Фроська тихо вошла в баню и в нерешительностиостановилась.
Барин лежал на лавке на животе, и две девки -Наташка и Малашка тоже голые, стояли с боков, по очереди ожесточенно хлесталивениками по раскаленной багрово-розовой спине, блестевшей от пота. Баринблаженно жмурился, одобрительно крякал при особенно сильном ударе. Наконец, онподал им знак остановиться и, громко отдуваясь, сел, опустив широко раздвинутыеноги на пол.
- "Квасу!" - Хрипло крикнул он.
Быстро метнувшись в угол, Наташка подала емуковш квасу. Напившись, барин заметил тихо стоявшую у дверей Фроську и поманилее пальцем.
Медленно переступая босыми ногами по мокромуполу, стыдливо прикрывая наготу руками, она приблизилась и стала перед ним,опустив глаза. Ей стало стыдно смотреть на голого барина, стыдно стоять голойперед ним. Она стыдилась того, что ее без тени смущения разглядывают, стоярядом две девки, которые не смущаются своей наготы.
"Новенькая!" - Воскликнул барин."Хорошая, ничего не скажешь!". "Как зовут?" - Скороговоркойбросил он, ощупывая ее живот, ноги, зад.
"Фроськой", - тихо ответила она ивдруг вскрикнула от неожиданности и боли: барин крепко защемил пальцами левуюгрудь. Наслаждаясь ее живой упругостью, он двинул рукой вверх и вниз, перебираяпальцами вздувшуюся между ними поверхность груди, туго обтянутую нежной и гладкойкожей. Фроська дернулась, отскочила назад, потирая занывшую грудь.
Барин громко засмеялся и погрозил ей пальцем.Вторя ему, залились угодливым смехом Малашка и Наташка.
"Ну, ничего, привыкнешь, - хихикаясказала Наташка, - и не то еще будет", - и метнула озорными глазами набарина.
А он, довольно ухмыляясь, запустил себе междуног руку, почесывая все свои мужские пренадлежности, имеющие довольновнушительный вид.
"Ваша, девки, задача, - обратился он кМалашке и Наташке, - научить ее, - кивнул он на Фроську, - всей нашейпремудрости". Он плотоядно улыбнулся, помахивая головкой набрякшего члена.
"А пока, - продолжил он, - пусть смотритда ума набирается. А, ну, Малашка, стойку!" - Вдруг громко крикнул барин ис хрустом потянулся своим грузным телом. Малашка вышла на свободную от лавоксередину помещения и согнувшись, уперлась руками в пол.
Он подошел к ней сзади, громко похлопывая помокрому ее заду, отливавшему белизной упругой мокрой кожи и, заржав пожеребиному, начал совать свой, торчащий как кол, член под крутые ягодицыМалашки, быстро толкая его головку в скользкую мякоть женского полового органа.От охватившего вожделения лицо его налилось кровью, рот перекосился, дыханиестало громким и прерывистым, а полусогнутые колени дрожали. Наконец, упругаяголовка его члена раздвинула влажный, но тугой зев ее влагалища, и живот баринаплотно прижался к округлому заду девки. Он снова заржал, но уже победно и,ожесточенно двигая низом туловища, стал с наслаждением предаваться половомуакту. Малашку, видно тоже здорово разобрало. Она сладострастно начала стонатьпри каждом погружении в ее лоно мужского члена и, помогая при этом барину,двигала своим толстым задом навстречу движениям его тела.
Наташка смотрела на эту картину, целикомзахваченная происходящим. Большие глаза ее еще больше расширились, ротраскрылся, а трепетное тело непроизвольно подергивалось в такт движениям баринаи Малашки. Она как бы воспринимала барина вместо подружки.
А Фроська, вначале ошеломленная, постепенностала реально воспринимать окружающее, хотя ее очень смутило бестыдство голыхтел барина и девки. Она знала, что это такое, но так близко и откровенно виделаполовое сношение мужчины и женщины впервые.
Когда барин прилип к заду Малашки, Фроська отсмущения отвернулась, но любопытство пересилило, и она, искоса кинув взгляд иувидев, что на нее никто не смотрит, осмелев, стала смотреть на них во всеглаза. Не испытав на себе полноту мужской ласки, она воспринимала все сначаласпокойно, но затем стала чувствовать какое-то сладостное томление, и кровьгорячими струями разлилась по всему ее телу, сердце забилось, как после бега,дыхание стало прерывистым. Для всех перестало существовать время и окружающее,все, кроме совершающегося полового акта, захватившего внимание и чувства.
Вдруг барин судорожно дернулся, глаза егозакатились и он со стоном выпустил из груди воздух. "Все" - вздохнулон тяжело и раслабленной походкой подошел к лавке, затем тяжело опустился нанее.
Малашка выпрямилась, блаженно потянулась исела на другую лавку. "Наташка, водки!"- Приказал барин. Та, юркнув впредбанник, вынесла на подносе бутылку водки и миску с огурцами. Барин налилсебе стакан, залпом выпил и захрустел огурцом. Затем он налил его снова ипоманил пальцем Малашку. Та подошла и тоже привычно залпом осушила его. За нейту же порцию приняла Наташка.
"Иди сюда!" - Приказал баринФроське, наливая ей стакан водки. Она взяла его и, сделав первый глоток, закашлялась,пролив почти всю жидкость.
"Ничего, - проговорил со смехом барин, -научится". И налил себе еще полстакана. Девки угодливо ему подхихиковали,жуя с огурцы.
"Ну-ка, Наташка, оторви барыню, - подалкоманду барин и хрипло запел, ударяя в ладони. Малашка стала вторить ему, аНаташка, подбоченясь одной рукой, а другую вскинув над головой, медленно пошлапо кругу, виляя крепкими бедрами и притоптывая в такт босыми ногами.
Постепенно темп пения стал нарастать, и вместес тем движения девки стали быстрее. Ее стройное тело с гибкой талией извивалосьв непристойных движениях, с которыми она отдается мужчине. Руками она как-будтообнимала воображаемого партнера, а низом живота подмахивала его члену.
"Поддай!- Крикнул барин, - сиськами,сиськами еще порезвей!" - И быстрее повел песню. Наташка сталаподпрыгивать на месте, поводя белыми плечами. Ее полные упругие чашки слегкаотвисших грудей заколыхались из стороны в сторону, дразняще покачивая тугимигорошинами розовых сосков.