, я ощущала жар, исходящий от его груди.Его глаза, казалось, могли расплавить меня, наши губы находились в дюйме другот друга, поэтому я смогла признаться себе, что он был прав: я хотела, чтобы онпоцеловал меня… Хотела этого больше, чем чего-либо другого.
Глава 1
– От джина я чувствую себя круто. – Нет, Джой, тыпросто думаешь, что от джина тебе хорошо, на самом деле, он превращает тебя валкоголичку. А вот от шоколада ты сможешь чувствовать себя прекрасно.
Я посмотрела на свое отражение в застекленную створчатуюдверь и увидела там темноволосую женщину, сидящую напротив меня, окруженнуюгорящими свечами, и потрясла головой с уверенностью, как я надеялась, котораяопровергала вышесказанное. Мое отражение тоже покачало головой, словнопредупреждало о чем-то. Я решила принять во внимание это предупреждение иосторожно поставила свой стакан в сторону. – У шоколада есть много противопоказанийи главное из них – увеличение моих бедер в размере, а вот джин заставляет менячувствовать себя круто.
Наша компаньонка скользила по комнате, освещенной ароматнымисвечами, останавливаясь, чтобы поднять в недоумении свои брови, когда онабросала взгляд на нашу подругу, или глотая со смехом свою водку с мартини.– Понятно. Тебе больше не наливать, Роксанна, – предупредила Миранда передтем как зажечь последнюю свечу и плюхнуться на темно-серый с зеленой листвойковрик напротив нас. – Богиня не дарит свое благословение врединам. Джой, а чтоименно ты подразумеваешь под словом «круто»?
Я взяла дольку лимона со своего бокала с джин-тоником ипососала ее, ощущая на языке привкус коктейля, мысленно проклиная свойамазонский рост, тогда как Миранда, с грацией газели, которая брала балетныеуроки с самого рождения, подтянула свои длинные ноги в позу лотоса. Несколькомгновений я проклинала вены викингов, которые заставляли меня буквальновозвышаться над остальными женщинами и большинством мужчин. – Этот безумныйплан Рокси, найти нам пару аппетитных парней. Я решила, после всяческихрассуждений и множества крутых мыслей, навеянных джином, разрешить вам занятьсямоей ситуацией. Если Богиня укажет мне направление парня, который будетявляться идеальным воплощением мужественности и в то же время добрым, ну,тогда, я послушаюсь. Короче, это итог моих крутых рассуждений.
Роксанна снова фыркнула.
Другими словами, ты порвешь с Брэдли… в очередной раз.
Я пожала плечами. Мой «брошенный – переброшенный» бой-френдимел множество хороших особенностей, таких как добросовестность,сострадательность, преданность и радостный, оптимистичный характер.– Проблема в том, что Брэдли – не тот самый. Он не тот мужчина, которыйзаставляет учащенно биться мое сердце при одном взгляде на него, не тотмужчина, который заставил бы меня поверить в прекрасные вещи, такие, например,как влюбленность с первого взгляда. Он просто… Брэдли. – Ну, это-то я иимею ввиду, Джой! Ты так зациклилась на том, что ты не сможешь найти тогосамого мужчину, которого заслуживаешь, а не старого плаксиво-сопливого БрэдлиБарлоу, который не узнает возбуждение, даже если оно пнет его в задницу.
Моей реакцией на ее осуждающие слова была ярость. Я зналаРокси с пеленок, однако это не означало, что я спускала ей все ее злобныефразы, которые она насмешливо произносила.
Кто бы говорил, Мисс Все Еще Девственница в Свои ДвадцатьЧетыре. Что ты могла узнать об отношениях с мужчинами на кончике вибратора?
Кажется, она захлебнулась мартини, и он полился у нее износа. – Блин, так и знала, что не надо было тебя брать с собой. – Сказалая и стала вытирать водку из опрокинутого секундой раньше бокала. Она обрызгаласебе джинсы и красивый пол из крепкого дуба, на котором мы сидели.– Мамочка-Гусыня, – сказала она все еще задыхаясь и сопя своимпострадавшим носом. Она взяла одежду, которую ей тихо предложила Миранда,выжала свою майку прежде чем уставилась на меня своим яростным взглядом. – Неделай больше так! – Прости. Кажется, мы разговаривали о джине. Признай же,что он делает меня крутой. – Так вот как ты это называешь?
Я показала ей язык.
Она отвернула свой взгляд в никуда. – Что касаетсятого, о чем я говорила, когда ты меня самым грубым образом прервала и свела всек сексуальным игрушкам – которых, к слову, я не имею и не нуждаюсь в них и даженикогда не думаю о том, чтобы использовать их, в отличие от некоторых людей, небудем указывать пальцами, кого именно. В любом случае, я бы хотела пояснить, уменя просто хороший вкус, и я не хочу тратить свои силы на кого-то недостойного.– Она остановилась на секунду, чтобы глубоко вздохнуть. – Я надеюсь, тыосознаешь разницу между моими действиями – проявлять ответственность в поискемужчины, которому предназначено быть моим мужем – и твоими, тратить свою жизньна парня, который не может тебе дать ничего, кроме хорошего тра… – Леди! –Взвизгнула Миранда, прерывая Рокси. Мы обе посмотрели на нее, а она в ответуставилась на нас. – Я отказываюсь помогать вам, если вы будете ссориться другс другом. Честно говоря, я вообще не понимаю, как вы еще называете себя лучшимиподругами, но не смотря на это, я не потреплю ссор в моем доме. Богиня неблагосклонно относится к таким чувствам как мелочность и злоба, Роксанна,поэтому ты должна подготовить себя к тому, что когда ты встретишься с Богиней,твое сердце должно быть открыто, а душа чиста.